Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Семейный" порядок

В начале недели журналистка «Делового Петербурга» Марина Васильева написала большую статью о нашем Кооперативе.
И Председателя Кооператива, Игоря Николаевича Белоусова, разместили на обложке розовой газеты под заголовком: «Семейный» скандал». Даже далекие от журналистики люди понимают, что на новость нужно обратить внимание – вдруг очередная звезда развелась! Но нет, смысл публикации в другом.
Журналистка обнародовала информацию, которую вкратце можно изложить так. Центральный банк РФ в очередной раз проверял Кооператив в поисках нарушений и даже ввел временную администрацию, отстранив от дел Председателя, Игоря Белоусова. Проверки желаемого для ЦБ результата не дали… Вот суть – но в чем цель? Кому выгодно тиражировать новость и распускать слухи о банкротстве Кооператива? Мы это выясним и призовем к ответу.
Есть вопросы и к самой корреспондентке «ДП» Марии Васильевой, которая, получив в разговоре по телефону информацию генерального директора ООО «Управляющая компания «Семейный капитал» Наталии Верховой, изложила ее по-своему. Свою версию происходящего Наталия Дмитриевна изложила в нашей статье.
Информация относительно публикации «Делового Петербурга» о введении временной администрации в КПК «Семейный капитал».
КПК «Семейный капитал» проходил проверку Центрального банка РФ в прошлом году. В течение двух месяцев трудилась команда из девяти человек, присланная регулятором. Никаких финансовых нарушений найти не удалось. Кооператив временно оставили в покое. Но 31.12 внезапно появляется приказ ЦБ о введении временной администрации с 11 января 2016 года. Зачем? Вот основной вопрос, который возникает при таком явно нелогичном поступке. Зачем в КПК, успешно работающий в течение пяти лет (а это ОЧЕНЬ серьезный срок для КПК), в кооператив, прибыльный по итогам 2015 г., не имеющий задолженностей ни перед фондами, ни перед пайщиками, ни перед государственными органами, вводить временную администрацию?
Все становится понятным, стоит только проанализировать действия временной администрации после прихода к власти. Вот 11 января – никого нет. 12 января – опять никто не появился. А ведь полномочия существующих органов уже прерваны. 13 января появляется Романчук Олеся. Именно ее в приказе упомянули как главное действующее лицо. Очень занимательное действующее лицо. Даже лениво покопавшись в Интернете, можно обнаружить длинный список обанкроченных ею предприятий и не менее длинный список административных дел, заведенных в ее адрес. Профессиональная принадлежность и профильные интересы понятны. Зачем таких присылают на успешные предприятия – тоже. Дальше. Печати забраны, документы тоже, счета в банках заблокированы. После чего Олеся гордо удаляется в родной Ростов. Ждет агонии Кооператива. А ее не происходит.
Что же случилось? Захватчики не учли, что все юридические лица-пайщики давно расплатились с Кооперативом, вышли из его состава и вместе со всеми активами абсолютно недоступны для рейдеров. С сентября 2015 года КПК «Семейный капитал» не принимает к себе и новых пайщиков, честно исполняя обязательства перед старыми. Идет неделя за неделей, действия временной администрации направлены на искусственное создание признаков банкротства: не платятся зарплаты и налоги, не сдаются отчеты, не ведется работа с пайщиками. Наблюдательный совет Кооператива бьет тревогу: грубейшим образом нарушаются законы, временная администрация запугивает сотрудников, не реагирует на запросы и обращения, по-прежнему заблокированы счета. От имени наблюдательного совета и сотрудников КПК поданы заявления в ОБЭП, написаны заявления в прокуратуру, трудовую инспекцию. Поданы заявления в Арбитражный суд с требованием отозвать приказ о назначении временной администрации. Написано письмо Чистюхину В. В. – именно он подписал тот злополучный приказ. Приходит проверка СРО. Убеждается в полной финансовой состоятельности КПК. Проходят заседания Арбитражного суда.
И тут… фокус: временная администрация как законный представитель КПК не дает доверенностей на представление интересов КПК в суде против действий временной администрации. Правда, удивительно? Но нарушений закона уже накопилось столько, что с КПК надо бороться любой ценой. И тут в ход идет приказ ЦБ о введении временной администрации. Он начинает публиковаться в Интернете на различных форумах. Когда не помогло и это – подключили «Деловой Петербург», который в азарте заглотил наживку сенсации, даже не обратив внимания, что приказу уже почти три месяца. А может, и обратил внимание, потому и дата приказа нигде не фигурирует.
Причины и следствия этой истории – это повод для журналистского расследования. Здесь всего лишь краткое изложение событий. В приложении – документы по делу. Можно легко убедиться самостоятельно – кто тут прав, и кто какие цели преследует в этой истории. КПК «Семейный капитал» посмел создать успешную структуру, помогающую развивать реальный сектор экономики, создающую рабочие места и на деле, а не на словах, стремящуюся к сильной и независимой России. Это заметили. И теперь стоит провести расследование: в чьих интересах введена временная администрация? И сделать выводы: в чьих интересах действует Центральный банк?
У любой заметной фигуры – будь то крупная компания или отдельный творческий деятель – всегда есть недоброжелатели. Мы, Кооператив «Семейный капитал», превратились как раз в такую фигуру. Мы – всероссийская организация, которая делает реальные дела: восстанавливает фермы и производства, возрождает отечественное сельское хозяйство, дает людям работу на местах. Мы не участвуем в играх бизнесменов, не выпрашиваем подачек. И вполне закономерно, что наш корабль пытаются потопить. Пусть им удается устроить нам ряд мелких проблем – они проигрывают в главном: Кооператив продолжает развиваться. Мы выполняем наши обязательства, фермы и заводы работают, а благодаря магазинам «Сегодня» и «Семейный капитал. Продовольственные товары» тысячи семей в нескольких регионах России ежедневно имеют на своем столе доступные товары высочайшего качества. Мы продолжаем менять жизнь к лучшему. Несмотря ни на что.
P. S. В процессе написания этой статьи сотрудники «Делового Петербурга» вышли с нами на контакт и опубликовали, пусть и на сайте, нашу точку зрения. http://blog.dp.ru/post/8703/ Спасибо им за это. Надеемся, что совесть есть и у других СМИ. Мы всегда открыты для взаимодействия и имеем ответы на любые острые вопросы. А как иначе? Нам доверяют более 20 000 человек.

Контактное лицо: Горич С.В.
Компания: Семейный капитал
Добавлен: 22:54, 29.03.2016 Количество просмотров: 833
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия224
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия496
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия220
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия294
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия213
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия579
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия507
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия505
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия127
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия524
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия502
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия209
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия216
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия432
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия452
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru