 |
MoneyMan будет оценивать заемщиков в социальных сетях с помощью НБКИ
Сервис онлайн-кредитования MoneyMan начал использование сервиса Social Attributes, совместного продукта компаний Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) и Double Data. Сервис Social Attributes обрабатывает информацию о заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей), агрегирует ее и, таким образом, позволяет кредитору точнее оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на кредит. Благодаря Social Attributes MoneyMan планирует повысить эффективность процесса принятия кредитных решений и использовать дополнительные рычаги управления кредитными рисками.
«Несомненно, дополнительные эффективные источники данных могут повысить предиктивную силу скоринговых моделей, используемых в процессах принятия решений, - отмечает Екатерина Казак, директор по управлению рисками онлайн-сервиса MoneyMan. – Мы провели тесты, с помощью которых удалось получить положительный экономический эффект от применения Social Attributes в скоринговых моделях. Нам удалось улучшить качество моделей за счет использования новых параметров, в том числе данных из социальных сетей. Важно, что благодаря анализу, проведенному компанией Double Data по подбору наиболее продуктивных и интересных агрегатов, а также удобству при IT-интеграции мы воспользовались новой технологией, которую мы смогли внедрить всего за 2 дня».
«В современных условиях конкурентными преимуществами кредитора являются обязательное наличие высокого уровня технологичности всех кредитных процессов и умение обрабатывать огромные массивы информации, - уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Кредитор, использующий современные технологии, способен лучше управлять рисками и повышать свою эффективность, в том числе, за счет невысоких затрат на внедрение инструмента в систему принятия решения о выдаче займов. На мой взгляд, будущее в управлении рисками в розничном кредитовании - за внедрением инновационных решений, ориентированных на снижение рисков при кредитовании физических лиц. Неудивительно, что ряд крупных наших клиентов из числа банков и МФО уже активно тестируют упомянутые сервисы, а некоторые в скором времени уже приступят к их промышленному использованию». «С учетом более тщательного подхода к оценке кредитных рисков, сейчас рынок нуждается в дополнительной информации о заемщиках, - утверждает генеральный директор DoubleData Максим Гинжук. – И разработанная нами технология, базирующаяся на информации из общедоступных источников, данных, позволяет удовлетворить данную потребность. Вместе с НБКИ мы даем банкам и МФО возможность получать уникальную информацию о своих заемщиках для максимально эффективного управления рисками».
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-budet-otsenivat-zaemshchikov-v-sotsialnykh-setyakh-s-pomoshchyu-nbki
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 08:19, 01.03.2016
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |