 |
Softline стала облачным провайдером компании Fortrent
Softline предоставила компании Fortrent услуги облачного хостинга на базе платформы Microsoft Azure. В результате заказчику удалось повысить работоспособность и отказоустойчивость ключевых сервисов, модернизировать систему корпоративных коммуникаций, сэкономив на покупке серверного оборудования и обслуживании инфраструктуры.
Fortrent - компания, специализирующаяся на предоставлении в аренду строительной техники и оборудования. В ее структуру входят более 14 центров, расположенных в крупнейших городах России, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Помимо этого, на территории России также работают более 10 региональных агентств. В штате компании более трехсот сотрудников.
Наличие у компании территориально распределенных филиалов и ежедневная обработка большого количества заявок клиентов потребовали увеличения отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры и обеспечения высокой доступности бизнес-приложений для совместной работы пользователей. В связи с этим руководством компании было принято решение о миграции инфраструктуры в облако. Такой подход должен был обеспечить работоспособность ключевых сервисов и одновременно оптимизировать расходы на их содержание.
Партнером по проекту была выбрана компания Softline, обладающая всеми необходимыми компетенциями в сфере облачного хостинга и предоставляющая решения на базе собственных дата-центров и платформ ведущих мировых разработчиков.
Проектная группа приняла совместное решение об использовании облачной платформы Microsoft Azure. Среди ее преимуществ – гибкость, масштабируемость, совместимость с большим количеством операционных сред. Перенос ИТ-систем заказчика в Azure обеспечивал их доступность в режиме 24x7 и централизованное администрирование, что для компании со множеством территориально распределенных филиалов представляло исключительную важность.
Для того чтобы ИТ-специалисты Fortrent смогли оценить возможности облачного подхода, была реализована пилотная миграция почтовых сервисов в облако на базе Microsoft Office 365. Данное решение предоставляет пользователям полный набор бизнес-приложений, необходимых для работы. Безопасность, скорость, возможность совместного планирования событий и доступ к сервисам с любого устройства из любой точки мира – все это соответствовало требованиям заказчика к организации рабочего процесса.
В ходе проекта был подготовлен облачный сервис Microsoft Office 365, произведена миграция почтовых ящиков. Помимо этого, были отлажены механизмы синхронизации календарей, контактов и других приложений. В результате заказчик получил отказоустойчивый и доступный почтовый сервис.
«Облачный подход, предложенный нашими специалистами, повысил отказоустойчивость инфраструктуры, одновременно увеличив ее производительность. Почтовые сервисы на базе cloud-платформы запущены в работу, в дальнейшем планируется миграция в облако остальных бизнес-приложений компании Fortrent», - рассказал Мирослав Калинин, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Softline.
«Использование облачной платформы Microsoft Azure позволило нашей компании повысить оперативность работы пользователей, сэкономить на развертывании инфраструктурных компонентов и покупке оборудования. А решение Microsoft Office 365 предоставило нам все необходимые возможности для оптимизации корпоративного взаимодействия», - рассказал Всеволод Ткаченко, директор по информационным технологиям компании Fortrent.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — ведущий международный поставщик услуг и решений в сфере информационных технологий. Компания основана в 1993 году. Softline реализует комплексные ИТ-решения, облачные сервисы, программное и аппаратное обеспечение, ИТ-консалтинг и сопутствующие услуги в 30 странах мира. Компании группы занимают лидирующие позиции на рынках Восточной Европы, Латинской Америки и Азии. Клиентами Softline являются более 60 тысяч частных и государственных организаций по всему миру. В 2015 году оборот Softline превысил 0,7 млрд долларов, а среднегодовой темп роста продаж за последние 10 лет составляет более 35%. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Ирина Щербакова Департамент по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1673 E-mail: Irina.Scherbakova@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on Twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 11:47, 31.05.2016
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия85 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия379 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия153 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия192 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия150 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |