 |
Navicon запускает новое CRM-решение для FMCG
Системный интегратор Navicon разработал решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров FMCG-компаний. Решение создано на платформе Microsoft Dynamics CRM, автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса и позволяет в короткие сроки внедрить CRM для повышения прозрачности и эффективности продаж в FMCG-бизнесе.
Решение Navicon FMCG разработано, в первую очередь, для ориентированных на прямые поставки в торговые точки производителей, но также позволяет подключать занимающихся вторичными продажами дистрибьюторов. Navicon FMCG автоматизирует типовые операции торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров направлений и менеджеров по ключевым клиентам и сетям. Мобильная версия приложения доступна на планшетах, работающих под управлением Windows, iOS и Android. Есть возможность работы без доступа в интернет — данные синхронизируются при наличии соединения с сетью.
Внедрение CRM-решения позволяет увеличить количество визитов к клиентам за счет оптимального планирования и сокращения времени приема заказов, а доступ к актуальной информации по складским остаткам повышает качество принимаемых заказов. Navicon FMCG улучшает продвижение акционных товаров и обязательного ассортимента, позволяет посмотреть полную историю взаимоотношений с клиентом, чтобы торговые представители и мерчендайзеры могли лучше подготовиться к визиту, а также отображает актуальные в рамках визита задания и контролирует их выполнение.
Благодаря Navicon FMCG уменьшается время сбора информации, при этом менеджеры могут оперативно отслеживать отклонения в проведении визита. За счёт увеличения количества визитов, объема пригодной для анализа информации и гибкой настройки полного цикла работ повышается общая эффективность продвижения продуктов. Внедрение решения позволяет консолидировать всю клиентскую базу и собираемую информацию по визитам в одной системе для построения корректной отчетности — это существенно повышает скорость и прозрачность принятия решений, а также даёт рост таргетированности кампаний по продвижению продукции.
«Современные системы CRM из стандартной базы контактов и рассылок превратились в инструмент оптимизации бизнеса, новых экспериментов с каналами взаимодействия с клиентами, лидогенерации, изучения и управления клиентским опытом. В ближайшем будущем CRM останется в числе ключевых информационных систем у корпоративных заказчиков. Для нас CRM — одно из стратегических направлений развития бизнеса в 2016 году, наряду с технологиями Business Intelligence, прогнозной аналитикой и оптимизационным планированием», — комментирует Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon.
Ранее Navicon уже разработал другие отраслевые CRM-решения на платформе Microsoft – в частности, для фармацевтической отрасли (Navicon Pharma) и управления арендаторами в торговых комплексах (Navicon Rental).
Navicon реализовал множество проектов по внедрению систем CRM для финансово-кредитных организаций, производителей фармацевтических препаратов и товаров массового спроса, промышленных предприятий. Среди клиентов Navicon – такие компании, как латвийский банк Norvik Banka, банк «ДельтаКредит», банк «Возрождение», “Ипотечная корпорация Чувашской республики”, фармацевтические компании Sanofi, “Р-Фарм”, Unipharm, производственная компания “ТТС Тултехник Системс” и другие. Развертывание системы CRM в банке «Возрождение» было признано лучшим банковским проектом 2015 года (по версии российского сообщества ИТ-директоров GlobalCIO) и крупнейшим внедрением Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы. Отраслевые CRM-решения Navicon для фармацевтики и дистрибуции на платформе Microsoft были признаны вендором лучшими партнерскими отраслевыми решениями 2015 года.
В прошлом году линейка продуктов Navicon расширилась за счет партнерства с российской компанией Terrasoft и ее разработки bpm’online — CRM-решения, включенного в «магический квадрант» Gartner 2015 года и признанного одним из лучших решений мира в этой области, согласно отчету Forrester Wave Q1 2015.
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 20:24, 18.04.2016
Количество просмотров: 1354
Страна: Россия
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия220 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия66 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия374 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия134 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |