Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Семейный" порядок

В начале недели журналистка «Делового Петербурга» Марина Васильева написала большую статью о нашем Кооперативе.
И Председателя Кооператива, Игоря Николаевича Белоусова, разместили на обложке розовой газеты под заголовком: «Семейный» скандал». Даже далекие от журналистики люди понимают, что на новость нужно обратить внимание – вдруг очередная звезда развелась! Но нет, смысл публикации в другом.
Журналистка обнародовала информацию, которую вкратце можно изложить так. Центральный банк РФ в очередной раз проверял Кооператив в поисках нарушений и даже ввел временную администрацию, отстранив от дел Председателя, Игоря Белоусова. Проверки желаемого для ЦБ результата не дали… Вот суть – но в чем цель? Кому выгодно тиражировать новость и распускать слухи о банкротстве Кооператива? Мы это выясним и призовем к ответу.
Есть вопросы и к самой корреспондентке «ДП» Марии Васильевой, которая, получив в разговоре по телефону информацию генерального директора ООО «Управляющая компания «Семейный капитал» Наталии Верховой, изложила ее по-своему. Свою версию происходящего Наталия Дмитриевна изложила в нашей статье.
Информация относительно публикации «Делового Петербурга» о введении временной администрации в КПК «Семейный капитал».
КПК «Семейный капитал» проходил проверку Центрального банка РФ в прошлом году. В течение двух месяцев трудилась команда из девяти человек, присланная регулятором. Никаких финансовых нарушений найти не удалось. Кооператив временно оставили в покое. Но 31.12 внезапно появляется приказ ЦБ о введении временной администрации с 11 января 2016 года. Зачем? Вот основной вопрос, который возникает при таком явно нелогичном поступке. Зачем в КПК, успешно работающий в течение пяти лет (а это ОЧЕНЬ серьезный срок для КПК), в кооператив, прибыльный по итогам 2015 г., не имеющий задолженностей ни перед фондами, ни перед пайщиками, ни перед государственными органами, вводить временную администрацию?
Все становится понятным, стоит только проанализировать действия временной администрации после прихода к власти. Вот 11 января – никого нет. 12 января – опять никто не появился. А ведь полномочия существующих органов уже прерваны. 13 января появляется Романчук Олеся. Именно ее в приказе упомянули как главное действующее лицо. Очень занимательное действующее лицо. Даже лениво покопавшись в Интернете, можно обнаружить длинный список обанкроченных ею предприятий и не менее длинный список административных дел, заведенных в ее адрес. Профессиональная принадлежность и профильные интересы понятны. Зачем таких присылают на успешные предприятия – тоже. Дальше. Печати забраны, документы тоже, счета в банках заблокированы. После чего Олеся гордо удаляется в родной Ростов. Ждет агонии Кооператива. А ее не происходит.
Что же случилось? Захватчики не учли, что все юридические лица-пайщики давно расплатились с Кооперативом, вышли из его состава и вместе со всеми активами абсолютно недоступны для рейдеров. С сентября 2015 года КПК «Семейный капитал» не принимает к себе и новых пайщиков, честно исполняя обязательства перед старыми. Идет неделя за неделей, действия временной администрации направлены на искусственное создание признаков банкротства: не платятся зарплаты и налоги, не сдаются отчеты, не ведется работа с пайщиками. Наблюдательный совет Кооператива бьет тревогу: грубейшим образом нарушаются законы, временная администрация запугивает сотрудников, не реагирует на запросы и обращения, по-прежнему заблокированы счета. От имени наблюдательного совета и сотрудников КПК поданы заявления в ОБЭП, написаны заявления в прокуратуру, трудовую инспекцию. Поданы заявления в Арбитражный суд с требованием отозвать приказ о назначении временной администрации. Написано письмо Чистюхину В. В. – именно он подписал тот злополучный приказ. Приходит проверка СРО. Убеждается в полной финансовой состоятельности КПК. Проходят заседания Арбитражного суда.
И тут… фокус: временная администрация как законный представитель КПК не дает доверенностей на представление интересов КПК в суде против действий временной администрации. Правда, удивительно? Но нарушений закона уже накопилось столько, что с КПК надо бороться любой ценой. И тут в ход идет приказ ЦБ о введении временной администрации. Он начинает публиковаться в Интернете на различных форумах. Когда не помогло и это – подключили «Деловой Петербург», который в азарте заглотил наживку сенсации, даже не обратив внимания, что приказу уже почти три месяца. А может, и обратил внимание, потому и дата приказа нигде не фигурирует.
Причины и следствия этой истории – это повод для журналистского расследования. Здесь всего лишь краткое изложение событий. В приложении – документы по делу. Можно легко убедиться самостоятельно – кто тут прав, и кто какие цели преследует в этой истории. КПК «Семейный капитал» посмел создать успешную структуру, помогающую развивать реальный сектор экономики, создающую рабочие места и на деле, а не на словах, стремящуюся к сильной и независимой России. Это заметили. И теперь стоит провести расследование: в чьих интересах введена временная администрация? И сделать выводы: в чьих интересах действует Центральный банк?
У любой заметной фигуры – будь то крупная компания или отдельный творческий деятель – всегда есть недоброжелатели. Мы, Кооператив «Семейный капитал», превратились как раз в такую фигуру. Мы – всероссийская организация, которая делает реальные дела: восстанавливает фермы и производства, возрождает отечественное сельское хозяйство, дает людям работу на местах. Мы не участвуем в играх бизнесменов, не выпрашиваем подачек. И вполне закономерно, что наш корабль пытаются потопить. Пусть им удается устроить нам ряд мелких проблем – они проигрывают в главном: Кооператив продолжает развиваться. Мы выполняем наши обязательства, фермы и заводы работают, а благодаря магазинам «Сегодня» и «Семейный капитал. Продовольственные товары» тысячи семей в нескольких регионах России ежедневно имеют на своем столе доступные товары высочайшего качества. Мы продолжаем менять жизнь к лучшему. Несмотря ни на что.
P. S. В процессе написания этой статьи сотрудники «Делового Петербурга» вышли с нами на контакт и опубликовали, пусть и на сайте, нашу точку зрения. http://blog.dp.ru/post/8703/ Спасибо им за это. Надеемся, что совесть есть и у других СМИ. Мы всегда открыты для взаимодействия и имеем ответы на любые острые вопросы. А как иначе? Нам доверяют более 20 000 человек.

Контактное лицо: Горич С.В.
Компания: Семейный капитал
Добавлен: 22:54, 29.03.2016 Количество просмотров: 786
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия38
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия71
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия248
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия453
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru