Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ЦЕНТРАХ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ «РОСТЕЛЕКОМА» В ПРИМОРСКОМ КРАЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЫ

В Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» в Приморском крае открылись пункты выдачи PickPoint, где можно получить товары, заказанные в интернет-магазинах.
PickPoint – это российская компания, предлагающая услугу по доставке интернет-заказов в автоматизированные терминалы (постаматы) и пункты выдачи заказов.
Доставка осуществляется из более 1500 интернет-магазинов и каталогов, предлагающих одежду и обувь, электронику, косметику и парфюмерию, детские товары, книги и многое другое. Перечень магазинов-партнеров постоянно расширяется.
«Получая свои заказы с интернет-магазинов в Центре продаж и обслуживания (ЦПО) «Ростелекома», клиент не зависит от курьера и времени доставки. Мы стремимся предоставить нашим клиентам максимум услуг в одном месте. Пункты выдачи PickPoint будут востребованы, так как сейчас очень много покупок совершается через интернет», - комментирует Сергей Шишмарев, Директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Дальний Восток».
«Мы хотим сделать онлайн-покупки доступными в каждом населенном пункте страны. Именно поэтому мы объединили технологии и опыт экспресс-доставки PickPoint и повсеместно представленные офисы «Ростелекома» для работы преимущественно в регионах. Уже 3 миллиона интернет-покупателей воспользовались PickPoint для получения своих посылок. Теперь жители Приморского края могут выбирать в качестве способа доставки пункты выдачи заказов PickPoint, расположенные в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Мы предоставим все необходимое для простого и комфортного получения заказа: сервис по отслеживанию перемещения посылок, SMS- и e-mail-уведомления, возможность повторно получить код заказа, продлить срок хранения, а также круглосуточную Службу поддержки пользователей», - рассказывает СЕО компании PickPoint, Надежда Романова.
Получить интернет-заказы в ЦПО «Ростелекома» достаточно просто: при доставке заказов в пункты выдачи, покупателю приходит SMS или e-mail с кодом для получения заказа. При получении заказа код необходимо сообщить специалисту пункта выдачи компании «Ростелеком». Доставка проходит в экспресс-режиме, поэтому покупатель сможет получить свой заказ в кратчайшие сроки.
Пункты выдачи PickPoint работают в ЦПО по адресам:
• г. Владивосток, ул. Черемуховая, 9
• г. Находка, ул. Ленинская, 1
• г. Уссурийск, ул. Советская,103
• г. Арсеньев, ул. Ленинская, 45;
• г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 26
• г. Партизанск, ул.Центральная, 1
• г. Большой Камень, ул Карла Маркса, 2В
• г. Артем, ул Амурская,40.

* * *
Приморский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории края.
Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком - Дальний Восток», созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Дальсвязь» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и объединившего 7 региональных филиалов – Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал «Сахателеком».
* * *
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Контактное лицо: Пресс-служба Приморского филиала ПАО "Ростелеком"
Компания: Приморский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:31, 15.12.2015 Количество просмотров: 816
Страна: Россия


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия73
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия85
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия98
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия106
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия64
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.


Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия65
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.


Новый сервис «Найти дешевле» от Турвизора: быстрый поиск более выгодных туров, ООО "ТУРВИЗОР.РУ", 16:55, 12.07.2025, Россия55
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.


Стартап ВИШ: выпускник разработал программно-аппаратный комплекс для контроля уплотнения грунта, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия39
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.


Студентка ВИШ предложила интегрированную парковку с зарядкой для электросамокатов, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия45
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.


Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия45
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.


АО «ИВК» и «Киберпериметр» обеспечили защиту критической информационной инфраструктуры мировых судов Московской области, ИВК, 16:50, 12.07.2025, Россия37
8 июля 2025


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 16:49, 12.07.2025, Россия39
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.


Сетевое оборудование SYMANITRON для систем безопасности доступно клиентам «АРМО-Системы», АРМО-Системы, 22:13, 07.07.2025, Россия458
«АРМО-Системы» объявила о партнерстве с ГК «Симанитрон»


БФТ-Холдинг и «ОБИТ» заключили партнёрское соглашение, БФТ-Холдинг, 22:12, 07.07.2025, Россия413
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.


  © 2003-2025 inthepress.ru