Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Новый 2016 год абоненты Киевстар использовали интернет-трафика на 60% больше, чем год назад

В дни празднования Нового года общий объем мобильного дата-трафика вырос на 60% по сравнению с праздничными днями прошлого года – до 168 Тб. Сети 2G и 3G выдержали новогоднюю нагрузку на «отлично».
Традиционно дни Нового года становятся временем особой нагрузки на мобильную сеть Киевстар: украинцы активно поздравляют друг друга. В дни празднования Нового 2016 года – 31 декабря 2015 и 1 января 2016 – особенно вырос мобильный дата-трафик по сравнению с прошлым годом. Так, за праздники абоненты Киевстар использовали 168 Тб данных в сетях 2G и 3G. Это на 60% больше, чем в прошлом году.
Касательно структуры трафика мобильного интернета: в новогодние дни снизилась доля Web-серфинга c 66,8% до 63% и выросли доли пользования мгновенными сообщениями с 2,6% до 5,5% и социальными сетями – с 4,7% до 5,3%. А доля трафика просмотра видео выросла с 16,1% до 17,5%.
За два дня – 31 декабря и 1 января – абоненты Киевстар совершили и приняли почти 550 млн звонков, что на 4% больше, чем в эти дни год назад. Также клиенты отправили более 50 млн SMS, что почти в два с половиной раза больше, чем в обычные дни, и 706 тыс. MMS – в 3,8 раза больше трафика обычных дней. По сравнению с новогодними праздниками 2015 года количество SMS снизилось на 23%, а MMS – на 20%. Это отражает уже устойчивый тренд – перетекание трафика коротких сообщений к ОТТ (Over the Top) провайдерам, в приложения мгновенного обмена сообщениями.
Время наибольшей нагрузки на сеть традиционно приходится на первый час нового года. На этот период пришелся наибольший прирост MMS по сравнению с часом наибольшей нагрузки обычного дня – их количество выросло в 11,2 раза, до 82,6 тыс., объем SMS – в 8,5 раза – более 5 млн сообщений, а количество звонков выросло на 13% – до 27,9 млн. Трафик передачи данных не имел такого выраженного всплеска в первый час Нового года.
«В декабре техническая дирекция Киевстар тщательно подготовила сеть к новогодней нагрузке. Мы ожидали, что в праздничные дни произойдет всплеск объема мобильного интернета в связи с пользованием 3G. Поэтому в этом году мы уделили особое внимание каналам передачи данных: расширили их емкость с 620 до 630 Гбит/с и ввели в эксплуатацию 4 дополнительных канала передачи данных емкостью 100 Гб каждый, общее количество таких каналов достигло 29, – комментирует Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар. – Сети 2G и 3G работали в дни праздников на высоком уровне, а наши абоненты смогли воспользоваться высококачественными услугами связи».
Ежегодно Киевстар успешно справляется с праздничным «пиком», заблаговременно готовясь к нему. Так, в 2015 году за четыре праздничных дня – 31 декабря 2014 года, 1, 6 и 7 января 2015 года – абоненты совершили 950 млн вызовов, отправили 118 млн SMS и 1,5 млн MMS, приняли и передали 222 Тб данных.

Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 10:17, 11.01.2016 Количество просмотров: 821
Страна: Украина


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия119
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия113
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия103
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия103
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия111
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия106
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия107
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия98
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия110
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия124
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия75
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия291
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия265
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия280
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия284
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


  © 2003-2025 inthepress.ru