 |
«Новая телефония» стала самой популярной услугой среди облачных сервисов «Ростелекома»
«Новая телефония» по данным на 1 июня текущего года является самым популярным облачным продуктом у предпринимателей Саратовской области. За год, с момента активных продаж, услугу подключили более 100 клиентов. Сервис наиболее востребован представителями государственного сектора, среднего и малого бизнеса – транспортных и торговых предприятий, а также компаний сферы услуг. «Популярность услуги прежде всего обусловлена её широкими функциональными возможностями. Клиент может управлять маршрутизацией входящих вызовов, настраивать голосовые сценарии и просматривать статистику звонков. Последний пункт особенно актуален для компаний, занятых в сфере торговли и услуг – магазинов, такси, гостиниц, салонов красоты. Сервис позволяет отслеживать пропущенные вызовы и оценивать эффективностью работы менеджеров», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Карпов. «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения клиенту многоканальных городских номеров и номеров 8-800, а также с короткой внутренней нумерацией без географической привязки. Управление услугой осуществляется через web-интерфейс. Клиент может скачать и прослушать записи разговоров, добавить нежелательные номера в «черный список», отследить, какие сотрудники совершали звонки, какова была их длительность и стоимость. Одним из первых государственных ведомств в Саратове, которое воспользовалось инновационной услугой, стала Государственная инспекция труда. «Мы недавно подключили «Новую телефонию» и уже успели оценить удобство сервиса. Благодаря этой услуге мы решили проблему перегруженности линии, сотрудники теперь могут переводить входящие звонки на конкретного сотрудника, а также звонить и отправлять факс в любое время. Сейчас мы рассматриваем возможность организации голосового меню для «горячей линии», - отметил заместитель начальника отдела Государственной инспекции труда в Саратовской области Алексей Кривицкий. Для того чтобы воспользоваться «Новой телефонией», нет необходимости создавать специальную инфраструктуру или приобретать офисную АТС. Оборудование, необходимое для организации услуги, размещается на серверах «Ростелекома». Услуга мобильна и может использоваться везде, где есть Интернет. Перед заказом сервисы можно бесплатно протестировать. Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону - 8-800-200-3000.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:27, 03.06.2016
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия80 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия75 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия53 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |