|
МОС-ЭТ доверил автоматизацию производства мяса компании «Хомнет Консалтинг»
Компания МОС-ЭТ объявила тендер среди партнеров фирмы «1С» на внедрение информационной системы для автоматизации мясоперерабатывающего комбината. В результате тендера руководство МОС-ЭТ остановило выбор на компании «Хомнет Консалтинг», сотрудники которой обладают большим опытом сотрудничества с производственными предприятиями.
На момент обращения специалисты МОС-ЭТ вели учет в разрозненных программных продуктах: бухгалтерский и налоговый - в «1С:Бухгалтерии 8», расчет зарплаты – в «1С:Зарплата и управление персоналом 8»; финансовый контроль – в электронных таблицах MS Excel. С целью комплексной автоматизации предприятия на основе одного программного продукта руководство МОС-ЭТ приняло решение о переходе на «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Программный продукт позволяет полностью контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.
Специалисты «Хомнет Консалтинг» на данный момент выполнили необходимое перед началом внедрения предпроектное обследование, в ходе которого совместно с Клиентом приняли решение относительно требуемых доработок системы. В ближайшем будущем компании приступят к внедрению программного продукта с учетом всех требований МОС-ЭТ и проведут обучение ключевых пользователей работе в программе.
Планируется автоматизировать 20 рабочих мест.
Справка
МОС-ЭТ - единственный в России крупный 100% производитель мяса и мясных полуфабрикатов «Халяль». Компания МОС-ЭТ начала работу в области мясного производства с 1998 года, а в области упаковки мясных полуфабрикатов под торговой маркой «Эколь» с 2003. Производственные мощности расположены в трех регионах Российской Федерации с общей площадью 60,000 м2. Продукция предприятия поставляется в 25 регионов РФ.
Контактное лицо: Анастасия Кипер
Компания: Хомнет Консалтинг
Добавлен: 22:25, 16.03.2010
Количество просмотров: 589
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия121 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|