Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon переводит клиентов на IBM Cognos Analytics 11

Системный интегратор Navicon начал внедрения IBM Cognos Analytics 11 в России. Решение, обновленное вендором в конце 2015 года, теперь доступно российским клиентам вместе с рядом новый функций и возможностей.

IBM Cognos Analytics 11 – решение, разработанное IBM для целей бизнес-аналитики на предприятиях. Ранее решение носило название IBM Cognos BI. Navicon первым из российских партнеров IBM развернул и протестировал обновленное решение для российских клиентов.

«Для того, чтобы мы могли рекомендовать нашим клиентам переход на новую версию решения, мы сами развернули решение и поработали в нем. Поменяв название, но сохранив преемственность с предшествующей версией, продукт получил целый ряд новых функций. Это делает его одним из наиболее эффективных аналитических средств, которое может использоваться на любом уровне принятия бизнес-решений», - отмечает Мария Богданова, руководитель департамента FPM&BI Navicon.

Важнейшая отличительная черта IBM Cognos Analytics 11 – новый интерфейс. Он подвергся значительной переработке и стал более функциональным, дав пользователю простой доступ ко всем важным элементам и позволяя на лету, за несколько кликов, формировать отчеты, информационные панели и визуализацию данных.

Существенно расширены возможности интеграции внешнего массива данных с данными пользователя. Это позволяет ускорить процесс всестороннего анализа информации и, как следствие, оперативность принятия решений.

При разработке IBM Cognos Analytics 11 в полной мере был соблюден принцип Mobile-First Mentality, который делает платформу одним из лучших решений для использования на мобильных устройствах.

Еще одна новация Cognos Analytics 11 – встроенные руководства, которые позволяют пользователям выбрать для построения отчетов наиболее важные и актуальные данные в соответствии с целями анализа.

«IBM Cognos Analytics 11 существенно расширяет возможность самостоятельного анализа данных пользователями, ответственными за принятие решений. Простота, универсальность, максимально широкая функциональность по сравнению со всеми представленными на рынке аналитическими средствами, отличные возможности мобильной работы – эти качества делают его серьезным инструментом, позволяющим формировать бизнес-решения на основе оперативного и всесторонего анализа данных», - комментирует Алексей Куницин, заместитель руководителя департамента FPM&BI Navicon.

Navicon обладает самым высоким статусом Золотого партнера по продуктам IBM Cognos. Системный интегратор также располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. За 8 лет сотрудничества с IBM системный интегратор Navicon реализовал целый ряд комплексных проектов по бизнес-аналитике, бюджетированию и отчетности с использованием линейки решений IBM Cognos. Решения на ее основе выбрали такие заказчики, как федеральная сеть аптек «Ригла», ФГУП «РТРС», «Сколково», разработчик телеком-решений «Петер-сервис», крупнейший производитель и поставщик сельскохозяйственных продуктов «Белая дача», ритейлер «Связной» и многие другие российские и международные компании.

Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 18:04, 11.02.2016 Количество просмотров: 1680
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия214
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия335
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия330
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия329
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия316
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия316
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия348
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия347
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия339
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия328
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия163
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия125
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия197
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия522
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия468
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru