Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: 5 мифов о женщинах при покупке квартиры

Существуют десятки стереотипов о загадочной женской логике, непредсказуемом женском поведении и чрезмерной женской эмоциональности. Накануне международного женского дня 8 марта эксперты компании «Метриум Групп» развеяли несколько мифов о поведении прекрасной половины при покупке недвижимости.

Миф первый: женщины любят ушами
Ушами женщины любят слушать признания в вечной любви, изысканные комплименты и планы про отпуск на Мальдивах. При выборе недвижимости они не слушают никого, кроме своего внутреннего голоса. Да, при показе квартиры им можно «петь соловьем», рассказывая, что этот район и дом «самые-самые». Но большинство представительниц прекрасной половины склонны доверять все же не чужим словам, а своим собственным впечатлениям. В новостройке составить свое представление о проекте женщинам помогают 3d-визуализация, макет проекта, шоу-румы. Когда же выбор происходит на вторичном рынке, женщины любят неторопливо походить по комнатам, постоять у окна. Пока мозг анализирует можно ли «вписать» в эти стены образ идеального жилья, женщина обращается к своей интуиции. Именно она должна подсказать ей - «та» это квартира или нет.

Миф второй: женщины не знают, чего хотят
«Если женщина искала зеленое пальто, а купила красную сумку, аналитика бессильна», - говорят мужчины. На самом деле, женщины просто слишком хорошо знают, чего они хотят! Именно поэтому они никогда не купят «неидеальное» зеленое пальто, но встретив по пути «ту самую» красную сумку, приобретут ее без раздумий.
Выбирая вещи, машины и квартиры, мужчины стремятся быстрее достичь своей цели – купить то, что нужно, и «закрыть вопрос». Поэтому обычно они делают выбор из двух-трех приемлемых предложений. Женщины же будут искать жилье своей мечты до тех пор, пока не убедятся, что вот этот вариант наилучший из всех возможных. В процессе выбора они одновременно анализируют множество критериев. «Встанет» ли на кухне гарнитур мечты? Сколько в квартире поместится шкафов? Удобно ли будет детям добираться до школы? На каком расстоянии находятся магазины? И пока «пазл» из десятков деталей не сложится окончательно, женщина будет просматривать все новые и новые варианты.

Миф третий: женщины любят спонтанные покупки
Когда дело касается недорогих мелочей, женщина, придя в магазин, действительно может купить больше, чем планировала. Но при выборе дорогих товаров ни о каких спонтанных покупках, сделанных под влиянием эмоций, не может быть и речи. Сначала представительницы прекрасного пола изучают все предложения, руководствуясь исключительно рациональными мотивами, и только потом приступают к осмотру наилучших вариантов. Вероятность того, что при покупке недвижимости женщина совершит сделку после посещения первых двух квартир из списка, близка к нулю. Даже если жилье ей очень понравилось и цена не выше той, на которую она рассчитывала, женщина будет думать, что где-то все равно может быть что-то получше. Тогда как мужчина вполне может заключить сделку спонтанно. Если квартира устраивает его по основным критериям, дальнейшие поиски он считает бессмысленной потерей времени.

Миф четвертый: женщины транжирят деньги
Этот миф придумали мужчины, которые не в силах понять – как можно купить двадцатые туфли только потому, что у них есть «вот этот прелестный бантик». Если мужчина не нарцисс или метросексуал, ему нужно гораздо меньше вещей, чем женщине. Поэтому превышение мысленных «лимитов» о том, сколько и чего достаточно иметь воспринимается, как растранжиривание средств. В целом, женщины легче расстаются с небольшими суммами, считая эти траты вкладом в свой привлекательный внешний вид и хорошее настроение. Но когда дело доходит до фундаментальных покупок – таких, как квартира, – их поведение кардинально меняется. Любой агент по недвижимости знает, что никто не торгуется за «каждую копейку» так, как это делают женщины. Дело в том, что любые сэкономленные деньги они воспринимают не как средства, которые можно отложить, а как дополнительный доход, который можно потратить на что-то еще. В случае с дорогостоящей недвижимостью торг позволяет «заработать» крупные суммы на мебель или предметы интерьера.

Миф пятый: квартирный вопрос должен решать мужчина
Те женщины, которые не разделяют идей феминизма, по-прежнему мечтают о принцах. Но только вместо того, чтобы их герой победил дракона, женщины хотят, чтобы он оплатил недвижимость, а выбор уютного «гнездышка» предоставил ей, своей любимой. Если мужчина сам выбрал квартиру, купил ее и пришел, позвякивая связкой новых ключей, вечер восторгов со стороны подруги или жены ему, конечно, обеспечен. Но вероятность того, что квартира будет полностью соответствовать придуманному женщиной идеалу, не очень велика. Поэтому постепенно в ее голове начнут роиться мысли: от - «кухня могла бы быть и побольше», «коридор слишком узкий», «рядом нет ни одного приличного магазина», до – «я бы никогда такое не купила»! Конечно, женщина смирится с «дареным конем» и со временем даже может полюбить его всем сердцем. Но в глубине души все равно будет мечтать о квартире, которую когда-нибудь выберет сама.

«У независимой бизнесвумен и матери семейства представления об идеальной квартире, несомненно, будут разными, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Но всех женщин, независимо от их семейного положения, уровня доходов и социального статуса объединяет одна особенность. При выборе комфортного и уютного «гнездышка» у них «включаются» оба полушария мозга – и то, которое отвечает за рациональное мышление, и то, что вызывает эмоциональные проявления. Рациональный «голос» концентрирует внимание женщины на стоимости недвижимости, расположении дома, инфраструктуре и планировке. А эмоциональная часть натуры – на внешнем виде и ауре жилья. Выбор квартиры для женщины чем-то похож на выбор свадебного платья. Каждая невеста отлично знает, в каком наряде она будет неотразима и готова потратить сколько угодно времени, чтобы найти «свое платье» - единственное из тысяч. Благо, что сейчас количество предложений на рынке недвижимости так велико, что свою идеальную квартиру может найти каждая женщина!»

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 12:30, 07.03.2016 Количество просмотров: 1068
Страна: Россия


В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024 Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях.


Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15.


Девелоперы нашли реальные альтернативы ипотеке, Plus Development, 02:53, 17.11.2024, Россия33
В Plus Development назвали главные инструменты, которые позволяют стабильно наращивать продажи в кризисных условиях.


В Петербурге открыли два детских сада после капитального ремонта, RBI, 04:24, 11.11.2024, Россия537
Группа RBI провела капитальный ремонт двух городских детских садов советской эпохи в Выборгском районе. Теперь они примут в общей сложности 176 воспитанников.


Самый дорогой дом с бассейном в Подмосковье стоит 35 млн долларов, Point Estate, 04:43, 04.11.2024, Россия92
В топ-5 вошли объекты суммарной стоимостью 8 млрд рублей, сообщает пресс-служба агентства премиальной недвижимости Point Estate


В Марьиной Роще построят деловой кластер, STENOY, 04:39, 04.11.2024, Россия90
Девелопер STENOY займется строительством многофункционального инновационного центра в районе Марьиной Рощи в Москве.


На Невском проспекте загруженность апарт-отелей в новогодние праздники подходит к 100%, RBI, 02:57, 01.11.2024, Россия335
С октября начался бум бронирований петербургских апарт-отелей на новогодний период. Активнее всего гости северной столицы рассматривают варианты на Невском проспекте – в некоторых отелях аналитики фиксируют загруженность уже под 100%.


В Приморском районе появится новый жилой комплекс с фруктовым садом, RBI, 02:56, 01.11.2024, Россия331
Группа RBI возведет четыре жилых корпуса и многоэтажный паркинг на участке в Приморском районе Петербурга. Проект Ultra City 3.0 рассчитан на 946 квартир с жилой площадью 39 100 кв. метров.


В TYMY объяснили, почему процент одобрений по ипотечным заявкам растет, а выдачи — нет, TYMY, 02:52, 01.11.2024, Россия346
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги октября и объяснили, почему конверсия в одобрения от банков в последние несколько месяцев находится выше уровня прошлого года, при этом люди реже получают одобренные кредиты.


В ЖК «Первый Нагатинский» будет реализована премиальная концепция общественных пространств, Прайм Лайф, 02:32, 01.11.2024, Россия86
Девелопер Прайм Лайф реализует премиальную концепцию общественных пространств в I очереди жилого квартала «Первый Нагатинский». Лобби спроектированы таким образом, чтобы для резидентов переход между собственной квартирой и внешней территорией был мягким и комфортным, а общественные пространства обладали полезным функционалом.


Эксперт: в проектах комплексного освоения территорий сложился дефицит промышленных объектов, Город-спутник Южный, 01:59, 30.10.2024, Россия246
Сейчас в новых жилых районах практически нет промышленных площадей, которые соответствовали бы требованиям, предъявляемым быстрорастущим сегментом высокотехнологичного бизнеса, отмечает советник по работе с инвесторами и резидентами АО «ИТМО Хайпарк» Михаил Мастин.


Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало.


ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей».


Тренды в меблировке офисов — 2025: курс на регионы, адаптивность пространств и smart-реновация, Monze, 18:18, 26.10.2024, Россия303
Принципы меблировки деловых пространств тесно связаны с текущими вызовами в офисной недвижимости, на рынке труда, в IT-сфере. Как именно они будут влиять в ближайший год, рассказали в компании Monze.


West Wind Group превратит старинную фабрику в многофункциональное пространство, West Wind Group, 18:02, 26.10.2024, Россия103
Крупный проект редевелопмента на Сущевском валу будет реализован в два этапа — до конца 2027 года. West Wind Group планирует сохранить историческую ценность объекта.


  © 2003-2024 inthepress.ru