Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«РестАрт 3.0» открывает новый уровень автоматизации HoReCa

Фронт-офисная система «РестАрт» получила долгожданное развитие в январе 2016 года с выпуском новой редакции 3.0. Обновление прошло под лозунгом «Удобно и функционально!». В числе важных изменений — опции для организации call-центра, улучшенные рабочие места кассиров, официантов, метрдотелей, администраторов, сотрудников фаст-фуда, сервер консолидации данных с распределенных информационных баз, а также новый интерфейс. Все это обеспечит максимальную концентрацию на критичных операциях и сократит возможность допустить ошибку.
Call-центр
Возможности новой редакции «РестАрт» позволят сетевым компаниям централизованно принимать заказы клиентов и оперативно распределять их по удаленным точкам производства и доставки. Преимущества выделенного call-центра:
• связь с АТС для автоматического определения входящего номера и наполнения базы клиентов;
• автоматическое определение зоны доставки;
• отправка заказа и его изменений на точки, привязанные к зоне доставки;
• передача заказов с локальных точек в call-центр;
• прием новых заказов доставки с сайта и различных мобильных приложений;
• ведение истории работы с клиентами.
Клиентская база
Сегодня «РестАрт» включает в себя новые возможности:
• ведение «чёрного списка» с указанием причины внесения;
• служебные комментарии в карточке клиента;
• настройка обязательных для заполнения полей в форме выбора клиента;
• сортировка нераспределённых заказов по времени доставки;
• создание пред-заказов для предварительного расчета суммы и товарного состава;
• загрузка адресов из КЛАДР.
Рабочее место для организации питания по принципам «фаст-фуд» и «шведский стол»
Для отелей предусмотрен оперативный контроль питания гостей по принципу «шведский стол», по тарифу проживания, оформление предзаказов на конкретных клиентов (требуются идентификаторы гостей). «Шведскому столу» подобный контроль позволяет получить важную статистику соотношения плана и факта посещений и оптимизировать приготовление числа блюд. Предусмотрен режим «частичного обслуживания» - отпуск части заказа клиенту, который популярен среди «фаст-фудов».
Улучшенные рабочие места официантов, кассиров и администраторов
Контроль печати курсов, перенос одним кликом заказов на гостей, проверка изменений веса приготовленных блюд, быстрая продажа (для аутентичных ресторанов и гастропабов, продающих свою продукцию), быстрая аналитика и контроль загруженности зала - новые опции редакции 3.0 для работы официантов.
В свою очередь, рабочие места кассиров в «РестАрт» наделены возможностями для легкого поиска заказа клиента - по номеру самого заказа или дисконтной, даже виртуальной, карты - и жесткого контроля оплаты. Подтверждение паролем процесса оплаты предусмотрено для компаний корпоративного питания, санаториев и аквапарков.
Новый интерфейс рабочего места администратора напоминает стартовый экран Windows 8: каждая «плитка» соответствует своему объекту, отличается цветом и иконкой, задается фоновое изображение. Оптимизирована работа с динамическими ценами на временные услуги, облегчены информационные базы на кассовых станциях, добавлены опции для покупюрной оплаты и формирования бонусных ставок на группы товаров.
Новый интерфейс
Разработчики «1С-Рарус» увеличили пространство для ввода заказов для официанта. Скрытие не особо важных разделов позволит сотрудникам сконцентрироваться только на основных данных. Встроенный удаленный помощник поможет своевременно решить острый вопрос с компетентным специалистом. Приятный цвет скина программы - форм, панелей, кнопок, сообщений, таблиц, столов - выбирает сам пользователь.
Сервер консолидации
С заботой о сохранности данных компаний с несколькими точками продаж новый сервер обеспечивает сбор информации в единую базу, синхронизацию документов и справочников, что позволяет:
• сократить издержки на техническую оснащённость удалённых узлов, отказавшись от хранения там объёмных баз данных;
• напрямую обмениваться информацией между точками и сервером;
• контролировать изменения и выявлять попытки удаления чеков и подобных данных с локальных узлов;
• эффективно собирать данные для произвольной отчетности по всей сети (с помощью модуля «РестАрт:Анализ бизнеса»).
Поддержка ЕГАИС
Система контроля продажи спиртных напитков включена для объектов розничной торговли и мультиформатных объектов типа винный бутик+кафе:
• подключение специального сканера для считывания двумерного штрих-кода на акцизной марке;
• контроль типа продукции: не алкоголь, алкоголь, пиво и сидр;
• поддержка минимальной стоимости для элементов меню при расчёте скидок (применимо не только для алкогольной продукции, но и в целом для любого товара с фиксированной минимальной стоимостью);
• подключение к УТМ ЕГАИС при наборе заказа для получения разрешения на продажу конкретной бутылки алкоголя и печати специального чека (QR-код с данными о проданной алкогольной позиции).

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 14:31, 21.01.2016 Количество просмотров: 769
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия82
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия167
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия98
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия43
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия215
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия85
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия100
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия93
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия50
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия37
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия49
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия81
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия66
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия110
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru