|
Сеть из 10 автосалонов, представляющих 7 всемирно известных автомобильных брендов, управляется системой «Альфа-Авто»
Группа компаний «Евразия-Моторс» включает в себя автосалоны Renault, Peugeot, Nissan, Hyundai, Volkswagen, Datsun, Mitsubishi. Долгое время холдинг работал на учетной системе «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка». Руководство решило модернизировать информационную среду в компании. Был проведен поиск систем с широкими функциональными и отраслевыми возможностями, в итоге холдинг выбрал «Альфа-Авто». Интегратором выступил партнер «1С-Рарус» - компания «РС Консалт».
Проект был развернут в 10 автосалонах Группы компаний «Евразия-Моторс». Специалисты «РС Консалт» автоматизировали почти 300 рабочих мест, внедрив все существующие подсистемы «Альфа-Авто», а также настроили дополнительные модули учета рабочего времени и управления взаимоотношениями с клиентами. В автосалонах автоматизированы процессы продажи автомобилей, Trade-in, работы с документами, настроена логистика между автоцентрами. Информационную поддержку получила клиентская служба, для каждого из 10 центров была проведена персональная адаптация модуля управления взаимоотношениями с клиентами. Автоматизированные процессы звонков, почтовых и SMS- рассылок клиентам, для которых пришли заказанные автомобили или детали, ускорили обслуживание покупателей. Важно отметить, что дилерская отчетность автоматизирована в рамках каждого бренда! Программа позволила выстроить эффективную систему ценообразования и гибкую систему скидок на все виды оказываемых услуг. Анализ эффективности работы отдела продаж контролируется с использованием «Воронки продаж». С её помощью руководство оценивает ситуацию по всему отделу в целом, а также по каждому менеджеру в отдельности. Наибольшее количество доработок было выполнено в рамках автоматизации кузовного цеха. Сегодня система «Альфа-Авто» помогает вести нормированный учет расходных материалов, контролировать их выдачу в рамках смены с автоматическим распределением прямых и косвенных расходов, детализировать комплекты лакокрасочных материалов по видам краски, окрашиваемой детали, по типу ее материала и площади повреждения. Отчеты по показателям работы кладовщиков и колористов формируются по сменам, моделям, видам окрашиваемых деталей. Специалисты настроили взаимодействие программы «Альфа-Авто» с системой «1С:Бухгалтерия 8», инструментами подбора запчастей и авторабот, сайтами автосалонов, программами для формирования дистрибьюторской отчетности и электронного документооборота. Благодаря автоматизации в холдинге повысилась прозрачность учета, в разы выросло качество аналитических работ. Налажено взаимодействие сотрудников и увеличена скорость получения данных более чем в 5 раз. Руководитель автосалона Роман Пашнин оценивает результаты проекта как полностью успешные: - С помощью специалистов «РС Консалт» переход со старой системы на «Альфа-Авто» был произведен с минимальными потерями. Мы получили прозрачный и интуитивно понятный учет нашей специализированной деятельности. Были переработаны и оптимизированы бизнес-процессы компании, что помогло сократить трудозатраты сотрудников. Механизм незавершенного производства позволил специалистам склада осуществлять постоянный контроль за движением запчастей в слесарном цехе. Появилась уникальная, адаптированная под наши требования CRM-подсистема. Мы довольны результатами перехода и считаем его целесообразным, а ожидания — оправданными. По словам управляющего автосалона Peugeot Ивана Стремауса, «Основными целями перехода на новую программу были ускорение быстродействия, автоматизация отдела продаж автомобилей, внедрение CRM по продаже авто. В результате эти цели были достигнуты, в том числе были существенно доработаны штатные инструменты и разработаны новые. Мы перенесли максимально возможное количество информации из старой программы, что позволило перейти в новую среду более плавно и безболезненно». Управляющий автосалона RENAULT Алексей Михайлович Лебедкин отмечает: - Мы давно планировали переход на программу «Альфа-Авто», так как она внедрена во многих дилерских центрах и является стандартом «де факто» в области автоматизации автобизнеса. Изначально учет вёлся на программе собственной разработки на платформе «1С», но бизнес не стоит на месте, а существующее программное обеспечение не позволяло в полной мере отражать наши бизнес-процессы и требования дистрибьютора. Благодаря специалистам компании «РС Консалт» мы успешно прошли предварительное обучение и перешли на систему «Альфа-Авто», причем важно понимать, что автоматизация шла параллельно в двух филиалах. В течение первого месяца работы мы полностью решили все насущные проблемы перехода и на данный момент занимаемся развитием системы под свои специфические нужды.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:30, 17.02.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|