 |
В Новосибирске завершился сезон проекта «Пивной сомелье», в рамках которого были представлены модели интеграции традиций европейской пивной культуры в заведениях HoReCa
В Новосибирске завершился сезон проекта «Пивной сомелье», в рамках которого были представлены модели интеграции традиций европейской пивной культуры в заведениях HoReCa
В рамках лекционно-практических сессий «Пивной сомелье», организованных пивоваренной компанией «Балтика», участники проекта познакомились с историей и культурными аспектами янтарного напитка. При содействии Управления потребительского рынка мэрии г. Новосибирска была разработана семинарская программа, в рамках которой представители районных администраций, курирующие работу заведений HoReCa, познакомились с новыми подходами к организации программ, посвященных развитию традиций европейской пивной культуры. Интерес жителей Сибири всё больше смещается к мероприятиям в формате edutainment, когда приятное времяпрепровождение и развлечения сопровождаются элементами обучения. Эксперты проекта «Пивной сомелье» предложили форматы организации мероприятий в традициях европейских Дней урожая и пива и знаменитого «Октоберфеста», когда посетители баров и ресторанов могут не только хорошо провести время, но и узнать много нового о янтарном напитке и блюдах европейской кухни на основе пива. Эксперты проекта «Пивной сомелье» Антон Николаев и Дмитрий Мицкевич провели лекционно-практические сессии «История пшеничного пива». Участники проекта «Пивной сомелье» познакомились с баварской и бельгийской традициями приготовления янтарного напитка. На примере пшеничных сортов «Балтика München», Holsten Weiss, Kronenbourg 1664 Blanc были продемонстрированы различия в процессе создания сортов. Гости узнали о дегустационных нюансах пшеничных сортов и познакомились даже с особенностями подачи разнообразных сортов пива в бокалах специальной формы. В Европе говорят: «Не знаешь, как встретить праздник? Доверься пиву!». При этом огромное внимание уделяется искусству приготовления блюд, которые традиционно подаются к янтарному напитку. Ароматная баварская рулька в темном пиве, роскошные брецели, пикантные немецкие колбаски – в приготовлении всех этих блюд приняли участие гости проекта «Пивной сомелье». Участники семинара получили не только весомый интеллектуальный багаж об искусстве пивоварения, но и подборку рецептов блюд с использованием пива в рецептуре для расширения предложений по меню в традициях «Октоберфеста» в заведениях HoReCa. Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier. #пивнойсомелье_2015 *** Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
***
За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге + 7 961 875 32 91, egorova_oa@baltika.com
Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup
Добавлен: 14:43, 26.11.2015
Количество просмотров: 976
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |