 |
МФО «Честное слово» дарит клиентам займы со ставкой 0 %
05.02.2015 – Москва. Онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово», специализирующийся на выдаче займов физическим лицам, объявляет о начале розыгрыша 14 микрозаймов по ставке 0 %. Акция доступна для подписчиков официальных групп компании в социальных сетях.
В преддверии Дня всех влюбленных «Честное слово» запускает акцию в своих официальных группах Вконтакте и Одноклассниках. По итогам акции будут выявлены 14 случайных победителей, которые получат беспроцентные займы. Чтобы стать участником акции, необходимо до 14 февраля 2016 года (включительно): 1) Вступить в одну из групп компании Вконтакте и/или Одноклассники. 2) Сделать репост записи о действующей акции на своей странице. 3) Активировав промокод LOVEYOU, оформить микрозайм на любую сумму и срок. Победители акции будут определены с помощью генератора случайных чисел 15 февраля 2016 года, их имена будут опубликованы на сайте 4slovo.ru и в группах Вконтакте и Одноклассники. На бонусные счета всех победителей 16 февраля 2016 года будут начислены баллы в размере первоначально заявленной суммы процентов за пользование займом при его оформлении, которые можно будет использовать для погашения микрозайма. Подробнее ознакомиться с условиями проведения акции можно на сайте МФО «Честное слово» в разделе «Акции».
Справка о компании: ООО МФО «Честное слово» - микрофинансовая организация, специализирующаяся на выдаче онлайн-займов физическим лицам. Компания работает на российском рынке микрофинансовых услуг с 2013 года. За это время онлайн-сервисом микрокредитования «Честное слово» выдано более 80 тыс. займов по всей России. Собственная скоринговая система компании позволяет принимать решение о выдаче займа в течение нескольких минут без дополнительных документов, справок и поручителей. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Займы на сумму до 10 000 рублей и на срок до 20 дней моментально перечисляются на банковский счет или карту. Максимальная сумма микрокредита 30 000 рублей. ООО МФО «Честное слово» внесено в Государственный реестр микрофинансовых организаций. Деятельность компании регулируется федеральным законом № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». С октября 2015 года онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» является членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»).
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: Онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» (МФО «Честное слово»)
Добавлен: 00:00, 07.02.2016
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |