|
Активисты ОНФ в Туве провели мониторинг нарушений прав потребителей при оформлении полиса ОСАГО
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Тыва провели мониторинг нарушений прав потребителей финансовых услуг при оформлении обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). В ходе мониторинга «фронтовики» столкнулись с навязыванием дополнительного страхования, отказами в оформлении в связи с отсутствием бланков и длительными очередями за полисами ОСАГО.
При телефонном опросе сотрудники трех компаний сообщили общественникам, что дополнительное страхование является обязательным условием продажи полисов ОСАГО. Также «фронтовики» узнали, что в этих компаниях в день оформляется не более 5–10 полисов. В других трех офисах активистам ОНФ отказали в оформлении полисов ОСАГО, сославшись на отсутствие бланков.
Активисты Народного фронта столкнулись с нарушениями условий продаж полисов ОСАГО и в ходе выездных рейдов. В одной из страховых компаний Кызыла автомобилисты поведали, что вынуждены ждать по несколько дней своей очереди из-за отсутствия бланков и технических сбоев в работе страховых компаний. Одна из клиенток компании рассказала «фронтовикам», что купить полис ОСАГО удается лишь 5-6 автовладельцам в день, так как на оформление одного полиса уходит до 40 минут. Общее число автовладельцев в импровизированном списке доходит до 70-80 человек. Многим приходится ночевать у здания страховой компании, чтобы не потерять свое место в очереди. Опрос автовладельцев показал, что в ряде компаний им навязали дополнительную страховку, сотрудники офисов не предоставляют информацию о скидке за безаварийную езду.
«Активисты ОНФ в апреле-мае 2016 г. провели общероссийский мониторинг нарушений прав потребителей финансовых услуг при покупке и оформлении обязательного страхования автогражданской ответственности. По итогам мониторинга в подавляющем большинстве регионов выявлены множественные проблемы и правонарушения. Информацию об обнаруженных нарушениях активисты собираются направить в Банк России, у которого есть необходимые административные полномочия для применения мер воздействия к страховщикам. Кроме того, значительные усилия активисты проекта «За права заемщиков» сосредоточили на том, чтобы изменить ситуацию на законодательном уровне», – сказала руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Галина Агбан.
Она напомнила, что представители Народного фронта инициировали законопроект о введении штрафов для страховщиков за нарушения при выдаче полисов. Законопроект депутатов – представителей ОНФ, ужесточающий административную ответственность за отказ в продаже полисов ОСАГО и навязывание дополнительных услуг, а также расширяющий перечень лиц, которые могут быть привлечены к этой ответственности, Госдума приняла в первом чтении 15 апреля 2016 г.
«Активисты ОНФ в апреле-мае 2016 г. провели общероссийский мониторинг нарушений прав потребителей финансовых услуг при покупке и оформлении обязательного страхования автогражданской ответственности. По итогам мониторинга в подавляющем большинстве регионов выявлены множественные проблемы и правонарушения. Информацию об обнаруженных нарушениях активисты собираются направить в Банк России, у которого есть необходимые административные полномочия для применения мер воздействия к страховщикам. Кроме того, значительные усилия активисты проекта «За права заемщиков» сосредоточили на том, чтобы изменить ситуацию на законодательном уровне», – сказала руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Галина Агбан.
Контактное лицо: Чойгана Данзурун
Компания: Общероссийский народный фронт
Добавлен: 10:29, 02.06.2016
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|