|
В Новый 2016 год абоненты Киевстар использовали интернет-трафика на 60% больше, чем год назад
В дни празднования Нового года общий объем мобильного дата-трафика вырос на 60% по сравнению с праздничными днями прошлого года – до 168 Тб. Сети 2G и 3G выдержали новогоднюю нагрузку на «отлично». Традиционно дни Нового года становятся временем особой нагрузки на мобильную сеть Киевстар: украинцы активно поздравляют друг друга. В дни празднования Нового 2016 года – 31 декабря 2015 и 1 января 2016 – особенно вырос мобильный дата-трафик по сравнению с прошлым годом. Так, за праздники абоненты Киевстар использовали 168 Тб данных в сетях 2G и 3G. Это на 60% больше, чем в прошлом году. Касательно структуры трафика мобильного интернета: в новогодние дни снизилась доля Web-серфинга c 66,8% до 63% и выросли доли пользования мгновенными сообщениями с 2,6% до 5,5% и социальными сетями – с 4,7% до 5,3%. А доля трафика просмотра видео выросла с 16,1% до 17,5%. За два дня – 31 декабря и 1 января – абоненты Киевстар совершили и приняли почти 550 млн звонков, что на 4% больше, чем в эти дни год назад. Также клиенты отправили более 50 млн SMS, что почти в два с половиной раза больше, чем в обычные дни, и 706 тыс. MMS – в 3,8 раза больше трафика обычных дней. По сравнению с новогодними праздниками 2015 года количество SMS снизилось на 23%, а MMS – на 20%. Это отражает уже устойчивый тренд – перетекание трафика коротких сообщений к ОТТ (Over the Top) провайдерам, в приложения мгновенного обмена сообщениями. Время наибольшей нагрузки на сеть традиционно приходится на первый час нового года. На этот период пришелся наибольший прирост MMS по сравнению с часом наибольшей нагрузки обычного дня – их количество выросло в 11,2 раза, до 82,6 тыс., объем SMS – в 8,5 раза – более 5 млн сообщений, а количество звонков выросло на 13% – до 27,9 млн. Трафик передачи данных не имел такого выраженного всплеска в первый час Нового года. «В декабре техническая дирекция Киевстар тщательно подготовила сеть к новогодней нагрузке. Мы ожидали, что в праздничные дни произойдет всплеск объема мобильного интернета в связи с пользованием 3G. Поэтому в этом году мы уделили особое внимание каналам передачи данных: расширили их емкость с 620 до 630 Гбит/с и ввели в эксплуатацию 4 дополнительных канала передачи данных емкостью 100 Гб каждый, общее количество таких каналов достигло 29, – комментирует Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. – Сети 2G и 3G работали в дни праздников на высоком уровне, а наши абоненты смогли воспользоваться высококачественными услугами связи». Ежегодно Киевстар успешно справляется с праздничным «пиком», заблаговременно готовясь к нему. Так, в 2015 году за четыре праздничных дня – 31 декабря 2014 года, 1, 6 и 7 января 2015 года – абоненты совершили 950 млн вызовов, отправили 118 млн SMS и 1,5 млн MMS, приняли и передали 222 Тб данных.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 10:17, 11.01.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Украина
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия77 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|