 |
OpenCom проводит «SpeechClass!» в рамках конференции «CallCenter World 2010»
23-24 марта состоится ежегодная конференция «CallCenter World 2010». Учитывая высокий интерес к голосовым сервисам, OpenCom проведет 24 марта в рамках конференции SpeechClass! – серию презентаций, посвященных примерам построения IVR для конкретных видов сервисов. Будут представлены 4 варианта сервисов: для банков, страховых компаний, транспорта и связи. Важно, что демонстрации построены на основании мировых “best-practice” рекомендаций и опыта реализации сервисов у отечественных клиентов. Особое внимание посетителей должен привлечь разбор ошибок при построении голосовых сервисов, вызывающих недовольство клиентов и рекомендации по их устранению.
SpeechClass! не случайно назначен на 24 марта. Этот день на конференции объявлен Днем речевых технологий. В рамках секции «Технологии» состоится выступление двух клиентов компании, использующих речевые технологии: МГТС и Московского филиала ЦентрТелеком. Являясь партнером компании Nuance, крупнейшего мирового производителя голосовых приложений, OpenCom впервые представит работу Veryfier - решения по голосовой верификации, вызывающего повышенный интерес у отечественных клиентов. Объединяя SpeechClass!, выступления клиентов и демонстрацию Veryfier, OpenCom представит посетителям самую полную информацию о голосовых услугах, тем самым еще раз подтвердив свои лидирующие позиции в области предоставления решений по оптимизации работы Call-центров.
Проведение SpeechClass! является продолжением серии маркетинговых акции компании, посвященных автоматизации работы Call-центров. Ранее компания успешно провела конференцию SpeechDay и запустила SpeechBlog - первый в России сайт по голосовой тематике.
Информацию о SpeechClass! можно получить по тел. (495) 504-11-00 и эл. почте sales@opencom.ru
Контактное лицо: Саакян Рузанна
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации"
Добавлен: 22:27, 16.03.2010
Количество просмотров: 723
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия253 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия257 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия252 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия168 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия196 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |