В Новосибирске завершился сезон проекта «Пивной сомелье», в рамках которого были представлены модели интеграции традиций европейской пивной культуры в заведениях HoReCa
В Новосибирске завершился сезон проекта «Пивной сомелье», в рамках которого были представлены модели интеграции традиций европейской пивной культуры в заведениях HoReCa
В рамках лекционно-практических сессий «Пивной сомелье», организованных пивоваренной компанией «Балтика», участники проекта познакомились с историей и культурными аспектами янтарного напитка. При содействии Управления потребительского рынка мэрии г. Новосибирска была разработана семинарская программа, в рамках которой представители районных администраций, курирующие работу заведений HoReCa, познакомились с новыми подходами к организации программ, посвященных развитию традиций европейской пивной культуры. Интерес жителей Сибири всё больше смещается к мероприятиям в формате edutainment, когда приятное времяпрепровождение и развлечения сопровождаются элементами обучения. Эксперты проекта «Пивной сомелье» предложили форматы организации мероприятий в традициях европейских Дней урожая и пива и знаменитого «Октоберфеста», когда посетители баров и ресторанов могут не только хорошо провести время, но и узнать много нового о янтарном напитке и блюдах европейской кухни на основе пива. Эксперты проекта «Пивной сомелье» Антон Николаев и Дмитрий Мицкевич провели лекционно-практические сессии «История пшеничного пива». Участники проекта «Пивной сомелье» познакомились с баварской и бельгийской традициями приготовления янтарного напитка. На примере пшеничных сортов «Балтика München», Holsten Weiss, Kronenbourg 1664 Blanc были продемонстрированы различия в процессе создания сортов. Гости узнали о дегустационных нюансах пшеничных сортов и познакомились даже с особенностями подачи разнообразных сортов пива в бокалах специальной формы. В Европе говорят: «Не знаешь, как встретить праздник? Доверься пиву!». При этом огромное внимание уделяется искусству приготовления блюд, которые традиционно подаются к янтарному напитку. Ароматная баварская рулька в темном пиве, роскошные брецели, пикантные немецкие колбаски – в приготовлении всех этих блюд приняли участие гости проекта «Пивной сомелье». Участники семинара получили не только весомый интеллектуальный багаж об искусстве пивоварения, но и подборку рецептов блюд с использованием пива в рецептуре для расширения предложений по меню в традициях «Октоберфеста» в заведениях HoReCa. Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier. #пивнойсомелье_2015 *** Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
***
За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге + 7 961 875 32 91, egorova_oa@baltika.com
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.