 |
De Novo предоставляет ресурсы Облака для Министерства экономического развития и торговли Украины
Облако обеспечивает бесперебойную работу пилотного проекта Единого государственного портала административных услуг – poslugy.gov.ua. Проект осуществляет идею так называемого «единого окна» административных услуг, с помощью которого предоставляется исчерпывающая информация о сервисах и реализуются эффективные механизмы их оказания благодаря информационно-коммуникационным технологиям.
«Одна из наших задач - сделать административные услуги для граждан и представителей бизнеса максимально простыми и доступными в получении. Значительным шагом к реализации концепции электронного государства стала пилотная версия Единого государственного портала административных услуг. Безусловно, в основе реформы должны лежать лучшие из существующих технологических практик, – комментирует событие директор департамента информационных технологий Минэкономразвития Леся Чмиль. – Мы выбрали облачную инфраструктуру крупнейшего украинского провайдера De Novo. Облака - это удобный инструмент информационных систем и технологий. Пока, увы, использование подобных технологических платформ госорганами ограничено из-за несовершенства нормативной базы, однако, уверена, в ближайшем будущем юридические вопросы будут урегулированы».
Облачные ресурсы De Novo используются для размещения IT-сервисов других государственных учреждений и предприятий. Так, из Облака De Novo предоставляются электронные сервисы Львовского городского совета, Одесской областной государственной администрации, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
«Надежные облака промышленного класса – идеальное решение для органов государственной власти и других госструктур, – объясняет Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Именно облачная модель IT позволяет совместить высокую доступность и производительность при экономически эффективной и прозрачной стоимости. Облако De Novo открыто и для других государственных сервисов».
*** О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 5 лет работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина
Компания: De Novo
Добавлен: 15:39, 24.11.2015
Количество просмотров: 837
Страна: Украина
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия102 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия106 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |