 |
Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2015 в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики»
Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению CRM в «Ипотечной корпорации Чувашской Республики». Система управления взаимоотношениями с клиентами на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015 была разработана и внедрена в организации всего за полгода.
ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» - один из ведущих операторов АИЖК на ипотечном рынке Чувашии, входит в тройку лидеров по количеству предоставляемых ипотечных кредитов. Бизнес компании динамично развивается, а объёмы данных постоянно растут. Ранее для хранения информации о потенциальных сделках и реестра объектов недвижимости использовался MS Excel. Это затрудняло контроль за выдачей кредита и одновременную работу нескольких менеджеров, не давало возможность разграничить права доступа к данным. Руководство компании приняло решение внедрить специализированный программный продукт, позволяющий распределить ответственность между исполнителями, сделать процесс кредитования более контролируемым и обеспечить безопасность информации по сделкам. Также целью внедрения системы являлся переход от бумажного согласования документов к электронному, что должно было привести к сокращению срока выдачи ипотечных кредитов клиентам Корпорации.
«Внедрение заняло всего полгода, поэтому нашим бизнес-экспертам и сотрудникам системного интегратора пришлось работать максимально эффективно и оперативно. Мы обучили два десятка пользователей работе с совершенно новой для них информационной системой. Команда справилась со всеми трудностями, и теперь процесс ипотечного кредитования в нашей компании автоматизирован на всех уровнях, от первого контакта с клиентом до согласования договора, а принятие решений по заявкам существенно упростилось и ускорилось», — сообщила Татьяна Иванова, директор департамента развития и операций с клиентами ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики».
Пользователи новой CRM отмечают удобную реализацию процесса оформления сделок, хорошо проработанную процедуру согласования выдачи ипотечных кредитов, а также консолидацию информации об объектах недвижимости и её представление в удобной и наглядной графической форме - «шахматка».
«Одна из специализаций Navicon - внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Microsoft Dynamics CRM в финансовом секторе. У кредитных организаций есть своя специфика, и работать с ними всегда интересно, особенно если нужно развернуть информационную систему с нуля в короткие сроки. Ещё одно успешное внедрение лишний раз подтверждает высокую эффективность выбранного заказчиком решения», — считает Сергей Чевычелов, управляющий партнёр компании Navicon.
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Справка «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» создана 28 июня 2002 года Правительством Чувашской Республики и является официально уполномоченным региональным оператором ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию». Корпорация - один из ведущих операторов на рынке жилищного строительства Чувашии, а её общий ипотечный портфель составляет 1,3 млрд рублей. ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» активно участвует в национальном приоритетном проекте «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из ключевых ИТ-партнеров в области консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon уже успешно реализовал ИТ-проекты в банковской и финансовой отраслях для таких компаний, как «ДельтаКредит», «Росэнергобанк», латвийский банк Norvik Banka, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал» и другие. Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP, CRM, портальным решениям, входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 21:13, 12.01.2016
Количество просмотров: 1213
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия324 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |