 |
Специалисты АСК «ИНГО Украина» в тройке лидеров по внедрению ИТ-технологий
Состоялся финальный этап проекта «Best CIO 2008», цель которого - выбор лучших ИТ-директоров фирм, работающих на украинском рынке, определение наиболее профессиональных управленцев, лидеров в своих отраслях, экспертов ИТ-рынка. По итогам конкурсного отбора, руководитель управления информационных технологий АСК «ИНГО Украина», Алексей Луценко, вошел в тройку претендентов на присвоение звания "Лучший CIO Украины 2008 года" в категории Финансы (менее 500 ИТ-устройств). «Best CIO 2008» ежегодный проект, организованный еженедельником «Компьютерное Обозрение», в рамках которого проводится оценка уровня зрелости ИТ-инфраструктуры средних и крупных предприятий Украины, эффективности бизнес-приложений, системы управления IT, также принимаются во внимание личные качества претендентов на победу. Выбор лучших ИT-директоров проходит по шести номинациям: финансы, телекоммуникации, промышленность, розничный и торговый бизнес, транспорт и логистика, проектирование и разработка. Методика оценки разработана экспертами редакции еженедельника «Компьютерное Обозрение» и основывается на всемирно признанных моделях Gartner и Массачусетского Технологического Института. Аудит методологии выполняет международная компания Deloitte. Проект проводится при поддержке «Майкрософт Украина», партнером выступают представительства в Украине компаний Intel, HP, SAP и Sun Microsystems. Претенденты на звание «Лучший CIO Украины 2008 года» в категории Финансы (менее 500 ИТ-устройств): Алексей Луценко - АСК «ИНГО Украина» Валерий Кашпрук – Банк «Хрещатик» Юрий Кондратенко – «Хюпо Фльпе-Адриа Лизинг» Церемония награждения победителей состоится в Киеве 17 ноября 2008 г.
Справка о компании: Акционерная страховая компания «ИНГО Украина» (ранее АСК «Остра-Киев») входящая в состав Международной страховой группы «ИНГО» начала свою деятельность в 1994 году. В настоящий момент в компании работает более пятисот высококвалифицированных специалистов. Помимо центрального офиса в Киеве, функционирует двадцать шесть филиалов во всех областных центрах Украины и более 100 офисов обслуживания клиентов. АСК «ИНГО Украина» предоставляет услуги в форме добровольного и обязательного страхования (40 видов). Компания обеспечивает страховую защиту по всем видам рисков, выделяя три основных направления деятельности: работа с корпоративными клиентами, специальные риски (морские, авиационные, кредитные) и страхование физических лиц. Клиенты компании – ведущие украинские и иностранные банки, предприятия, компании, а также физические лица. АСК «ИНГО Украина» тесно сотрудничает и активно участвует в работе многих отечественных и международных организаций и объединений: Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины, Американской Торговой Палаты в Украине, Украинского Национального комитета Международной Торговой Палаты, Торгово-промышленной палаты Украины, Европейской бизнес ассоциации, Морского страхового бюро Украины, Ассоциации судостроителей Украины, Ядерного страхового пула Украины. По состоянию на 1.10.2008 Уставный фонд компании – 130,8 млн грн.; Страховые премии – 409,6 млн грн.; Страховые выплаты – 411,4 млн грн.; Страховые резервы – 236,4 млн грн.
Контактное лицо: Евгений Шумаков
Компания: Акционерная страховая компания «ИНГО Украина»
Добавлен: 16:19, 11.11.2008
Количество просмотров: 800
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия79 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |