|
В ЦЕНТРАХ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ «РОСТЕЛЕКОМА» В ПРИМОРСКОМ КРАЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЫ
В Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» в Приморском крае открылись пункты выдачи PickPoint, где можно получить товары, заказанные в интернет-магазинах. PickPoint – это российская компания, предлагающая услугу по доставке интернет-заказов в автоматизированные терминалы (постаматы) и пункты выдачи заказов. Доставка осуществляется из более 1500 интернет-магазинов и каталогов, предлагающих одежду и обувь, электронику, косметику и парфюмерию, детские товары, книги и многое другое. Перечень магазинов-партнеров постоянно расширяется. «Получая свои заказы с интернет-магазинов в Центре продаж и обслуживания (ЦПО) «Ростелекома», клиент не зависит от курьера и времени доставки. Мы стремимся предоставить нашим клиентам максимум услуг в одном месте. Пункты выдачи PickPoint будут востребованы, так как сейчас очень много покупок совершается через интернет», - комментирует Сергей Шишмарев, Директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Дальний Восток». «Мы хотим сделать онлайн-покупки доступными в каждом населенном пункте страны. Именно поэтому мы объединили технологии и опыт экспресс-доставки PickPoint и повсеместно представленные офисы «Ростелекома» для работы преимущественно в регионах. Уже 3 миллиона интернет-покупателей воспользовались PickPoint для получения своих посылок. Теперь жители Приморского края могут выбирать в качестве способа доставки пункты выдачи заказов PickPoint, расположенные в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Мы предоставим все необходимое для простого и комфортного получения заказа: сервис по отслеживанию перемещения посылок, SMS- и e-mail-уведомления, возможность повторно получить код заказа, продлить срок хранения, а также круглосуточную Службу поддержки пользователей», - рассказывает СЕО компании PickPoint, Надежда Романова. Получить интернет-заказы в ЦПО «Ростелекома» достаточно просто: при доставке заказов в пункты выдачи, покупателю приходит SMS или e-mail с кодом для получения заказа. При получении заказа код необходимо сообщить специалисту пункта выдачи компании «Ростелеком». Доставка проходит в экспресс-режиме, поэтому покупатель сможет получить свой заказ в кратчайшие сроки. Пункты выдачи PickPoint работают в ЦПО по адресам: • г. Владивосток, ул. Черемуховая, 9 • г. Находка, ул. Ленинская, 1 • г. Уссурийск, ул. Советская,103 • г. Арсеньев, ул. Ленинская, 45; • г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 26 • г. Партизанск, ул.Центральная, 1 • г. Большой Камень, ул Карла Маркса, 2В • г. Артем, ул Амурская,40.
* * * Приморский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории края. Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком - Дальний Восток», созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Дальсвязь» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и объединившего 7 региональных филиалов – Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал «Сахателеком». * * * ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Пресс-служба Приморского филиала ПАО "Ростелеком"
Компания: Приморский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:31, 15.12.2015
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|