Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Семейный" порядок

В начале недели журналистка «Делового Петербурга» Марина Васильева написала большую статью о нашем Кооперативе.
И Председателя Кооператива, Игоря Николаевича Белоусова, разместили на обложке розовой газеты под заголовком: «Семейный» скандал». Даже далекие от журналистики люди понимают, что на новость нужно обратить внимание – вдруг очередная звезда развелась! Но нет, смысл публикации в другом.
Журналистка обнародовала информацию, которую вкратце можно изложить так. Центральный банк РФ в очередной раз проверял Кооператив в поисках нарушений и даже ввел временную администрацию, отстранив от дел Председателя, Игоря Белоусова. Проверки желаемого для ЦБ результата не дали… Вот суть – но в чем цель? Кому выгодно тиражировать новость и распускать слухи о банкротстве Кооператива? Мы это выясним и призовем к ответу.
Есть вопросы и к самой корреспондентке «ДП» Марии Васильевой, которая, получив в разговоре по телефону информацию генерального директора ООО «Управляющая компания «Семейный капитал» Наталии Верховой, изложила ее по-своему. Свою версию происходящего Наталия Дмитриевна изложила в нашей статье.
Информация относительно публикации «Делового Петербурга» о введении временной администрации в КПК «Семейный капитал».
КПК «Семейный капитал» проходил проверку Центрального банка РФ в прошлом году. В течение двух месяцев трудилась команда из девяти человек, присланная регулятором. Никаких финансовых нарушений найти не удалось. Кооператив временно оставили в покое. Но 31.12 внезапно появляется приказ ЦБ о введении временной администрации с 11 января 2016 года. Зачем? Вот основной вопрос, который возникает при таком явно нелогичном поступке. Зачем в КПК, успешно работающий в течение пяти лет (а это ОЧЕНЬ серьезный срок для КПК), в кооператив, прибыльный по итогам 2015 г., не имеющий задолженностей ни перед фондами, ни перед пайщиками, ни перед государственными органами, вводить временную администрацию?
Все становится понятным, стоит только проанализировать действия временной администрации после прихода к власти. Вот 11 января – никого нет. 12 января – опять никто не появился. А ведь полномочия существующих органов уже прерваны. 13 января появляется Романчук Олеся. Именно ее в приказе упомянули как главное действующее лицо. Очень занимательное действующее лицо. Даже лениво покопавшись в Интернете, можно обнаружить длинный список обанкроченных ею предприятий и не менее длинный список административных дел, заведенных в ее адрес. Профессиональная принадлежность и профильные интересы понятны. Зачем таких присылают на успешные предприятия – тоже. Дальше. Печати забраны, документы тоже, счета в банках заблокированы. После чего Олеся гордо удаляется в родной Ростов. Ждет агонии Кооператива. А ее не происходит.
Что же случилось? Захватчики не учли, что все юридические лица-пайщики давно расплатились с Кооперативом, вышли из его состава и вместе со всеми активами абсолютно недоступны для рейдеров. С сентября 2015 года КПК «Семейный капитал» не принимает к себе и новых пайщиков, честно исполняя обязательства перед старыми. Идет неделя за неделей, действия временной администрации направлены на искусственное создание признаков банкротства: не платятся зарплаты и налоги, не сдаются отчеты, не ведется работа с пайщиками. Наблюдательный совет Кооператива бьет тревогу: грубейшим образом нарушаются законы, временная администрация запугивает сотрудников, не реагирует на запросы и обращения, по-прежнему заблокированы счета. От имени наблюдательного совета и сотрудников КПК поданы заявления в ОБЭП, написаны заявления в прокуратуру, трудовую инспекцию. Поданы заявления в Арбитражный суд с требованием отозвать приказ о назначении временной администрации. Написано письмо Чистюхину В. В. – именно он подписал тот злополучный приказ. Приходит проверка СРО. Убеждается в полной финансовой состоятельности КПК. Проходят заседания Арбитражного суда.
И тут… фокус: временная администрация как законный представитель КПК не дает доверенностей на представление интересов КПК в суде против действий временной администрации. Правда, удивительно? Но нарушений закона уже накопилось столько, что с КПК надо бороться любой ценой. И тут в ход идет приказ ЦБ о введении временной администрации. Он начинает публиковаться в Интернете на различных форумах. Когда не помогло и это – подключили «Деловой Петербург», который в азарте заглотил наживку сенсации, даже не обратив внимания, что приказу уже почти три месяца. А может, и обратил внимание, потому и дата приказа нигде не фигурирует.
Причины и следствия этой истории – это повод для журналистского расследования. Здесь всего лишь краткое изложение событий. В приложении – документы по делу. Можно легко убедиться самостоятельно – кто тут прав, и кто какие цели преследует в этой истории. КПК «Семейный капитал» посмел создать успешную структуру, помогающую развивать реальный сектор экономики, создающую рабочие места и на деле, а не на словах, стремящуюся к сильной и независимой России. Это заметили. И теперь стоит провести расследование: в чьих интересах введена временная администрация? И сделать выводы: в чьих интересах действует Центральный банк?
У любой заметной фигуры – будь то крупная компания или отдельный творческий деятель – всегда есть недоброжелатели. Мы, Кооператив «Семейный капитал», превратились как раз в такую фигуру. Мы – всероссийская организация, которая делает реальные дела: восстанавливает фермы и производства, возрождает отечественное сельское хозяйство, дает людям работу на местах. Мы не участвуем в играх бизнесменов, не выпрашиваем подачек. И вполне закономерно, что наш корабль пытаются потопить. Пусть им удается устроить нам ряд мелких проблем – они проигрывают в главном: Кооператив продолжает развиваться. Мы выполняем наши обязательства, фермы и заводы работают, а благодаря магазинам «Сегодня» и «Семейный капитал. Продовольственные товары» тысячи семей в нескольких регионах России ежедневно имеют на своем столе доступные товары высочайшего качества. Мы продолжаем менять жизнь к лучшему. Несмотря ни на что.
P. S. В процессе написания этой статьи сотрудники «Делового Петербурга» вышли с нами на контакт и опубликовали, пусть и на сайте, нашу точку зрения. http://blog.dp.ru/post/8703/ Спасибо им за это. Надеемся, что совесть есть и у других СМИ. Мы всегда открыты для взаимодействия и имеем ответы на любые острые вопросы. А как иначе? Нам доверяют более 20 000 человек.

Контактное лицо: Горич С.В.
Компания: Семейный капитал
Добавлен: 22:54, 29.03.2016 Количество просмотров: 775
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru