 |
TomTom выбрала Pontoon для управления ее программой.
Компания TomTom – глобальный лидер в сфере продуктов для навигации и картографирования – по результатам всестороннего поиска выбрала глобального лидера в области управления кадровым потенциалом компанию Pontoon
Джэксонвилл (штат Флорида, США) – 30 декабря BUSINESS WIRE – Если вы являетесь глобальным лидером в сфере навигации и картографирования, то вы редко испытываете сложности с поиском. Но, как оказывается, многим организациям становится все труднее и труднее находить квалифицированных сотрудников – в частности, такой набор сотрудников, который требуется для TomTom. Будь то инженеры по навигации или UX-дизайнеры, TomTom постоянно ведет поиск сотрудников, которые могли бы помогать ей развивать инновационную деятельность и делать технологии простыми в пользовании. Миллионы людей ежедневно полагаются на TomTom, находясь за рулем и занимаясь фитнесом, а теперь и TomTom доверила Pontoon решение задачи временной рабочей силы. Партнерство TomTom и Pontoon началось 16 ноября 2015 года, а первый контракт охватывает период в 3 года. Pontoon, которая сама работает почти в 100 странах, будет поддерживать все 37 рынков TomTom, управляя ее программой по привлечению внештатных временных работников. "Мы очень рады, и для нас является честью оказать поддержку программе TomTom по привлечению внештатных временных работников", - сказала Терри Манли (Terri Manley), глава подразделения EMEA Delivery компании Pontoon. – "TomTom работает на движение, и их технологии каждый день помогают людям во всем мире принимать более рациональные решения. Уверена, что Pontoon способна поддержать эту миссию, находя для них лучшие кадры – людей, которые помогут TomTom поддерживать имидж бренда в глазах клиентов". TomTom – лидер в сфере навигации и картографии – делает простым использование навигационных приборов, спортивных часов и экшн-камер. В компании работают более 4.400 человек в 37 странах. Она состоит из 4 подразделений: Потребительские продукты (Consumer), Продукты для автотранспорта (Automotive), Лицензирование (Licensing) и Телематика (Telematics). Основанная в 1991 году компания предлагает навигационные карты для 134 стран, и ее продуктами пользуются более 4 млрд. человек. "Pontoon – это важнейшая составляющая нашего неизменного успеха", - отметил Арне-Кристиан ван дер Танг (Arne-Christian van der Tang), старший вице-президент по кадровым вопросам TomTom. – "Это партнерство будет способствовать качественному управлению нашей программой по привлечению внештатных временных работников и позволит обеспечивать оптимальную укомплектованность TomTom для реализации целей компании в тех странах, где мы работаем".
Pontoon
Pontoon – глобальная компания в сфере кадрового аутсорсинга, специализирующаяся на усовершенствовании кадровой работы компаний, включая временную рабочую силу, штатных сотрудников и содержание работы. Мы, по поручению клиентов, занимаемся привлечением временной рабочей силы, а также наймом и адаптацией штатных сотрудников. Тактика, которую применяет Pontoon, приводит к значительной экономии затрат и увеличению доходов, повышению качества рабочей силы, несравненной обозримости и большему соответствию требованиям. Компания является дивизионом Adecco, осуществляет операции почти в 100 странах и имеет более 1.000 сотрудников во всем мире. Ее головной офис находится в Джэксонвилле (штат Флорида), и она снабжает решениями более 100 ведущих компаний.
TomTom
Миссия TomTom (TOM2) состоит в том, чтобы делать технологии простыми в использовании так, чтобы каждый мог получать от них пользу. Мы создали простые в использовании навигационные устройства, которые помогают миллионам людей добираться до желаемой цели. Сегодня мы продолжаем упрощать сложное, делая технологии более доступными для каждого человека. Мы имеем четыре бизнес-подразделения, ориентированные на наших заказчиков: Потребительские продукты (Consumer), Телематика (Telematics), Продукты для автотранспорта (Automotive) и Лицензирование (Licensing). Мы делаем простые в использовании навигационные устройства, спортивные часы и экшн-камеры для потребителей, мы даем возможность компаниям с автотранспортными средствами более легко обеспечивать и повышать эффективность работы автопарка при одновременном повышении общей эффективности бизнеса за счет использования наших телематических решений. Мы также предлагаем ведущую в мире картографическую платформу, действующую в режиме реального времени. Она приводит в действие инновационные сервисы на базе определения местоположения и помогает автомобильной промышленности воплощать в реальность идею автоматического процесса управления автотранспортом. Компания была основана в 1991 году. Ее головной офис расположен в Амстердаме. Во всем мире в ней работают более 4.400 человек, а ее продукция продается в 48 странах. См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20151229005035/en/
Контактная информация: Pontoon Dan Davenport, 732-895-3192 VP Marketing daniel.davenport@pontoonsolutions.com
Контактное лицо: Dan Davenpor
Компания: Pontoon
Добавлен: 19:11, 01.01.2016
Количество просмотров: 837
Страна: США
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |