Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

13 000 документов «Кюне+Нагель» удобно структурированы в системе «1С:Документооборот», внедренной «1С-Рарус»

Компания «Кюне+Нагель» является крупным провайдером в сфере логистики и работает на российском рынке более 23-х лет. К 2015 году офисы, представительства и дистрибуционные центры «Кюне+Нагель» действуют в 16-ти городах. Это 700 штатных сотрудников и 139 900 квадратных метров площадей.
Сотрудничество компаний «1С-Рарус» и «Кюне+Нагель» длится более 5-ти лет. За это время реализованы сотни задач в сфере ИТ, непрерывно возникающие у быстро и уверенно растущего бизнеса «Кюне+Нагель». Сегодня «1С-Рарус» оказывает «Кюне+Нагель» услуги по сопровождению систем «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» (работу ведут совместно офисы «1С-Рарус» в Москве и Санкт-Петербурге). Осенью 2015 года успешно завершен проект по внедрению в ИТ-структуру компании системы «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0».
Среди заказчиков и поставщиков «Кюне+Нагель» – крупнейшие российские предприятия из самых разных отраслей, международные компании. С каждым клиентом подписаны индивидуальные договоры, согласованы десятки, а то и сотни приложений, в архивах хранятся все информационные письма. К началу 2015 года реестр договорных документов «Кюне+Нагель» достиг 13 000 записей. Это более 10 ГБ отсканированных документов.
Увеличение числа и расширение географии офисов и сотрудников, вовлеченных в работу с договорами, потребовало пересмотра существовавшей схемы ведения реестра «вручную» и внедрения новой автоматизированной системы, отвечающей современным требованиям бизнеса.
Среди таких требований основными стали следующие:
1) Доступ к реестру документов для сотрудников из всех подразделений компании.
2) Отслеживание статусов договоров.
3) Проведение масштабной проверки корректности данных в реестре и в дальнейшем оперативное отслеживание некорректной информации; минимизация рисков ошибок при ручном вводе данных.
4) Ускорение работы с реестром и базой документов, повышение удобства для всех сотрудников.
5) Разграничение прав доступа к документам для сотрудников определенных отделов в целях информационной безопасности.
Вместе с тем, новая программа потребовала обязательного наличия WEB-приложения для работы пользователей - это обусловлено широкой территориальной распространенностью бизнеса, необходимостью доступа к документации из разных точек страны и из разных офисов. WEB-приложение не требует установки и поддержки локальных клиентов, что заметно снижает нагрузку на ИТ-отдел.
Успешное использование в работе «Кюне+Нагель» систем «1С» определило выбор в пользу продукта этой фирмы. К реализации проекта привлекли давнего партнера – компанию «1С-Рарус», специалисты которой рекомендовали к внедрению систему «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0».
Моделирование процесса работы с документами на старте проекта помогло определить список дополнительных требований к системе. Так, типовой функционал существенно облегчил работу сотрудников с реестром, а внесенные изменения позволили автоматизировать часть работы, связанную с выбранной структурой организации данных, например, назначение прав доступа к документам.
Новая система охватила 228 рабочих мест, включая 3 технических. В сентябре 2015 «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0» успешно заработал на предприятии «Кюне+Нагель».
База договоров предприятия, которая ведется с 2008 года, загружена в новую систему и удобно структурирована. Решена приоритетная задача проекта - разграничить права доступа к документам. Сотрудники различных подразделений получили доступ только к нужным им данным о клиентах, поставщиках и прочих организациях. Исключены ошибки, ранее связанные с работой с документами «вручную». Удобно и быстро контролируется наличие документов и сроки их сдачи.
Организован оперативный доступ к документам через Web-приложение, что в итоге ускорило работу с клиентами. Доступны данные не только по статусу работы с клиентами, но и по видам оказываемых услуг, местонахождению офисов клиентов и партнеров. Информация стала быстрой, доступной и актуальной. Оперативно оформляются документы, необходимые для сотрудничества с новыми клиентами, гарантировано своевременное продление соглашений с текущими заказчиками.
Прежде формирование отчетов по действующим договорам занимало несколько дней работы с табличными данными. Сегодня такой отчет доступен буквально в несколько кликов мышью. Сотрудники уделяют больше времени работе с клиентами, непрерывно улучшают сервис и генерируют новые интересные предложения.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 08:58, 12.05.2016 Количество просмотров: 818
Страна: Россия


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия72
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия74
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия79
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия85
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия42
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия78
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия83
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


«Гравитон» поставил ноутбуки в Министерство экономического развития Российской Федерации, Гравитон, 20:52, 23.12.2025, Россия76
Компания «Гравитон», российский производитель вычислительной техники, завершила поставку современных ноутбуков моделей «Гравитон» Н14И-Т и «Гравитон» Н17И-Т с предустановленной российской операционной системой Astra Linux SE. Партнером по поставке устройств выступила компания «Софтлайн Энтерпрайс Солюшнc».


Сразу 4 проекта на базе Optimacros участвуют в конкурсе «Проект года–2025» от Global CIO, Оптимакрос, 20:51, 23.12.2025, Россия87
В 2025 году на престижный конкурс ИТ-проектов Global CIO подано более 480 заявок. Среди них — четыре кейса на платформе Optimacros, реализованные партнерами вендора. Голосование уже открыто и продлится до 11 января 2026 года.


Компания GreenMDC в 3 раза увеличила производственные мощности, GreenMDC, 20:50, 23.12.2025, Россия74
GreenMDC, разработчик и производитель модульных центров обработки данных, в 3 раза увеличил производственные мощности. Промышленная площадка компании выросла до 4,5 тыс. кв. м. Это позволит не только сократить сроки изготовления дата-центров, но и выпускать несколько крупных масштабируемых моделей одновременно.


ГК «Юзтех» присоединилась к Российскому Союзу Химиков, ГК «Юзтех», 20:49, 23.12.2025, Россия77
ГК «Юзтех», разработчик ИТ-продуктов и сервисов, стала членом Российского Союза предприятий и организаций химического комплекса. Партнерство откроет новый спектр возможностей для совместной работы с ведущими участниками рынка над цифровыми решениями, направленными на оптимизацию процессов в химическом производстве.


Мастер-класс “Росплатформа: отказоустойчивость, миграции и масштабирование без простоя” успешно состоялся 11 декабря 2025 года, Паладин Энтерпрайз, 20:49, 23.12.2025, Россия77
11 декабря 2025 года ГК "Паладин" совместно с "Р-Платформой" провели практический мастер-класс на тему «Росплатформа: отказоустойчивость, миграции и масштабирование без простоя». Мероприятие собрало аудиторию системных администраторов, инженеров виртуализации и специалистов ЦОД в судостроительной отрасли, заинтересованных в технологиях импортозамещения и повышении надежности ИТ-инфраструктуры.


«Кит-Софт» перешел на «Яндекс 360 для бизнеса», Кит-Системс, 20:49, 23.12.2025, Россия82
Компания «Кит-Софт» завершила перевод ключевых бизнес-процессов на платформу Яндекс 360. Подрядчиком проекта выступила ее головная организация – системный интегратор «Кит-системс», ранее отработавший методологию миграции в собственной инфраструктуре.


Hybrid: автоматизация рекламных кампаний повышает их эффективность до 200%, Hybrid, 20:44, 23.12.2025, Россия47
AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, по итогам второго квартала 2025 года зафиксировала значительный рост эффективности рекламных кампаний, в которых используется автоматизация.


Space VDI вошла в ТОП рейтинга российских VDI-платформ 2025 года по версии «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:44, 23.12.2025, Россия42
Аналитический отдел «Компьютерры» опубликовал ежегодный рейтинг российских разработчиков ПО для VDI. По его результатам, Space VDI, решение компании «ДАКОМ М», заняло второе место, набрав 201 балл.


  © 2003-2025 inthepress.ru