Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, благодарит своих клиентов за доверие, лояльность и пользование услугами компании. Мы поздравляем всех, кто выбрал связь Tele2, с наступающим Новым годом и Рождеством.
Уходящий год был насыщен значимыми событиями и стал ключевым в развитии Tele2. Оператор рекордными темпами реализовал масштабный проект по запуску сетей скоростного мобильного интернета. В уходящем году Tele2 ввела в эксплуатацию сети 3G и 4G в 55 субъектах Российской Федерации, сделав современные услуги связи по выгодным ценам доступными большей части населения страны. Всего с ноября 2014 года Tele2 запустила сети мобильного интернета в 60 регионах России.
Самым ожидаемым событием в телекоммуникационной отрасли в 2015 году стало появление Tele2 в Москве и Московской области. С 22 октября жителям столичного региона оператор предоставляет услуги сотовой связи третьего и четвертого поколения по выгодным ценам, а также предлагает качественное покрытие и отличное обслуживание. Запуск сети Tele2 в столице России стал завершающим этапом масштабного проекта по созданию нового федерального оператора связи.
В мае 2015 года Tele2 начала предоставлять услуги мобильной связи в Саратовской области. Саратов стал первым из 22 регионов, где компания в 2015 году запустила операции под собственным брендом. Ранее в них работали сотовые компании «Ростелекома», переданные Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.
За год компания Tele2 открыла три новых контактных центра – в Челябинске, Иркутске и Саранске. Поддержка абонентов оператора соответствует высочайшим стандартам и осуществляется круглосуточно и без выходных. В июле 2015 года уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. Кроме того, компания демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким.
Сразу два агентства – «Эксперт РА» и AK&M – подтвердили ООО «Т2 РТК Холдинг» рейтинг А+ со стабильным прогнозом. Это означает, что компания имеет очень высокий уровень кредитоспособности, а предпосылки для изменения текущей оценки в среднесрочной перспективе отсутствуют.
Каждый день Tele2 делает все возможное, чтобы абоненты могли беспрепятственно пользоваться самыми современными телекоммуникационными услугами. В следующем году Tele2 продолжит активно развивать сети третьего и четвертого поколения. Кроме того, компания будет сохранять ценовой разрыв с конкурентами, предоставляя при этом качественный сервис.
Tele2 поздравляет своих клиентов с наступающими праздниками. Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нас. Пусть новый, 2016 год будет наполнен счастливыми событиями, пусть работа радует, ваш бизнес процветает, а будущее открывает множество удивительных дорог.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 17:59, 13.01.2016
Количество просмотров: 1014
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.