Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Amadeus делает возможным бронирование экспрессов до аэропортов по всему миру

Мадрид, 1 декабря 2015 года – Для многих путешественников прибытие в аэропорт назначения – отнюдь не самая сложная часть пути, а вот переместиться из аэропорта в центр города может оказаться вовсе не такой простой задачей. Если трансфер в центр города не являлся частью запланированного путешествия, то покупка билета до города может стать не очень приятным процессом и отнять много времени, особенно если вы находитесь в незнакомом месте и не знаете языка.

Представьте, насколько проще бы было забронировать эту часть путешествия вместе с авиабилетом или номером в отеле! Начиная с сегодняшнего дня это становится возможным благодаря новому модулю решения Amadeus Selling Platform для работы с экспрессами, курсирующими до и от аэропортов. Данное расширение позволяет туристическим агентствам с легкостью добавлять к покупке авиабилета или брони номера в отеле еще и билет на экспресс непосредственно в момент бронирования. Таким образом, концепция комплексного обслуживания туристов «под ключ» становится ещё на один шаг ближе к реальности.

Хитроу стал первым среди всех аэропортов в Великобритании, Германии, России, Франции и странах Скандинавии, где был реализован новый сервис. Оператор экспресса Airtrain, обслуживающего аэропорт Брисбена, подписал соглашение с Amadeus, и предоставит туроператорам возможность бронировать билеты в 2016 году. Ожидается, что со следующего года сервис получит широкое распространение по всему миру.

Новый модуль Amadeus позволит турагентам просто и быстро делать предложения своим клиентам при оформлении услуг. В момент, когда происходит бронирование авиабилетов в те города (или из них), где представлены услуги экспресса, агент получает на экране оповещение о возможности приобретения билета на экспресс - и может своевременно предложить своим клиентам такую возможность. Всего за два клика мыши агенты смогут оформить билет на экспресс, который быстро доставит путешественников в аэропорт или из аэропорта в центр города.
Фрейзер Браун (Fraser Brown), директор службы аэроэкспрессов при аэропорте Хитроу: "Мы рады стать первыми среди операторов экспрессов, чья система продажи билетов будет интегрирована с системой бронирования Amadeus. Благодаря этому мы сможем предложить пассажирам комплексный подход к бронированию билетов и таким образом внести свой вклад в создание, на наш взгляд, лучшего аэропортового сервиса в мире. Использование системы Amadeus помогает нам охватить максимально широкую базу пользователей по всему миру и предложить большему числу пассажиров удобную возможность оформить билеты на Heathrow Express для перемещения в центр Лондона или в аэропорт непосредственно при бронировании авиабилетов или отеля".
Новый модуль предлагает туристам более широкий выбор при бронировании через турагентство, обеспечивая им более быстрый, удобный и надежный сервис, который делает их ближе к пункту своего назначения. Поскольку система оформления билетов на экспресс полностью интегрирован с PNR (уникальный номер бронирования пассажира), путешественники получают единую маршрутную квитанцию по своей поездке.

Крис Баше (Chris Basche), главный исполнительный директор экспресса Airtrain в аэропорту Брисбена: "Компания Airtrain по достоинству оценила широкие возможности дистрибуции, которые становятся доступны благодаря новому модулю Amadeus Airport Express. Этот модуль будет удобен в использовании как для австралийских туристических агентств, так и для операторов по всему миру, и позволяет бронировать билеты на Airtrain до Бресбен Сити и до Голд-Коста. Результаты исследования показывают, что основным контингентом пользователей Airtrain являются прилетающие из-за границы туристы, а благодаря модулю Amadeus Airport Express они смогут приобретать билеты на наш экспресс еще до прилета в Брисбен. Мы с большим нетерпением ждем скорейшего запуска сервиса и тесно сотрудничаем с Amadeus для активного продвижения этого нового продукта".

"Наш новый инструмент для продажи билетов на экспрессы еще на один шаг приближает нас к интеграции железнодорожного сегмента в нашу экосистему бронирования и к реализации нашей идеологии полного комплексного обслуживания в формате «под ключ». Возможность бронировать билеты на аэроэкспресс в крупнейших аэропортах мира создаёт принципиально новый потенциал для профессионального туристического сообщества, позволяя туроператорам работать не только на удовлетворение потребностей своих клиентов, но и на повышение их лояльности, – отмечает Томас Дрекслер (Thomas Drexler), директор Amadeus по решениям для железнодорожного и наземного транспорта. – Мы уже предпринимаем усилия, чтобы обеспечить доступность этого инструмента для остальных каналов Amadeus, и с нетерпением ждем возможности сотрудничества с операторами экспрессов в аэропортах по всему миру, чтобы сделать центр города ближе к путешественникам".

Контактное лицо: Пресс-служба Amadeus
Компания: Amadeus
Добавлен: 16:47, 05.12.2015 Количество просмотров: 743
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия420
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия420
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия449
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия678
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru