|
Европейская комиссия назвала Amadeus лидером по объёму инвестиций в исследования и разработки
Европейская комиссия признала Amadeus лидером среди европейских компаний по объёму инвестиций в научные исследования и разработки в сегменте путешествий и туризма в рамках своего ежегодного рейтинга EU Industrial R&D Investment Scoreboard. Данный рейтинг ранжирует компании Европы и всего мира по совокупному объёму инвестиций в R&D. Amadeus стала единственной ИТ-компанией в отрасли путешествий, которая была включена в данный рейтинг, состоящий из 2000 компаний.
"Для нас большая честь получить столь высокое признание от Европейской комиссии. Наша команда, занимающаяся исследованиями и разработками, насчитывает более 5000 человек, – комментирует Эрве Кутюрье (Herve Couturier), исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам в Amadeus. – За период с 2004 по конец 2014 года мы в Amadeus инвестировали в R&D в общей сложности более 3,5 млрд. евро. Но что еще более важно, благодаря этим инвестициям нам удалось повысить качество обслуживания клиентов в самых различных аспектах туристической отрасли – начиная с управления рейсами в случае задержки или отмены и заканчивая оптимизацией процессов онлайн-бронирования. Именно возможность повлиять на всё это и питает наше стремление формировать будущее отрасли путешествий".
Индустрия путешествий оказывает огромное влияние на жизни людей, объединяя семьи и предоставляя возможность встретиться со старыми друзьями, но те, кто много путешествуют, знают, что порой поездки могут быть весьма напряженными и сложными. В своей работе компания Amadeus способствует улучшению качества обслуживания путешественников, в том числе за счет инвестиций в технологические системы и решения. Цель компании заключается в том, чтобы изменить к лучшему опыт сотен миллионов путешественников, которые каждый год обслуживаются с помощью систем Amadeus. Добиться этого можно, обеспечив согласованную работу ключевых игроков туристической отрасли: туристических агентств, корпораций, авиакомпаний, аэропортов, отелей и железных дорог. Но так или иначе, инновационные технологии являются той движущей силой, благодаря которой происходит развитие индустрии туризма.
Можно привести множество примеров того, как технологии, разработанные Amadeus для отрасли путешествий, позволяют компаниям присоединиться к глобальной туристической экосистеме, помогают более эффективно управлять своими операциями и обеспечивать максимально качественное обслуживание для путешественников. Так, с помощью решения Amadeus Personal Disruption Companion мы помогаем путешественникам избежать разочарований и стрессов, связанных с задержкой или отменой рейса.
Amadeus работает над созданием нового поколения систем бронирования номеров в отелях, которые станут новым стандартом для всей отрасли, и обеспечивает более эффективную и скоординированную работу аэропортов и возможность еще более качественного обслуживания всех пассажиров за счет внедрения в аэропортах технологий и систем общего пользования. Кроме того, инвестиции компании в R&D позволяют осуществлять органичное внедрение новых технологий в уже используемые решения, реализуемые на базе платформы Altéa, в отдельно работающие решения и в решения электронной коммерции.
Контактное лицо: Пресс-служба Amadeus
Компания: Amadeus
Добавлен: 17:24, 08.12.2015
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия122 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|