 |
Пензенский филиал Россельхозбанка подвел предварительные итоги работы за 2015 год
В текущем году Пензенский филиал Россельхозбанка демонстрирует высокие темпы прироста показателей своей деятельности. Общий кредитный портфель филиала превысил 30 млрд рублей. При этом корпоративный кредитный портфель достиг 25,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,4 раза. В настоящее время постоянными клиентами Пензенского филиала являются более 3,5 тысяч юридических лиц. Заёмщиками филиала являются как крупные сельхозпредприятия, так и представители малого и микробизнеса области. За счет заемных средств Россельхозбанка развивается инвестиционная сфера, обновляется парк техники и оборудования, успешно ведется строительство и модернизация современных животноводческих комплексов. В рамках действующей государственной программы развития сельского хозяйства Банк предоставил аграриям региона более 24,5 млрд рублей кредитных средств. Кроме того, филиал продолжал наращивать объемы кредитования физических лиц. Розничный кредитный портфель Пензенского филиала Банка к концу года превысил 4,2 млрд рублей. Наибольшую его часть составляют потребительские кредиты (57%) и ипотека (22%). Востребованы кредиты на развитие личного подсобного хозяйства (20%) и такие продукты, как пенсионный кредит и кредитные карты. В 2015 году значительно, на 42%, вырос объем вкладов населения, составив 8,2 млрд рублей. В 2015 году физические лица открыли в филиале свыше 18,5 тысяч новых депозитов. Сегодня вкладчиками Банка являются порядка 100 тысяч жителей Пензенской области. - Подводя предварительные итоги года, хочу отметить, что филиал показал положительную динамику по основным направлениям бизнеса и сохранил устойчивые позиции на банковском рынке региона, - отметил директор Пензенского филиала Сергей Кочергин. - Это говорит о высоком доверии клиентов к Россельхозбанку и стабильном спросе на его услуги. Нашими ключевыми задачами на будущий год являются финансирование сезонных полевых работ в регионе, кредитование инвестиционных проектов, в том числе направленных на производство импортозамещающей сельхозпродукции, поддержка малого бизнеса и населения.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Контактное лицо: служба общественных связей
Компания: Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 14:03, 18.12.2015
Количество просмотров: 1065
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия193 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия124 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |