 |
27 апреля прошел семинар «Бюджетирование – это просто! Ваши инструменты для легкого и быстрого управления финансами»
Приятной новостью для многих российских компаний стала совместная акция фирмы «1С» и АО «ЮниКредит Банк» (www.unicreditbank.ru) по продвижению сервисов 1С и услуг партнеров 1С клиентам Банка, находящимся на обслуживании по тарифным планам для малого и среднего бизнеса или планирующим такое обслуживание в Банке. Акция, стартовавшая 10 марта 2016 года, в настоящий момент полным ходом набирает обороты.
С целью реализации данного проекта заключено партнерское соглашение АО «ЮниКредит Банк» и компании «1С:Апрель Софт».
27 апреля 2016 в Нижнем Новгороде в стенах ЮниКредит Банка прошло первое совместное мероприятие 1С:Апрель Софт и АО «ЮниКредит Банк» - семинар «Бюджетирование – это просто!».
Оперативно управлять финансами, планировать финансовые потоков, попросту говоря считать деньги, сейчас особенно важно! И такие вопросы, как:
Какой финансовый результат ожидается в конце отчетного периода?
Как определить текущее финансовое состояние и насколько точно?
За счет каких статей можно сократить расходы предприятия?
Есть ли возможность заранее определить момент дефицита и зарезервировать необходимые денежные средства?
Как увидеть план по приходу/расходу денежных средств? И т.д.
волнуют большинство собственников и топ-менеджеров предприятий.
Тем не менее, на многих российских предприятиях бюджетирования нет. Точнее говоря, оно не работает или работает не в полную силу. Присутствуют отдельные элементы бюджетирования, но интегрированной системой бюджетирования мало кто из компаний может похвастаться. А ведь именно эта система предоставляет руководству предприятия инструменты для постановки целей, контроля на основе планов, выявления отклонений и принятия корректирующих решений.
Участниками семинара «Бюджетирование – это просто!» стали представители компаний самых разных масштабов и из самых различных сфер деятельности.
Семинар начался с дискуссии за круглым столом, на которой участники за чашкой чая рассказывали о ситуации на предприятии в сфере управления финансами. Обсуждали основные проблемы подготовки управленческой отчетности, обменивались опытом использования тех или иных инструментов, рассказывали о достижениях.
Далее последовал большой блок, на котором слушателям давались практические рекомендации по постановке и автоматизация системы бюджетирования и казначейства: какие конкретно шаги нужно предпринять, как настроить финансовую модель предприятия и каким образом ее зафиксировать, на что обратить особое внимание при разработке системы бюджетного управления.
В следующей части были представлены имеющиеся на рынке решения на Платформе 1С для автоматизации бюджетирования: ИТРП:Бюджетирование и управление финансами 8, 1С:ERP, 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Консолидация, 1С:Управление корпоративными финансами, 1С:Управление Холдингом. Был проведен сравнительный анализ этих инструментов по различным параметрам, начиная от функциональных возможностей и аналитических разрезов и заканчивая простотой настройки и стоимостью. Таким образом, участники получили инструкцию, позволяющую выбрать систему, наиболее полно отвечающую целям собственников, задачам и масштабам именно их компании.
Чтобы наглядно показать слушателям, что ввести в действие систему бюджетирования и казначейства под силу любому предприятию, была проведена пошаговая демонстрация настройки функционального бюджета. Не смогли посетить семинар? Задайте свои вопросы специалистам 1С:Апрель Софт, заполнив форму обращения на сайте!
Наш сайт http://www.aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 15:00, 11.05.2016
Количество просмотров: 889
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия88 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия105 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия105 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия87 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |