Республика Грузия выбирает Консорциум развития Анаклии.
Проект стоимостью $2,5 млрд. поможет воссоздать исторический Шелковый путь между Европой и Китаем, дав толчок беспрецедентному региональному развитию и появлению новых экономических возможностей
Тбилиси (Грузия) – 8 февраля BUSINESS WIRE – Министерство экономики и устойчивого развития Грузии сообщило сегодня о том, что Консорциум развития Анаклии (Anaklia Development Consortium LLC) получил контракт на строительство и развитие глубоководного порта в Анаклии. Проект стоимостью $2,5 млрд. создаст новый морской коридор между Китаем и Европой, что поможет воссоздать исторический Шелковый путь и стимулировать национальный и региональный экономический рост. Мамука Хазарадзе, учредитель и президент TBC Holding и учредитель и председатель правления TBC Bank JSC, добавил: "Проект порта Анаклия является единственной в своем роде инвестицией в воссоздание Шелкового пути, и он будет приносить выгоду поколениям работников в Азии и Европе. Правительство Грузии проявило дальновидность, инициировав этот проект и позаботившись о том, чтобы он получил необходимую поддержку для завершения. Его заинтересованность отчетливо отражает огромное экономическое значение порта для страны и региона". Расположенная на восточном берегу Черного моря, Анаклия стратегически находится на кратчайшем пути из Китая в Европу. Этот путь в последнее время стал основной целью китайских инфраструктурных инвестиций в объеме $40 млрд., которые осуществляются под эгидой Фонда Шелкового пути (Silk Road Development Fund), и на него уже приходятся 26% всего объема китайской внешней торговли. Недавнее открытие Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (Asian Infrastructure Investment Bank, AIIB) с капиталом $100 млрд. также поддержит развитие региональной инфраструктуры. Воссоздание Шелкового пути является важным приоритетом для Грузии и основывается на Соглашении об углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли (Deep and Comprehensive Free Trade Agreement, DCFTA), которое правительство страны подписало с Европейским союзом в декабре 2014 года. В рамках нынешнего соглашения Консорциум развития Анаклии также получит право на развитие Свободной промышленной зоны, которая поддержит работу Порта и торговлю и станет домом для местного и международного предпринимательства. Она будет действовать в безналоговом режиме, чтобы стимулировать судовладельцев, производителей, фирмы и работников к смене места и использованию Порта. Порт Анаклия призван вдохнуть жизнь в Кавказ и Центральную Азию, открыв торговые пути для соседей и наций, не имеющих выхода к морю, таких как Армения, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия и Таджикистан. Доступ в эти страны ограничен, так что развитие инфраструктуры в Анаклии сможет обеспечить наиболее эффективный и надежный путь для миллионов людей, живущих в Центральной Азии и на Кавказе.
Глубоководный порт Анаклия
• Порт займет площадь порядка 400 гектаров. Консорциум развития Анаклии получает исключительные и безотзывные права на пользование этой землей сроком на 49 лет. • Расчетные капитальные затраты на порт составят до $2,5 млрд. • Глубоководный порт сможет принимать суда типа "Постпанамакс" • После завершения строительства порт сможет обрабатывать до 100 млн. тонн грузов в год. • Порт станет основными воротами, через которые будет проходить импорт примерно для 17 млн. жителей Кавказа, не имеющих выхода к морю, и для 146 млн. жителей Центральной Азии. • Мощность и глубина глубоководного порта позволят ему обслуживать крупнейшие суда на Черном море, имеющие слишком большие размеры для захода с нынешние грузинские порты. • Порт сможет обеспечивать стоянку судам вместимостью 10.000 ДФЭ. • Консорциум развития Анаклии также получает право на развитие прилегающей к порту Свободной промышленной зоны площадью порядка 600 гектар. • Самое современное оборудование и другие факторы, обеспечивающие эффективность работы глубоководного порта, должны дать выгоду по затратам в размере более $170 на ДФЭ. • Согласно прогнозу Европейской комиссии, модернизация услуг транспортной логистики в Анаклии к 2030 году сбережет экономике Евросоюза до 10 млрд. евро и сократит сопутствующие портовые затраты примерно на 7%.
Консорциум развития Анаклии - Anaklia Development Consortium LLC
В Консорциум развития Анаклии входят TBC Holding LLC из Грузии и Conti International LLC из Соединенных Штатов. Компанию TBC Holding основал Мамука Хазарадзе, который также является учредителем и председателем банка TBC Bank JSC. Conti International LLC – крупный девелопер, реализующий проекты в сферах инфраструктуры и капитального строительства. Консорциум ведет обсуждения касательно присоединения других членов, в том числе партнеров из Китая. Руководителями Консорциума являются действующие на упреждение, обеспеченные ресурсами предприниматели, поддерживающие отношения на протяжении 20 лет и соблюдающие деловую этику. Для долгосрочного успешного развития Порта Анаклия Консорциум создал структуру предварительных соглашений с различными глобальными игроками в сфере портовой и транспортной инфраструктуры.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160208005531/en/
Контактная информация: Пресса: Conti International Jeanine Wright, +1 732 520 5066 Jwright@conticorp.com или TBC Holding Rusudan Phanozishvili, +995 599 104043 r.phanozishvili@tbcholding.ge или Finsbury U.K. Anastasia Gorokhova, +44 (0) 20 7073 6266 Anastasia.Gorokhova@Finsbury.com или Finsbury U.S. Graham Buck, +1 646 805 2024 Graham.Buck@Finsbury.com
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.