Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu Cloud Service K5 – платформа для ускорения цифровой трансформации

Новости
- Fujitsu Cloud Service K5 позволяет компаниям нивелировать избыточную сложность ИТ-сред, упростить внедрение инноваций и повысить скорость вывода на рынок новых облачных сервисов
- За счет сокращения циклов разработки на 30% уменьшается время, затрачиваемое на создание новых систем и приложений
- Первый полностью масштабируемый облачный сервис на базе OpenStack, который обеспечивает трансформацию традиционных корпоративных ИТ-сред и их интеграцию с облачными приложениями

Это первая облачная вычислительная платформа, которая обеспечивает цифровую трансформацию путем плавного соединения традиционных ИТ-сред с новыми облачными технологиями. K5 ускоряет разработку приложений и объединяет в себе надежность, производительность и масштабируемость корпоративного уровня и экономическую эффективность открытых облачных технологий.

Являясь ключевой частью платформы Fujitsu Digital Business Platform MetaArc, K5 предоставляет широкий набор технологий, которые помогают компаниям разрабатывать и развертывать новые облачные приложения (Fast IT/Systems of Engagement). Вместе с этим K5 позволяет корпоративным заказчикам использовать преимущества своих традиционных систем (Robust IT/Systems of Record) за счет плавной и согласованной интеграции с новыми облачными приложениями.

В результате, Fujitsu предлагает организациям возможность максимальной реализации преимуществ уже имеющихся систем при обновлении корпоративных ИТ-сред. Заказчики могут воспользоваться мощными функциональными возможностями K5 в области интеграции и разработки приложений и более широкими возможностями MetaArc для автоматизированной доставки и управления сервисами, которые поддерживаются всеми популярными облачными платформами.

Дункан Тэйт (Duncan Tait), исполнительный вице-президент и глава Fujitsu в регионе EMEIA и странах Южной и Северной Америки, комментирует: «Fujitsu Cloud Service K5 позволяет заказчикам реализовать цифровую трансформацию, объединяя преимущества доступности открытых технологий, надежности систем корпоративного уровня и большого выбора платформенных сервисов. Fujitsu инвестирует большие средства в новую платформу и сервисы, что гарантирует полную интеграцию унаследованных систем с облачными приложениями».

MetaArc и K5 упрощают оперативное создание и развертывание новых решений
Fujitsu позволяет воспользоваться всеми преимуществами инновационных решений, т.к. платформа MetaArc обеспечивает оперативную разработку приложений. Это создает дополнительную ценность за счет перевода в цифровую форму существующих корпоративных ИТ-сервисов и быстрой и эффективной интеграции в новые гибридные ИТ-среды. Укороченные циклы разработки позволяют компаниям более оперативно тестировать и выводить на рынок новые сервисы или останавливать неудачные проекты и начинать работу заново, сохраняя высокую скорость работы. Благодаря открытой архитектуре K5 и поддержке MetaArc различных платформ, системы могут работать как в публичных облаках, так и в специализированных ИТ-средах заказчиков.

Интеграция технологии UForge, в рамках недавнего приобретения Fujitsu компании UShareSoft, в K5 System Factory Service позволяет реализовать автоматизированную миграцию и развертывание приложений. Кроме того, она поддерживает все ведущие облачные платформы, как локальные, так и удаленные, а не только облачные сервисы Fujitsu. Это позволило одной из самых крупных телекоммуникационных компаний, которая стала одним из первых пользователей K5, более чем на 30% улучшить показатели запуска критически важного биллингового приложения.

Открытое и динамичное решение с высоким уровнем совместимости
За счет перехода от проприетарных решений к платформе K5, основанной на ПО с открытым кодом, компания Fujitsu обеспечивает экономическую эффективность и снижает совокупную стоимость владения. K5 позволяет бизнесу расширить круг поставщиков решений, благодаря открытой архитектуре OpenStack, которая поддерживается соглашениями о гарантированном уровне обслуживания, что выгодно отличает это решение от разработок других компаний.

Доступная в рамках четырех моделей доставки услуг, K5 является первой в отрасли и единственной облачной архитектурой, которая использует один то тот же подход для всех версий. Все они имеют доступность уровня 99,99%, соглашение о гарантированном уровне обслуживания и поддержку корпоративного уровня, которая необходима для доставки критически важных систем из облака.

Fujitsu проводит модернизацию своих ИТ-активов, используя имеющиеся сервисы с новыми системами для увеличения скорости окупаемости инвестиций – компания переносит более 640 бизнес-систем и 13000 серверов на K5.

Примечания для редакторов

Доступность K5
Сервисы Fujitsu Cloud Service K5 уже доступны во всем мире. Облачная платформа K5 может быть доставлена в виде частного облака, работающего в локальных центрах обработки данных или размещенного Fujitsu, и в виде общедоступной облачной платформы с поддержкой виртуальных частных облаков. Первый вычислительный узел уже работает в Японии, Fujitsu европейский узел будет создан в Великобритании в июле текущего года, затем еще несколько в Финляндии в октябре, в Германии в ноябре и Испании в начале 2017 года. В 2017 году глобальное развертывание K5 продолжится – платформа будет реализована в новых центрах обработки данных в Сингапуре, Австралии и США.

Ресурсы
- Fujitsu Cloud Platform K5: http://www.fujitsu.com/global/solutions/cloud/k5/
- Узнайте больше об облачной платформе для бизнеса Fujitsu MetaArc: http://www.fujitsu.com/global/solutions/cloud/metaarc
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми технологиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 06:28, 02.06.2016 Количество просмотров: 870
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия323
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия298
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия312
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия316
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия334
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия335
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия333
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия193
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия172
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия362
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия397
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия348
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия108
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия99
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия264
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru