 |
Более 3 млн человек доверили НПФ РГС свои пенсионные накопления
По состоянию на 30 апреля 2016 года более 3 млн граждан выбрали НПФ РГС в качестве страховщика по ОПС, из них более 800 тыс. граждан доверили свои пенсионные накопления Фонду в 2015 году. Этому способствовали успешные результаты, достигнутые НПФ РГС в инвестиционной деятельности, что является наиболее важным и привлекательным для клиентов. Так накопленная доходность НПФ РГС за последние 7 лет составила 104,5%, превысив не только уровень инфляции (79,1%), но и результаты расширенного портфеля ВЭБ (68,3%). В течение 2015 года НПФ РГС также продемонстрировал рост показателей по управлению пенсионными активами: доходность по ОПС составила 9,56%, по НПО – 11,66%. На конец первого квартала 2016 г. сумма пенсионных выплат, осуществленных Фондом, превысила 600 млн рублей. Количество граждан, получающих пожизненные пенсии, превышает 2400 человек. Объем пенсионных активов в управлении Фондом составляет более 154 млрд руб. Помимо успешных финансовых результатов, привлечению новых клиентов способствует высокий уровень надежности НПФ РГС, подтвержденный ведущими рейтинговыми агентствами России. В мае 2016 года рейтинговое агентство RAEX «Эксперт РА» второй год подряд присвоило НПФ РГС рейтинг надежности на уровне A++ «Исключительно высокий (наивысший) уровень надежности», прогноз «стабильный». «Национальное Рейтинговое агентство» в 2015 году присвоило Фонду максимальный рейтинг надежности на уровне «ААА». Особое внимание НПФ РГС уделяет развитию современного и технологичного клиентского сервиса, делающего взаимодействие с Фондом удобным в любой точке страны. Использование электронной подписи позволяет гражданам существенно упростить оформление документов при переводе пенсионных накоплений. Сейчас воспользоваться этой услугой можно в любом из 3,5 тыс. офисов Группы компаний РОСГОССТРАХ во всех регионах Российской Федерации. «НПФ РГС, активно работающий на пенсионном рынке с 2010 года, остается не только одним из лидеров отрасли по количеству привлеченных клиентов, но и новатором в применении современных технологий, - отмечает Сергей Ревин, генеральный директор НПФ РГС. - Мы стремимся идти в ногу со временем, уделяя большое внимание совершенствованию всех бизнес-процессов Фонда. Среди главных приоритетов – высокий уровень клиентского обслуживания, наряду с обеспечением максимальной сохранности и высокой доходности доверенных нам пенсионных накоплений. Уверен, что комфортный и оперативный сервис оценит каждый клиент Фонда».
ОАО «НПФ РГС» Открытое акционерное общество «Негосударственный Пенсионный Фонд «РГС» входит в ряд ведущих пенсионных фондов России по объёму активов в управлении и осуществляет деятельность по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию на основании Лицензии № 407/2 от 13.12.2007 г. (без ограничения срока действия), выданной Центральным Банком Российской Федерации. www.npfrgs.ru
Контактное лицо: Отдел маркетинга
Компания: ОАО «НПФ РГС»
Добавлен: 11:03, 02.06.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия36 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия295 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия159 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |