Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline стала облачным провайдером компании Fortrent

Softline предоставила компании Fortrent услуги облачного хостинга на базе платформы Microsoft Azure. В результате заказчику удалось повысить работоспособность и отказоустойчивость ключевых сервисов, модернизировать систему корпоративных коммуникаций, сэкономив на покупке серверного оборудования и обслуживании инфраструктуры.

Fortrent - компания, специализирующаяся на предоставлении в аренду строительной техники и оборудования. В ее структуру входят более 14 центров, расположенных в крупнейших городах России, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Помимо этого, на территории России также работают более 10 региональных агентств. В штате компании более трехсот сотрудников.

Наличие у компании территориально распределенных филиалов и ежедневная обработка большого количества заявок клиентов потребовали увеличения отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры и обеспечения высокой доступности бизнес-приложений для совместной работы пользователей. В связи с этим руководством компании было принято решение о миграции инфраструктуры в облако. Такой подход должен был обеспечить работоспособность ключевых сервисов и одновременно оптимизировать расходы на их содержание.

Партнером по проекту была выбрана компания Softline, обладающая всеми необходимыми компетенциями в сфере облачного хостинга и предоставляющая решения на базе собственных дата-центров и платформ ведущих мировых разработчиков.

Проектная группа приняла совместное решение об использовании облачной платформы Microsoft Azure. Среди ее преимуществ – гибкость, масштабируемость, совместимость с большим количеством операционных сред. Перенос ИТ-систем заказчика в Azure обеспечивал их доступность в режиме 24x7 и централизованное администрирование, что для компании со множеством территориально распределенных филиалов представляло исключительную важность.

Для того чтобы ИТ-специалисты Fortrent смогли оценить возможности облачного подхода, была реализована пилотная миграция почтовых сервисов в облако на базе Microsoft Office 365. Данное решение предоставляет пользователям полный набор бизнес-приложений, необходимых для работы. Безопасность, скорость, возможность совместного планирования событий и доступ к сервисам с любого устройства из любой точки мира – все это соответствовало требованиям заказчика к организации рабочего процесса.

В ходе проекта был подготовлен облачный сервис Microsoft Office 365, произведена миграция почтовых ящиков. Помимо этого, были отлажены механизмы синхронизации календарей, контактов и других приложений. В результате заказчик получил отказоустойчивый и доступный почтовый сервис.

«Облачный подход, предложенный нашими специалистами, повысил отказоустойчивость инфраструктуры, одновременно увеличив ее производительность. Почтовые сервисы на базе cloud-платформы запущены в работу, в дальнейшем планируется миграция в облако остальных бизнес-приложений компании Fortrent», - рассказал Мирослав Калинин, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Softline.

«Использование облачной платформы Microsoft Azure позволило нашей компании повысить оперативность работы пользователей, сэкономить на развертывании инфраструктурных компонентов и покупке оборудования. А решение Microsoft Office 365 предоставило нам все необходимые возможности для оптимизации корпоративного взаимодействия», - рассказал Всеволод Ткаченко, директор по информационным технологиям компании Fortrent.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline — ведущий международный поставщик услуг и решений в сфере информационных технологий. Компания основана в 1993 году. Softline реализует комплексные ИТ-решения, облачные сервисы, программное и аппаратное обеспечение, ИТ-консалтинг и сопутствующие услуги в 30 странах мира. Компании группы занимают лидирующие позиции на рынках Восточной Европы, Латинской Америки и Азии. Клиентами Softline являются более 60 тысяч частных и государственных организаций по всему миру. В 2015 году оборот Softline превысил 0,7 млрд долларов, а среднегодовой темп роста продаж за последние 10 лет составляет более 35%. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Ирина Щербакова
Департамент по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1673
E-mail: Irina.Scherbakova@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on Twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 11:47, 31.05.2016 Количество просмотров: 748
Страна: Россия


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия43
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия75
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия83
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия111
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия71
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия252
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия249
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия96
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия376
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия501
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия189
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


23% опрошенных россиян ждут большего укрепления рубля, чтобы купить доллары, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия212
Весь февраль курс доллара падал, за месяц потеряв более десяти рублей. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, входит ли в планы россиян покупка валюты в условиях изменения курса.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:12, 04.03.2025, Россия97
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия295
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


7% опрошенных россиян используют нейросеть для создания любовных писем, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия307
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» спросили 3000 жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 55 лет, используют ли они нейросети и пишут ли с их помощью поздравления.


  © 2003-2025 inthepress.ru