 |
Wallet One и «Русский Стандарт» стали партнёрами по e-invoicing
Платёжная система Wallet One и банк «Русский Стандарт» начали работать по технологии e-invoicing. Клиенты банка смогут без комиссии пополнять кошельки Wallet One и оплачивать заказы в более чем 10 тысячах интернет-магазинов, подключенных к «Единой кассе» Wallet One.
E-invoicing – технология безопасного проведения платежей в интернете через выставление электронных счетов. Среди главных плюсов сервиса – отсутствие комиссии за проведение оплаты и моментальное зачисление денежных средств. Кроме того, пользователь не вводит на стороннем ресурсе реквизиты своей карты, что обеспечивает дополнительную безопасность.
Определившись с товаром или услугой в интернет-магазине или сервисе, покупатель выбирает способ оплаты через «Русский Стандарт» и указывает свой номер телефона. Счёт выставляется автоматически, и клиент оплачивает его уже в личном кабинете банка. Платёж происходит моментально.
Wallet One уже несколько лет работает по технологии e-invoicing с Альфа-Банком и Промсвязьбанком.
«Мы за разнообразие простых и безопасных платежей в интернете. Благодаря нашему сотрудничеству с «Русским Стандартом» по инвойсингу, у клиентов появился ещё один способ оплачивать товары и услуги в интернете – легко и безопасно», – заявил CEO Wallet One Константин Шилов.
По данным Wallet One за 2015 год, онлайн-банкинг – второй по популярности способ оплаты в интернет-магазинах, его показатели выросли на 5,55% по сравнению с предыдущим годом. В 2015 году на его долю приходилось 14,16% платежей в интернет-магазинах.
----------------------------------- О Wallet One
Платёжная система Wallet One работает во всех сегментах электронных платежей: устройства приёма платежей (терминалы, POS, платёжные панели), электронные деньги, приём онлайн-платежей для интернет-магазинов. Продукты компании – это агрегатор платёжных решений «Единая касса» Wallet One и «Единый кошелёк» Wallet One – мультивалютный электронный кошелёк, позволяющий совершать трансграничные переводы и оплачивать товары и услуги в интернете по всему миру. В мае 2016 года Wallet One стал платёжным партнёром мессенджера Viber в России.
Контактное лицо: Юлия Ювакаева
Компания: Wallet One
Добавлен: 09:45, 20.05.2016
Количество просмотров: 834
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия22 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия96 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия152 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия251 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия230 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |