 |
Маркетинговая активность проекта «SmileS.Школьная карта»: с чего начался 2016 год
В конце января, после паузы во время новогодних праздников, мы активизировали маркетинговую деятельность проекта «SmileS.Школьная карта». Первым шагом по продвижению нашего продукта стал конкурс для пользователей социальной сети Вконтакте. Мероприятие направлено на привлечение внимания к мобильному приложению «Школьник» и создание лояльной аудитории проекта. Отметим, что конкурсы, направленные на пользователей IT-продукта «SmileS.Школьная карта» (учителей, детей и их родителей), призваны повысить узнаваемость бренда и способствовать его продвижению в регионах.
Примечание: мобильное приложение «Школьник» разработано для пользователей системы «SmileS.Школьная карта», а также может использоваться всеми учащимися школ стран СНГ. Приложение позволяет вести школьный электронный дневник, общаться с одноклассниками и вместе с ними решать домашнее задание.
Контактное лицо: Мельников Артем
Компания: «SmileS.Школьная карта»
Добавлен: 18:43, 09.02.2016
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия237 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия245 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия121 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |