Киевстар расширяет возможности для благотворителей
С 29 декабря 2015 года Киевстар предлагает своим абонентам возможность сделать пожертвование в поддержку МБФ «Украинская Биржа Благотворительности» с помощью сайта money.kyivstar.ua и сайта ubb.org.ua. Средства, собранные с помощью сервиса «Мобильные деньги», будут перечислены в «Мобильную копилку» и направлены в поддержку наиболее срочных проектов фонда в категории «Здоровье». В декабре 2015 года национальный телеком-оператор объявил о возможности осуществлять пожертвования на благотворительные цели с помощью сервиса «Мобильные деньги» и отправки SMS-запроса на номера 881 (при одноразовой отправке пожертвования) и 882 (в случае ежемесячной подписки на сервис). Теперь перевести средства можно с помощью специальной кнопки «Мобильные деньги» на сайте https://ubb.org.ua/ru/, поддержав любой из представленных проектов, и со страницы «Мобильные деньги» по ссылке https://money.kyivstar.ua/ru/service/view/cf-ukr-philant-marketpl-ks-fincom1. Уже есть первые результаты работы специального предложения Киевстар. Более 700 абонентов воспользовались возможностью сделать благотворительный взнос с помощью отправки SMS-запроса. В среднем на поддержку различных благотворительных проектов «Украинской Биржи Благотворительности» абоненты пересылают около 6 гривен. По условиям предложения, абонент может указать сумму, которую он хотел бы перечислить со своего счета. Если же SMS будет без указания суммы, то со счета по умолчанию будут списаны 5 гривен на благотворительность. Комиссия за осуществление платежа составляет 1,5% от суммы. «Рождественские праздники уже давно стали ассоциироваться с благотворительностью. Как показывают первые результаты проекта с «Украинской Биржей Благотворительности», в это время традиционно люди делают подарки и делают добрые дела «на год вперед». Мы искренне рады, что и мы творим добро, предоставляя возможность нашим абонентам помогать ближним», – говорит Алена Суворова, менеджер по мобильной коммерции отдела по управлению и развитию финансовых услуг Киевстар. Абонент сможет оформить ежемесячную «подписку» на благотворительность, отправив SMS на короткий номер 882. При отправке SMS-запроса, содержащего символы от 1 до 3 000, формируется ежемесячный платеж на указанную сумму с последующим соответствующим ежемесячным пожертвованием, которое финансовый партнер проекта перечислит на счет МБФ «Украинская Биржа Благотворительности». Также подписаться на благотворительные взносы можно на партнерских сайтах: после осуществления первого платежа система предложит сделать такие выплаты регулярными. Киевстар запустил услугу мобильных платежей «Мобильные деньги» в июне 2013 года. За это время пользователями услуги «Мобильные деньги» стали почти 700 тысяч абонентов, и каждый месяц этой услугой пользуются более 50 тысяч человек. Число транзакций за 2015 год превысило 1 300 000 и с каждым месяцем растет в среднем на 10%.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.