|
Аэропорт Горного Алтая автоматизировал документооборот на СЭД «ДЕЛО»
В декабре текущего года компания «КС – Консалтинг», партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири, завершила внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск». В настоящее время в СЭД работают все подразделения, а также руководство организации. В организационном плане ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск» – это администрация и специализированные подразделения, расположенные в нескольких корпусах, разбросанных по довольно значительной территории. До внедрения системы электронного документооборота регистрация всех документов велась в бумажных журналах. Контроль исполнения также не был автоматизирован – он велся в «ручном» режиме (документы, которые нужно было исполнить к конкретной дате, формировались в отдельную рабочую папку). Если документ касался нескольких подразделений, то он ксерокопировался в необходимом количестве экземпляров. Учитывая разбросанность корпусов организации по территории, документы поступали в подразделения не всегда оперативно. По этой же причине значительное время занимало согласование проектов договоров, приказов и др. Чтобы устранить эти проблемы и наладить документационное взаимодействие между подразделениями на должном уровне, руководство ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. СЭД должна была решить следующие задачи: • обеспечить технологическую возможность для ведения электронной базы входящих, исходящих и внутренних документов и их поиска по реквизитам; • организовать в единой системе движение электронных копий документов, в том числе их оперативную передачу исполнителям; • уменьшить затраты на копирование документов и количество рассылаемых копий; • сделать процесс исполнения документов прозрачным на всех его этапах. Требовалось отражать в регистрационной карточке сведения об исполнителях, а также прикреплять к РК или связывать с ней файлы и документы, которые создавались в процессе исполнения (проект ответа, итоговый ответ, другие документы, связанные с исполняемым); • ускорить согласование проектов документов (при этом больше всего в ускорении нуждались процессы согласования договоров). Функционал СЭД «ДЕЛО», выбранной заказчиком для внедрения, позволял решить все эти задачи. Эта система ранее уже внедрялась в аналогичных организациях – аэропортах России и других стран СНГ. ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск» приобрел, кроме пользовательских лицензий «толстого» клиента, рабочие места подсистемы «ДЕЛО-Web». Также были приобретены лицензии на приложение «Мониторинг документов» (собственная разработка «КС-Консалтинг»), опции «Сканирование» и «Электронная подпись и шифрование». Специалисты «КС-Консалтинг» установили систему на сервер и рабочие места, подключили опции, дополняющие функционал СЭД, настроили базовые процессы документооборота и контроля исполнения документов. После установки и настройки программного обеспечения специалисты «КС-Консалтинг» обучили в малых группах основным операциям работы в СЭД всех пользователей и подготовили системного технолога из числа работников ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск». В настоящее время автоматизированы следующие процессы документооборота: • ведется регистрация в СЭД входящих писем, телеграмм, исходящих документов, служебных записок, организационно-распорядительных документов (приказы по основной деятельности, распоряжения), договоров; • для исходящих документов и договоров предусмотрена возможность создания их проектов в электронном виде с последующим согласованием в контуре СЭД «ДЕЛО» (в безбумажном варианте); • средствами СЭД «ДЕЛО» налажен контроль исполнения. При этом руководитель организации лично работает в СЭД – вводит резолюции в регистрационные карточки документов, а по наиболее важным выполняет функции контролера; • приложение «Мониторинг документов» информирует пользователей о наступивших и приближающихся событиях в системе без запуска СЭД «ДЕЛО»: о поступлении новых документов и поручений, приближении контрольных сроков и т.д.; • все входящие документы переводятся в электронный вид путем их сканирования с прикреплением электронного образа документа к РК. Таким образом, в настоящее время в ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск» все базовые процессы документооборота автоматизированы, а к СЭД «ДЕЛО» подключены все подразделения организации. В дальнейшем документооборот будет развиваться через увеличение количества пользователей СЭД, приобретение дополнительных опций и более полное освоение функционала системы «ДЕЛО». В частности, рассматривается возможность организации обмена документами и РК по каналам электронной почты с органами власти Республики Алтай, также использующими систему «ДЕЛО». Напомним, что в Республике Алтай СЭД «ДЕЛО» развернута в органах власти, местного самоуправления, судебных органах, образовательных организациях и многих других структурах. В частности, в СЭД «ДЕЛО» работают Правительство Республики, региональные министерства и ведомства, муниципальные администрации городов и районов.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 11:08, 28.12.2015
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия29 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия278 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия275 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия57 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|