 |
ID Finance представила свои проекты на форуме финансовых технологий FinNext2016
Питч AmmoPay состоялся первым во втором блоке «Битвы инноваторов». Уникальный российский проект решает существенные проблемы классического POS-кредитования как на стороне покупателя, так и на стороне продавца. Прежде всего, он позволяет приобрести в рассрочку те группы товаров, на которые банки не распространяют свои кредитные предложения. Это такие категории товаров, как одежда, обувь, товары для дома, спорта, отдыха и творчества, мебель, косметика, бижутерия, аксессуары, а также услуги, например, в сфере индустрии красоты, стоматологические и т.д. Важным преимуществом сервиса является также возможность оформить заявку и получить одобрение онлайн с любого мобильного или стационарного устройства, подключенного к сети Интернет. Благодаря полной автоматизации процесса получить необходимые для покупки средства можно круглосуточно, в выходные и праздничные дни.
Процедура оформления осуществляется самостоятельно, не требует помощи кредитного консультанта. После отправки заявки скоринговая модель AmmoPay, разработанная в рамках проекта MoneyMan и подтвердившая свою эффективность, принимает мгновенное решение по одобрению займа. В случае положительного решения заемщик получает на свой мобильный телефон специальный код, который достаточно предъявить на кассе магазина. Процедура такая же, как если бы покупатель воспользовался банковской картой или оплатил покупку наличными. Причем, как для покупателя, так и для кассира: AmmoPay интегрирован в кассовой программное обеспечение 1С-Розница. Покупатель подписывает чек, заключая договор займа с сервисом AmmoPay. После этого у него есть 28 дней беспроцентного пользования ссудой, что является аналогом грейс-периода кредитных карт.
После презентации проекта прошла самая продолжительная во втором раунде «Битвы инноваторов» сессия вопросов и ответов.
Также Борис Батин представил экспертизу международного опыта онлайн-кредитования ID Finance, рассказав в рамках сессии МФО о том, какой международный опыт можно и нельзя применять в России. Начав с глобальных решений по сбору данных, оценки рисков и принятию решений по заявкам на займы, антифрод-систем и мониторингового инструментария, он перешел к локальным решениям. Например, в Польше и Испании компания MoneyMan, входящая в холдинг ID Finance, использует инструмент Instantor, позволяющий идентифицировать заемщика и оценить его платежеспособность через доступ к его онлайн-банку. Подобных инструментов пока нет в России. Другое локальное решение, доступное в Казахстане, также снизило бы риски в России или Грузии, где MoneyMan предоставляет услуги онлайн-кредитования. Речь идет о том, что финансовые организации в Казахстане могут с согласия заемщика получить доступ к данным единого накопительного пенсионного фонд для подтверждения его дохода. В России Минкомсвязи сообщало о пилотном проекте автоматического предоставления банкам информации об индивидуальном пенсионном счёте клиента, но какого-либо развития за полгода существования проекта не наблюдается.
«В целом я позитивно оцениваю развитие инфраструктуры для услуг дистанционного кредитования и других высокотехнологичных финансовых сервисов в стране. В ближайшие годы мы будем наблюдать значительное увеличение проникновения услуг онлайн-банкинга, на рынок кредитования выйдут вендоры с решениями, так называемого, «готового скоринга». Судя по опыту Западных рынков, важным направлением развития оценки платежеспособности клиента должен также стать скоринг по оплате услуг мобильной связи», – отметил сооснователь ID Finance (MoneyMan, AmmoPay) Борис Батин.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/id-finance-predstavila-svoi-proekty-na-forume-finansovykh-tekhnologij-finnext2016
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 10:27, 23.02.2016
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |