Интеллектуальная СКС RiT внедрена в Оренбургском РДУ СОЕЭС
Интеллектуальная СКС компании RIT Technologies, входящего в российский холдинг «Стинс Коман» производителя решений по управлению конвергентной инфраструктурой, внедрена компанией «Прософт-Системы» в Оренбургском региональном диспетчерском управлении ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы». Структурированная кабельная сеть заказчика, состоящая более чем из 4 000 портов, оснащена интеллектуальной системой управления Patch View+.
Компания «Прософт-Системы», сертифицированный партнер RiT Technologies реализовала проект в полном соответствии с требованиями клиента, качественно и своевременно. Система управления интеллектуальной инфраструктурой (IIM) компании RIT обеспечивает многостороннюю видимость всех физических компонентов, осуществляет мониторинг и управление в режиме реального времени. Решение быстро обнаруживает возможные точки отказа, предотвращая критические сбои. Patch View+ снижает вероятность ошибок, возникающих при ручном управлении. Система автоматизирует и оптимизирует управление всей сетевой инфраструктурой.
«Patch View+ предоставляет ИТ-специалистам полный контроль над СКС. Решение RIT проводит постоянный мониторинг сети, обеспечивая информирование о степени использования и наличии свободных портов коммутаторов, проблемах соединения и выполнении рабочих заданий. Система управления позволяет контролировать безопасность разветвленных сетевых структур из единого центра. Patch View+ легко интегрируется с внешними приложениями с помощью набора библиотек SDK.
Компания «Прософт-Системы» выполнила полный комплекс проектных работ, от инсталляции физической инфраструктуры, до внедрения, настройки и пуско-наладки. Благодаря высочайшим компетенциям нашего партнера Оренбургский РДУ СОЕЭС получил инновационное решение для интеллектуального управления сетевой инфраструктурой», – отметил Дарюш Заенц, директор ООО «РИТ СНГ».
«Перед Оренбургским РДУ СОЕЭС стояли задачи роста управляемости сетевой инфраструктуры, повышения сетевой безопасности и оптимизации затрат. Интеллектуальное решение Patch View+ позволило организовать всесторонний мониторинг сети в режиме реального времени и повысить уровень использования активного оборудования.
Специалисты компании «Прософт-Системы» при поддержке RiT Technologies осуществили проектирование, монтаж и запуск системы на высоком профессиональном уровне. По итогам первых месяцев эксплуатации Patch View+ мы снизили операционные затраты, увеличили эффективность ИТ-департамента и минимизировали риски неполадок в сети», – подчеркнули в ИТ-департаменте Оренбургского РДУ СОЕЭС.
О «Прософт-Системы» «Прософт-Системы» – активно развивающаяся, инновационная инженерная компания, предлагающая свои услуги в области проектирования, производства, поставки приборов и систем автоматизации для энергетической, нефтегазовой, металлургической и других отраслей промышленности. Широкий спектр услуг и сервисов компании «Прософт-Системы» позволяет выполнять максимальный объем требований Заказчиков при реализации уникальных проектов: от проектирования, производства, поставки единичных заказов до комплексной поставки и обслуживания крупных серийных заказов.
Сегодня «Прософт-Системы» - компания с высокопрофессиональным инженерным персоналом численностью более 500 человек. Наличие современного производства, испытательного и учебного центров, наличие филиалов позволяют «Прософт-Системы» оперативно реализовать проекты любого уровня сложности.
О RiT Technologies RiT – ведущий поставщик комплексных решений по управлению конвергентной ИТ-инфраструктурой и физическими подключениями. RiT предлагает платформу, которая предоставляет унифицированный подход к управлению конвергентными системами и сервисами, чтобы повысить эффективность использования сети, упростить операции с инфраструктурой, снизить затраты на обслуживание сети, оптимизировать будущие инвестиции и обеспечить безопасность данных.
Сетевые решения RiT включают IIM - интеллектуальную систему управления инфраструктурой и высокопроизводительные СКС. RiT Wireless, подразделение RiT Technologies, производит под брендом Beamcaster линейку оптических беспроводных решений, которые обеспечивают высокоскоростные безопасные коммуникации в помещениях. Системы компании внедрены в дата-центрах, крупных корпорациях, государственных агентствах, финансовых институтах, телекоммуникационных компаниях, аэропортах, медицинских организациях и образовательных структурах по всему миру. Акции RiT торгуются на бирже Nasdaq, идентификационный код ее ценных бумаг — RITT.
Контактное лицо: Дмитрий Корниенко
Компания: RiT
Добавлен: 10:14, 12.01.2016
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.