 |
«РестАрт 3.0» открывает новый уровень автоматизации HoReCa
Фронт-офисная система «РестАрт» получила долгожданное развитие в январе 2016 года с выпуском новой редакции 3.0. Обновление прошло под лозунгом «Удобно и функционально!». В числе важных изменений — опции для организации call-центра, улучшенные рабочие места кассиров, официантов, метрдотелей, администраторов, сотрудников фаст-фуда, сервер консолидации данных с распределенных информационных баз, а также новый интерфейс. Все это обеспечит максимальную концентрацию на критичных операциях и сократит возможность допустить ошибку. Call-центр Возможности новой редакции «РестАрт» позволят сетевым компаниям централизованно принимать заказы клиентов и оперативно распределять их по удаленным точкам производства и доставки. Преимущества выделенного call-центра: • связь с АТС для автоматического определения входящего номера и наполнения базы клиентов; • автоматическое определение зоны доставки; • отправка заказа и его изменений на точки, привязанные к зоне доставки; • передача заказов с локальных точек в call-центр; • прием новых заказов доставки с сайта и различных мобильных приложений; • ведение истории работы с клиентами. Клиентская база Сегодня «РестАрт» включает в себя новые возможности: • ведение «чёрного списка» с указанием причины внесения; • служебные комментарии в карточке клиента; • настройка обязательных для заполнения полей в форме выбора клиента; • сортировка нераспределённых заказов по времени доставки; • создание пред-заказов для предварительного расчета суммы и товарного состава; • загрузка адресов из КЛАДР. Рабочее место для организации питания по принципам «фаст-фуд» и «шведский стол» Для отелей предусмотрен оперативный контроль питания гостей по принципу «шведский стол», по тарифу проживания, оформление предзаказов на конкретных клиентов (требуются идентификаторы гостей). «Шведскому столу» подобный контроль позволяет получить важную статистику соотношения плана и факта посещений и оптимизировать приготовление числа блюд. Предусмотрен режим «частичного обслуживания» - отпуск части заказа клиенту, который популярен среди «фаст-фудов». Улучшенные рабочие места официантов, кассиров и администраторов Контроль печати курсов, перенос одним кликом заказов на гостей, проверка изменений веса приготовленных блюд, быстрая продажа (для аутентичных ресторанов и гастропабов, продающих свою продукцию), быстрая аналитика и контроль загруженности зала - новые опции редакции 3.0 для работы официантов. В свою очередь, рабочие места кассиров в «РестАрт» наделены возможностями для легкого поиска заказа клиента - по номеру самого заказа или дисконтной, даже виртуальной, карты - и жесткого контроля оплаты. Подтверждение паролем процесса оплаты предусмотрено для компаний корпоративного питания, санаториев и аквапарков. Новый интерфейс рабочего места администратора напоминает стартовый экран Windows 8: каждая «плитка» соответствует своему объекту, отличается цветом и иконкой, задается фоновое изображение. Оптимизирована работа с динамическими ценами на временные услуги, облегчены информационные базы на кассовых станциях, добавлены опции для покупюрной оплаты и формирования бонусных ставок на группы товаров. Новый интерфейс Разработчики «1С-Рарус» увеличили пространство для ввода заказов для официанта. Скрытие не особо важных разделов позволит сотрудникам сконцентрироваться только на основных данных. Встроенный удаленный помощник поможет своевременно решить острый вопрос с компетентным специалистом. Приятный цвет скина программы - форм, панелей, кнопок, сообщений, таблиц, столов - выбирает сам пользователь. Сервер консолидации С заботой о сохранности данных компаний с несколькими точками продаж новый сервер обеспечивает сбор информации в единую базу, синхронизацию документов и справочников, что позволяет: • сократить издержки на техническую оснащённость удалённых узлов, отказавшись от хранения там объёмных баз данных; • напрямую обмениваться информацией между точками и сервером; • контролировать изменения и выявлять попытки удаления чеков и подобных данных с локальных узлов; • эффективно собирать данные для произвольной отчетности по всей сети (с помощью модуля «РестАрт:Анализ бизнеса»). Поддержка ЕГАИС Система контроля продажи спиртных напитков включена для объектов розничной торговли и мультиформатных объектов типа винный бутик+кафе: • подключение специального сканера для считывания двумерного штрих-кода на акцизной марке; • контроль типа продукции: не алкоголь, алкоголь, пиво и сидр; • поддержка минимальной стоимости для элементов меню при расчёте скидок (применимо не только для алкогольной продукции, но и в целом для любого товара с фиксированной минимальной стоимостью); • подключение к УТМ ЕГАИС при наборе заказа для получения разрешения на продажу конкретной бутылки алкоголя и печати специального чека (QR-код с данными о проданной алкогольной позиции).
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 14:31, 21.01.2016
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия95 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия92 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия36 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия436 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия437 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия452 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |