 |
Сеть из 10 автосалонов, представляющих 7 всемирно известных автомобильных брендов, управляется системой «Альфа-Авто»
Группа компаний «Евразия-Моторс» включает в себя автосалоны Renault, Peugeot, Nissan, Hyundai, Volkswagen, Datsun, Mitsubishi. Долгое время холдинг работал на учетной системе «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка». Руководство решило модернизировать информационную среду в компании. Был проведен поиск систем с широкими функциональными и отраслевыми возможностями, в итоге холдинг выбрал «Альфа-Авто». Интегратором выступил партнер «1С-Рарус» - компания «РС Консалт».
Проект был развернут в 10 автосалонах Группы компаний «Евразия-Моторс». Специалисты «РС Консалт» автоматизировали почти 300 рабочих мест, внедрив все существующие подсистемы «Альфа-Авто», а также настроили дополнительные модули учета рабочего времени и управления взаимоотношениями с клиентами. В автосалонах автоматизированы процессы продажи автомобилей, Trade-in, работы с документами, настроена логистика между автоцентрами. Информационную поддержку получила клиентская служба, для каждого из 10 центров была проведена персональная адаптация модуля управления взаимоотношениями с клиентами. Автоматизированные процессы звонков, почтовых и SMS- рассылок клиентам, для которых пришли заказанные автомобили или детали, ускорили обслуживание покупателей. Важно отметить, что дилерская отчетность автоматизирована в рамках каждого бренда! Программа позволила выстроить эффективную систему ценообразования и гибкую систему скидок на все виды оказываемых услуг. Анализ эффективности работы отдела продаж контролируется с использованием «Воронки продаж». С её помощью руководство оценивает ситуацию по всему отделу в целом, а также по каждому менеджеру в отдельности. Наибольшее количество доработок было выполнено в рамках автоматизации кузовного цеха. Сегодня система «Альфа-Авто» помогает вести нормированный учет расходных материалов, контролировать их выдачу в рамках смены с автоматическим распределением прямых и косвенных расходов, детализировать комплекты лакокрасочных материалов по видам краски, окрашиваемой детали, по типу ее материала и площади повреждения. Отчеты по показателям работы кладовщиков и колористов формируются по сменам, моделям, видам окрашиваемых деталей. Специалисты настроили взаимодействие программы «Альфа-Авто» с системой «1С:Бухгалтерия 8», инструментами подбора запчастей и авторабот, сайтами автосалонов, программами для формирования дистрибьюторской отчетности и электронного документооборота. Благодаря автоматизации в холдинге повысилась прозрачность учета, в разы выросло качество аналитических работ. Налажено взаимодействие сотрудников и увеличена скорость получения данных более чем в 5 раз. Руководитель автосалона Роман Пашнин оценивает результаты проекта как полностью успешные: - С помощью специалистов «РС Консалт» переход со старой системы на «Альфа-Авто» был произведен с минимальными потерями. Мы получили прозрачный и интуитивно понятный учет нашей специализированной деятельности. Были переработаны и оптимизированы бизнес-процессы компании, что помогло сократить трудозатраты сотрудников. Механизм незавершенного производства позволил специалистам склада осуществлять постоянный контроль за движением запчастей в слесарном цехе. Появилась уникальная, адаптированная под наши требования CRM-подсистема. Мы довольны результатами перехода и считаем его целесообразным, а ожидания — оправданными. По словам управляющего автосалона Peugeot Ивана Стремауса, «Основными целями перехода на новую программу были ускорение быстродействия, автоматизация отдела продаж автомобилей, внедрение CRM по продаже авто. В результате эти цели были достигнуты, в том числе были существенно доработаны штатные инструменты и разработаны новые. Мы перенесли максимально возможное количество информации из старой программы, что позволило перейти в новую среду более плавно и безболезненно». Управляющий автосалона RENAULT Алексей Михайлович Лебедкин отмечает: - Мы давно планировали переход на программу «Альфа-Авто», так как она внедрена во многих дилерских центрах и является стандартом «де факто» в области автоматизации автобизнеса. Изначально учет вёлся на программе собственной разработки на платформе «1С», но бизнес не стоит на месте, а существующее программное обеспечение не позволяло в полной мере отражать наши бизнес-процессы и требования дистрибьютора. Благодаря специалистам компании «РС Консалт» мы успешно прошли предварительное обучение и перешли на систему «Альфа-Авто», причем важно понимать, что автоматизация шла параллельно в двух филиалах. В течение первого месяца работы мы полностью решили все насущные проблемы перехода и на данный момент занимаемся развитием системы под свои специфические нужды.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:30, 17.02.2016
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия107 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия252 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия244 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия256 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия89 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |