Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Семейный" порядок

В начале недели журналистка «Делового Петербурга» Марина Васильева написала большую статью о нашем Кооперативе.
И Председателя Кооператива, Игоря Николаевича Белоусова, разместили на обложке розовой газеты под заголовком: «Семейный» скандал». Даже далекие от журналистики люди понимают, что на новость нужно обратить внимание – вдруг очередная звезда развелась! Но нет, смысл публикации в другом.
Журналистка обнародовала информацию, которую вкратце можно изложить так. Центральный банк РФ в очередной раз проверял Кооператив в поисках нарушений и даже ввел временную администрацию, отстранив от дел Председателя, Игоря Белоусова. Проверки желаемого для ЦБ результата не дали… Вот суть – но в чем цель? Кому выгодно тиражировать новость и распускать слухи о банкротстве Кооператива? Мы это выясним и призовем к ответу.
Есть вопросы и к самой корреспондентке «ДП» Марии Васильевой, которая, получив в разговоре по телефону информацию генерального директора ООО «Управляющая компания «Семейный капитал» Наталии Верховой, изложила ее по-своему. Свою версию происходящего Наталия Дмитриевна изложила в нашей статье.
Информация относительно публикации «Делового Петербурга» о введении временной администрации в КПК «Семейный капитал».
КПК «Семейный капитал» проходил проверку Центрального банка РФ в прошлом году. В течение двух месяцев трудилась команда из девяти человек, присланная регулятором. Никаких финансовых нарушений найти не удалось. Кооператив временно оставили в покое. Но 31.12 внезапно появляется приказ ЦБ о введении временной администрации с 11 января 2016 года. Зачем? Вот основной вопрос, который возникает при таком явно нелогичном поступке. Зачем в КПК, успешно работающий в течение пяти лет (а это ОЧЕНЬ серьезный срок для КПК), в кооператив, прибыльный по итогам 2015 г., не имеющий задолженностей ни перед фондами, ни перед пайщиками, ни перед государственными органами, вводить временную администрацию?
Все становится понятным, стоит только проанализировать действия временной администрации после прихода к власти. Вот 11 января – никого нет. 12 января – опять никто не появился. А ведь полномочия существующих органов уже прерваны. 13 января появляется Романчук Олеся. Именно ее в приказе упомянули как главное действующее лицо. Очень занимательное действующее лицо. Даже лениво покопавшись в Интернете, можно обнаружить длинный список обанкроченных ею предприятий и не менее длинный список административных дел, заведенных в ее адрес. Профессиональная принадлежность и профильные интересы понятны. Зачем таких присылают на успешные предприятия – тоже. Дальше. Печати забраны, документы тоже, счета в банках заблокированы. После чего Олеся гордо удаляется в родной Ростов. Ждет агонии Кооператива. А ее не происходит.
Что же случилось? Захватчики не учли, что все юридические лица-пайщики давно расплатились с Кооперативом, вышли из его состава и вместе со всеми активами абсолютно недоступны для рейдеров. С сентября 2015 года КПК «Семейный капитал» не принимает к себе и новых пайщиков, честно исполняя обязательства перед старыми. Идет неделя за неделей, действия временной администрации направлены на искусственное создание признаков банкротства: не платятся зарплаты и налоги, не сдаются отчеты, не ведется работа с пайщиками. Наблюдательный совет Кооператива бьет тревогу: грубейшим образом нарушаются законы, временная администрация запугивает сотрудников, не реагирует на запросы и обращения, по-прежнему заблокированы счета. От имени наблюдательного совета и сотрудников КПК поданы заявления в ОБЭП, написаны заявления в прокуратуру, трудовую инспекцию. Поданы заявления в Арбитражный суд с требованием отозвать приказ о назначении временной администрации. Написано письмо Чистюхину В. В. – именно он подписал тот злополучный приказ. Приходит проверка СРО. Убеждается в полной финансовой состоятельности КПК. Проходят заседания Арбитражного суда.
И тут… фокус: временная администрация как законный представитель КПК не дает доверенностей на представление интересов КПК в суде против действий временной администрации. Правда, удивительно? Но нарушений закона уже накопилось столько, что с КПК надо бороться любой ценой. И тут в ход идет приказ ЦБ о введении временной администрации. Он начинает публиковаться в Интернете на различных форумах. Когда не помогло и это – подключили «Деловой Петербург», который в азарте заглотил наживку сенсации, даже не обратив внимания, что приказу уже почти три месяца. А может, и обратил внимание, потому и дата приказа нигде не фигурирует.
Причины и следствия этой истории – это повод для журналистского расследования. Здесь всего лишь краткое изложение событий. В приложении – документы по делу. Можно легко убедиться самостоятельно – кто тут прав, и кто какие цели преследует в этой истории. КПК «Семейный капитал» посмел создать успешную структуру, помогающую развивать реальный сектор экономики, создающую рабочие места и на деле, а не на словах, стремящуюся к сильной и независимой России. Это заметили. И теперь стоит провести расследование: в чьих интересах введена временная администрация? И сделать выводы: в чьих интересах действует Центральный банк?
У любой заметной фигуры – будь то крупная компания или отдельный творческий деятель – всегда есть недоброжелатели. Мы, Кооператив «Семейный капитал», превратились как раз в такую фигуру. Мы – всероссийская организация, которая делает реальные дела: восстанавливает фермы и производства, возрождает отечественное сельское хозяйство, дает людям работу на местах. Мы не участвуем в играх бизнесменов, не выпрашиваем подачек. И вполне закономерно, что наш корабль пытаются потопить. Пусть им удается устроить нам ряд мелких проблем – они проигрывают в главном: Кооператив продолжает развиваться. Мы выполняем наши обязательства, фермы и заводы работают, а благодаря магазинам «Сегодня» и «Семейный капитал. Продовольственные товары» тысячи семей в нескольких регионах России ежедневно имеют на своем столе доступные товары высочайшего качества. Мы продолжаем менять жизнь к лучшему. Несмотря ни на что.
P. S. В процессе написания этой статьи сотрудники «Делового Петербурга» вышли с нами на контакт и опубликовали, пусть и на сайте, нашу точку зрения. http://blog.dp.ru/post/8703/ Спасибо им за это. Надеемся, что совесть есть и у других СМИ. Мы всегда открыты для взаимодействия и имеем ответы на любые острые вопросы. А как иначе? Нам доверяют более 20 000 человек.

Контактное лицо: Горич С.В.
Компания: Семейный капитал
Добавлен: 22:54, 29.03.2016 Количество просмотров: 831
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия162
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия403
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия110
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия156
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия362
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия262
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия229
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru