Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Новый 2016 год абоненты Киевстар использовали интернет-трафика на 60% больше, чем год назад

В дни празднования Нового года общий объем мобильного дата-трафика вырос на 60% по сравнению с праздничными днями прошлого года – до 168 Тб. Сети 2G и 3G выдержали новогоднюю нагрузку на «отлично».
Традиционно дни Нового года становятся временем особой нагрузки на мобильную сеть Киевстар: украинцы активно поздравляют друг друга. В дни празднования Нового 2016 года – 31 декабря 2015 и 1 января 2016 – особенно вырос мобильный дата-трафик по сравнению с прошлым годом. Так, за праздники абоненты Киевстар использовали 168 Тб данных в сетях 2G и 3G. Это на 60% больше, чем в прошлом году.
Касательно структуры трафика мобильного интернета: в новогодние дни снизилась доля Web-серфинга c 66,8% до 63% и выросли доли пользования мгновенными сообщениями с 2,6% до 5,5% и социальными сетями – с 4,7% до 5,3%. А доля трафика просмотра видео выросла с 16,1% до 17,5%.
За два дня – 31 декабря и 1 января – абоненты Киевстар совершили и приняли почти 550 млн звонков, что на 4% больше, чем в эти дни год назад. Также клиенты отправили более 50 млн SMS, что почти в два с половиной раза больше, чем в обычные дни, и 706 тыс. MMS – в 3,8 раза больше трафика обычных дней. По сравнению с новогодними праздниками 2015 года количество SMS снизилось на 23%, а MMS – на 20%. Это отражает уже устойчивый тренд – перетекание трафика коротких сообщений к ОТТ (Over the Top) провайдерам, в приложения мгновенного обмена сообщениями.
Время наибольшей нагрузки на сеть традиционно приходится на первый час нового года. На этот период пришелся наибольший прирост MMS по сравнению с часом наибольшей нагрузки обычного дня – их количество выросло в 11,2 раза, до 82,6 тыс., объем SMS – в 8,5 раза – более 5 млн сообщений, а количество звонков выросло на 13% – до 27,9 млн. Трафик передачи данных не имел такого выраженного всплеска в первый час Нового года.
«В декабре техническая дирекция Киевстар тщательно подготовила сеть к новогодней нагрузке. Мы ожидали, что в праздничные дни произойдет всплеск объема мобильного интернета в связи с пользованием 3G. Поэтому в этом году мы уделили особое внимание каналам передачи данных: расширили их емкость с 620 до 630 Гбит/с и ввели в эксплуатацию 4 дополнительных канала передачи данных емкостью 100 Гб каждый, общее количество таких каналов достигло 29, – комментирует Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. – Сети 2G и 3G работали в дни праздников на высоком уровне, а наши абоненты смогли воспользоваться высококачественными услугами связи».
Ежегодно Киевстар успешно справляется с праздничным «пиком», заблаговременно готовясь к нему. Так, в 2015 году за четыре праздничных дня – 31 декабря 2014 года, 1, 6 и 7 января 2015 года – абоненты совершили 950 млн вызовов, отправили 118 млн SMS и 1,5 млн MMS, приняли и передали 222 Тб данных.

Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 10:17, 11.01.2016 Количество просмотров: 682
Страна: Украина


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия78
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия77
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия83
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия83
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия79
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия84
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия83
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия81
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия65
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия38
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия43
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия43
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия39
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru