Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«РестАрт 3.0» открывает новый уровень автоматизации HoReCa

Фронт-офисная система «РестАрт» получила долгожданное развитие в январе 2016 года с выпуском новой редакции 3.0. Обновление прошло под лозунгом «Удобно и функционально!». В числе важных изменений — опции для организации call-центра, улучшенные рабочие места кассиров, официантов, метрдотелей, администраторов, сотрудников фаст-фуда, сервер консолидации данных с распределенных информационных баз, а также новый интерфейс. Все это обеспечит максимальную концентрацию на критичных операциях и сократит возможность допустить ошибку.
Call-центр
Возможности новой редакции «РестАрт» позволят сетевым компаниям централизованно принимать заказы клиентов и оперативно распределять их по удаленным точкам производства и доставки. Преимущества выделенного call-центра:
• связь с АТС для автоматического определения входящего номера и наполнения базы клиентов;
• автоматическое определение зоны доставки;
• отправка заказа и его изменений на точки, привязанные к зоне доставки;
• передача заказов с локальных точек в call-центр;
• прием новых заказов доставки с сайта и различных мобильных приложений;
• ведение истории работы с клиентами.
Клиентская база
Сегодня «РестАрт» включает в себя новые возможности:
• ведение «чёрного списка» с указанием причины внесения;
• служебные комментарии в карточке клиента;
• настройка обязательных для заполнения полей в форме выбора клиента;
• сортировка нераспределённых заказов по времени доставки;
• создание пред-заказов для предварительного расчета суммы и товарного состава;
• загрузка адресов из КЛАДР.
Рабочее место для организации питания по принципам «фаст-фуд» и «шведский стол»
Для отелей предусмотрен оперативный контроль питания гостей по принципу «шведский стол», по тарифу проживания, оформление предзаказов на конкретных клиентов (требуются идентификаторы гостей). «Шведскому столу» подобный контроль позволяет получить важную статистику соотношения плана и факта посещений и оптимизировать приготовление числа блюд. Предусмотрен режим «частичного обслуживания» - отпуск части заказа клиенту, который популярен среди «фаст-фудов».
Улучшенные рабочие места официантов, кассиров и администраторов
Контроль печати курсов, перенос одним кликом заказов на гостей, проверка изменений веса приготовленных блюд, быстрая продажа (для аутентичных ресторанов и гастропабов, продающих свою продукцию), быстрая аналитика и контроль загруженности зала - новые опции редакции 3.0 для работы официантов.
В свою очередь, рабочие места кассиров в «РестАрт» наделены возможностями для легкого поиска заказа клиента - по номеру самого заказа или дисконтной, даже виртуальной, карты - и жесткого контроля оплаты. Подтверждение паролем процесса оплаты предусмотрено для компаний корпоративного питания, санаториев и аквапарков.
Новый интерфейс рабочего места администратора напоминает стартовый экран Windows 8: каждая «плитка» соответствует своему объекту, отличается цветом и иконкой, задается фоновое изображение. Оптимизирована работа с динамическими ценами на временные услуги, облегчены информационные базы на кассовых станциях, добавлены опции для покупюрной оплаты и формирования бонусных ставок на группы товаров.
Новый интерфейс
Разработчики «1С-Рарус» увеличили пространство для ввода заказов для официанта. Скрытие не особо важных разделов позволит сотрудникам сконцентрироваться только на основных данных. Встроенный удаленный помощник поможет своевременно решить острый вопрос с компетентным специалистом. Приятный цвет скина программы - форм, панелей, кнопок, сообщений, таблиц, столов - выбирает сам пользователь.
Сервер консолидации
С заботой о сохранности данных компаний с несколькими точками продаж новый сервер обеспечивает сбор информации в единую базу, синхронизацию документов и справочников, что позволяет:
• сократить издержки на техническую оснащённость удалённых узлов, отказавшись от хранения там объёмных баз данных;
• напрямую обмениваться информацией между точками и сервером;
• контролировать изменения и выявлять попытки удаления чеков и подобных данных с локальных узлов;
• эффективно собирать данные для произвольной отчетности по всей сети (с помощью модуля «РестАрт:Анализ бизнеса»).
Поддержка ЕГАИС
Система контроля продажи спиртных напитков включена для объектов розничной торговли и мультиформатных объектов типа винный бутик+кафе:
• подключение специального сканера для считывания двумерного штрих-кода на акцизной марке;
• контроль типа продукции: не алкоголь, алкоголь, пиво и сидр;
• поддержка минимальной стоимости для элементов меню при расчёте скидок (применимо не только для алкогольной продукции, но и в целом для любого товара с фиксированной минимальной стоимостью);
• подключение к УТМ ЕГАИС при наборе заказа для получения разрешения на продажу конкретной бутылки алкоголя и печати специального чека (QR-код с данными о проданной алкогольной позиции).

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 14:31, 21.01.2016 Количество просмотров: 724
Страна: Россия


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:21, 17.11.2024, Россия80
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:21, 17.11.2024, Россия79
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:20, 17.11.2024, Россия79
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:14, 17.11.2024, Россия50
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать? Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так? Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора? Тогда регистрируйтесь на наш вебинар «Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии» 21 ноября в 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)


Ставропольский край улучшает показатели по медицинским инцидентам с помощью аналитической платформы «N3.Аналитика», Нетрика, 04:12, 17.11.2024, Россия41
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:12, 17.11.2024, Россия48
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


«Лента» интегрировала GMonit для поддержки работоспособности SAP-систем, GMonit, 04:09, 17.11.2024, Россия63
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.


VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 04:07, 17.11.2024, Россия43
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Рейтинг Рунета»: Налог в 3% с рекламы в интернете – достаточно мягкий вариант для рекламодателей, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия43
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.


«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.


  © 2003-2024 inthepress.ru