 |
Активисты ОНФ в Туве провели мониторинг нарушений прав потребителей при оформлении полиса ОСАГО
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Тыва провели мониторинг нарушений прав потребителей финансовых услуг при оформлении обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). В ходе мониторинга «фронтовики» столкнулись с навязыванием дополнительного страхования, отказами в оформлении в связи с отсутствием бланков и длительными очередями за полисами ОСАГО.
При телефонном опросе сотрудники трех компаний сообщили общественникам, что дополнительное страхование является обязательным условием продажи полисов ОСАГО. Также «фронтовики» узнали, что в этих компаниях в день оформляется не более 5–10 полисов. В других трех офисах активистам ОНФ отказали в оформлении полисов ОСАГО, сославшись на отсутствие бланков.
Активисты Народного фронта столкнулись с нарушениями условий продаж полисов ОСАГО и в ходе выездных рейдов. В одной из страховых компаний Кызыла автомобилисты поведали, что вынуждены ждать по несколько дней своей очереди из-за отсутствия бланков и технических сбоев в работе страховых компаний. Одна из клиенток компании рассказала «фронтовикам», что купить полис ОСАГО удается лишь 5-6 автовладельцам в день, так как на оформление одного полиса уходит до 40 минут. Общее число автовладельцев в импровизированном списке доходит до 70-80 человек. Многим приходится ночевать у здания страховой компании, чтобы не потерять свое место в очереди. Опрос автовладельцев показал, что в ряде компаний им навязали дополнительную страховку, сотрудники офисов не предоставляют информацию о скидке за безаварийную езду.
«Активисты ОНФ в апреле-мае 2016 г. провели общероссийский мониторинг нарушений прав потребителей финансовых услуг при покупке и оформлении обязательного страхования автогражданской ответственности. По итогам мониторинга в подавляющем большинстве регионов выявлены множественные проблемы и правонарушения. Информацию об обнаруженных нарушениях активисты собираются направить в Банк России, у которого есть необходимые административные полномочия для применения мер воздействия к страховщикам. Кроме того, значительные усилия активисты проекта «За права заемщиков» сосредоточили на том, чтобы изменить ситуацию на законодательном уровне», – сказала руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Галина Агбан.
Она напомнила, что представители Народного фронта инициировали законопроект о введении штрафов для страховщиков за нарушения при выдаче полисов. Законопроект депутатов – представителей ОНФ, ужесточающий административную ответственность за отказ в продаже полисов ОСАГО и навязывание дополнительных услуг, а также расширяющий перечень лиц, которые могут быть привлечены к этой ответственности, Госдума приняла в первом чтении 15 апреля 2016 г.
«Активисты ОНФ в апреле-мае 2016 г. провели общероссийский мониторинг нарушений прав потребителей финансовых услуг при покупке и оформлении обязательного страхования автогражданской ответственности. По итогам мониторинга в подавляющем большинстве регионов выявлены множественные проблемы и правонарушения. Информацию об обнаруженных нарушениях активисты собираются направить в Банк России, у которого есть необходимые административные полномочия для применения мер воздействия к страховщикам. Кроме того, значительные усилия активисты проекта «За права заемщиков» сосредоточили на том, чтобы изменить ситуацию на законодательном уровне», – сказала руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Галина Агбан.
Контактное лицо: Чойгана Данзурун
Компания: Общероссийский народный фронт
Добавлен: 10:29, 02.06.2016
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |