 |
Россельхозбанк направил на кредитование населения ярославского региона свыше 2,5 млрд. руб.
По состоянию на 1 января 2016 г. объем розничного кредитного портфеля Ярославского филиала Россельхозбанка превысил 2,5 млрд. рублей, половина из которого приходится на потребительское кредитование. Так, только в текущем году оформлено свыше 4,1 тысяч договоров на потребительские нужды. Особым спросом среди населения Ярославской области пользуется «Потребительский нецелевой кредит», его доля в структуре потребительского ссудного портфеля филиала составляет 44%. Также особой популярностью среди жителей региона пользуются кредитные карты с льготным периодом и функцией CashBack, такие как «Карта хозяина» и «Амурский тигр». Всего филиалом эмитировано свыше 800 таких карт. «Россельхозбанк в Ярославском регионе делает все возможное, чтобы потребительское кредитование было доступно и востребовано для всех клиентов. Для этого в банке существует возможность учета дохода созаемщиков (не обязательно родственников) для увеличения лимита платежеспособности, – комментирует директор Ярославского филиала АО «Россельхозбанк» Олег Кузнецов. – Среди преимуществ потребительского кредитования в Россельхозбанке стоит отметить отсутствие штрафов и пени за досрочное погашение кредита. Кроме того, Россельхозбанк сегодня предлагает доступные процентные ставки – от 13,5% годовых*». Россельхозбанк – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. С 2003 года Россельхозбанк успешно осуществляет свою деятельность на территории Ярославского региона. Ярославский филиал АО «Россельхозбанк» обладает сетью из 10 точек продаж, которая охватывает большинство районов Ярославской области. *Процентная ставка 13,5 % годовых установлена по кредиту «Пенсионный» и действует с 14.01.2016 до 01.03.2016 и распространяется на кредиты в сумме до 50 000 рублей (включительно) на срок до 12 месяцев (включительно) при условии перечисления клиентом пенсии на счет в Россельхозбанке. В случае если пенсия не перечисляется в Банк, при тех же параметрах кредита теперь действует ставка 14,5% годовых (ранее 17,5%). Особенностями продукта являются его доступность для людей пожилого возраста, а также возможность получения займа на неотложные нужды без предоставления обеспечения и подтверждения целевого использования средств.
Контактное лицо: Любовь Алексеева
Компания: Ярославский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 13:33, 20.01.2016
Количество просмотров: 770
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия220 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |