|
INLINE Technologies внедрила систему единого окна в контакт-центре Связь-Банка
INLINE Technologies завершила проект по созданию системы единого окна в контакт-центре ПАО АКБ «Связь-Банк» (группа Внешэкономбанка). Целью проекта было повышение скорости обслуживания вызовов за счет автоматизации стандартных процедур операторов контакт-центра.
Разработанная INLINE Technologies интерактивная система единого окна позволяет операторам контакт-центра Связь-Банка в автоматическом режиме управлять вызовами, получать информацию об истории отношений клиента с контакт-центром по входящему номеру телефона, а также сравнивать банковские продукты, фиксировать собранную информацию об обращении клиента и отправлять ее в отдел продаж. При этом оператор может вносить в систему результаты общения с клиентом непосредственно во время звонка.
При создании системы единого окна особое внимание было уделено возможности упростить работу всего персонала контакт-центра за счет интуитивно понятного интерфейса, удобных инструментов поиска информации и механизмов формализованной обработки телефонных обращений. В результате Связь-Банк получил инструмент, позволяющий улучшить ключевые показатели своего контакт-центра, поднять уровень продаж, сократить сроки обучения новых операторов, а также эффективно и быстро вводить в действие изменения, касающиеся работы контакт-центра.
Интерактивная система единого окна оператора контакт-центра Связь-Банка разработана на базе взаимно интегрированных продуктов компаний Jacada и KMS lighthouse. Она представляет собой автоматизированное рабочее место с программным телефоном и общим интерфейсом доступа к основным сервисам, необходимым для обслуживания клиента.
Для облегчения работы операторов в системе используются динамические сценарии консультирования клиентов по продуктам и услугам в виде наборов последовательных вопросов. Эти сценарии интегрированы с различными вспомогательными справочниками и калькуляторами и позволяют оператору в ходе разговора оперативно формировать предложение для клиента, а также предоставлять информацию по всей линейке розничных продуктов и тарифов Банка, не используя для этого дополнительные приложения.
Вся информация, необходимая для обслуживания клиентов, в том числе сведения о продуктах и услугах Банка, накапливается и хранится в структурированном виде во внедренной базе знаний. Доступ к ней осуществляется с помощью встроенных инструментов интеллектуального поиска, благодаря чему оператор может в процессе общения с клиентом оперативно фильтровать и искать продукты по параметрам, а также получать от системы точный ответ на вопросы, заданные в свободной форме.
«При запуске проекта мы ставили перед собой несколько задач: с одной стороны, получить мощную и гибкую систему поиска необходимой информации, а с другой – обеспечить простоту использования рядовыми сотрудниками и менеджерами, – сообщил Сергей Четверов, директор департамента развития розничного бизнеса Связь-Банка. – Мы только что завершили проект, и потребуется время, чтобы точно измерить эффект от внедрения решения, однако уже сейчас наши основные ожидания связаны с модулями динамических сценариев и поиска информации, которые являются очень удобными инструментами для работы наших операторов».
В настоящее время система единого окна оператора в Связь-Банке запущена в опытную эксплуатацию. В ближайших планах предусматривается ее информационное наполнение, а также сопряжение с внутренним телефонным справочником на базе Lotus Notes.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 13:55, 07.02.2016
Количество просмотров: 773
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия690 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|