INLINE Technologies внедрила систему единого окна в контакт-центре Связь-Банка
INLINE Technologies завершила проект по созданию системы единого окна в контакт-центре ПАО АКБ «Связь-Банк» (группа Внешэкономбанка). Целью проекта было повышение скорости обслуживания вызовов за счет автоматизации стандартных процедур операторов контакт-центра.
Разработанная INLINE Technologies интерактивная система единого окна позволяет операторам контакт-центра Связь-Банка в автоматическом режиме управлять вызовами, получать информацию об истории отношений клиента с контакт-центром по входящему номеру телефона, а также сравнивать банковские продукты, фиксировать собранную информацию об обращении клиента и отправлять ее в отдел продаж. При этом оператор может вносить в систему результаты общения с клиентом непосредственно во время звонка.
При создании системы единого окна особое внимание было уделено возможности упростить работу всего персонала контакт-центра за счет интуитивно понятного интерфейса, удобных инструментов поиска информации и механизмов формализованной обработки телефонных обращений. В результате Связь-Банк получил инструмент, позволяющий улучшить ключевые показатели своего контакт-центра, поднять уровень продаж, сократить сроки обучения новых операторов, а также эффективно и быстро вводить в действие изменения, касающиеся работы контакт-центра.
Интерактивная система единого окна оператора контакт-центра Связь-Банка разработана на базе взаимно интегрированных продуктов компаний Jacada и KMS lighthouse. Она представляет собой автоматизированное рабочее место с программным телефоном и общим интерфейсом доступа к основным сервисам, необходимым для обслуживания клиента.
Для облегчения работы операторов в системе используются динамические сценарии консультирования клиентов по продуктам и услугам в виде наборов последовательных вопросов. Эти сценарии интегрированы с различными вспомогательными справочниками и калькуляторами и позволяют оператору в ходе разговора оперативно формировать предложение для клиента, а также предоставлять информацию по всей линейке розничных продуктов и тарифов Банка, не используя для этого дополнительные приложения.
Вся информация, необходимая для обслуживания клиентов, в том числе сведения о продуктах и услугах Банка, накапливается и хранится в структурированном виде во внедренной базе знаний. Доступ к ней осуществляется с помощью встроенных инструментов интеллектуального поиска, благодаря чему оператор может в процессе общения с клиентом оперативно фильтровать и искать продукты по параметрам, а также получать от системы точный ответ на вопросы, заданные в свободной форме.
«При запуске проекта мы ставили перед собой несколько задач: с одной стороны, получить мощную и гибкую систему поиска необходимой информации, а с другой – обеспечить простоту использования рядовыми сотрудниками и менеджерами, – сообщил Сергей Четверов, директор департамента развития розничного бизнеса Связь-Банка. – Мы только что завершили проект, и потребуется время, чтобы точно измерить эффект от внедрения решения, однако уже сейчас наши основные ожидания связаны с модулями динамических сценариев и поиска информации, которые являются очень удобными инструментами для работы наших операторов».
В настоящее время система единого окна оператора в Связь-Банке запущена в опытную эксплуатацию. В ближайших планах предусматривается ее информационное наполнение, а также сопряжение с внутренним телефонным справочником на базе Lotus Notes.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.