Завод Hitachi в России готовится к запуску производства модели экскаватора ZX180LCN – 5G
В рамках СТТ-2016 на стенде компании Техстройконтракт, официального дилера Hitachi Construction Machinery в России, будут представлены самые популярные модели техники Hitachi: гусеничные экскаваторы российского производства ZX330LC-5G и ZX200LC-5G, колесный экскаватор ZX210W-3, фронтальный колесный погрузчик ZW220-5А, миниэкскаватор ZX33U-5A, гусеничный кран SCX550E, а также разрушитель ZX480LCK-3 и экскаватор с грейферным оборудованием ZX225USRLC-3. Также на выставке будет представлена популярная на российском рынке модель экскаватора ZX180LCN – 5G. Ее массовое производство начнет в июле 2016 года завод Hitachi в России. По качеству и комплектации машина российской сборки будет соответствовать аналогичной модели, собранной в Японии. Исключительная особенность этой модели – узкая база, благодаря которой машину можно перевозить на трале без спецразрешения. Новые режим ECO и гидравлическая система HIOS III позволили существенно (на 4%) снизить расход топлива и повысить скорость (по сравнению с ZX180LCN-3). Кабина экскаватора стала еще комфортнее: увеличены дверной проем и задняя панель для хранения вещей оператора, установлены новый цветной монитор высокого разрешения (возможно использование камеры заднего вида) и новое сидение с удобным подголовником. Высокоэффективная эксплуатация модели ZX180LCN-5G возможна в любых условиях: в городской и сельской местностях, в лесу, во время снегопада и т.д. При производстве экскаватора ZX180LCN-5G на заводе Hitachi в Твери будут использованы отечественные комплектующие. Главные из них - ходовая рама, основная рама, рабочее оборудование и противовес, изготовленные из российской стали. На материнском заводе в Японии были проведены всевозможные тесты и испытания, по результатам которых отечественная сталь была признана аналогом японской. По своим свойствам и характеристикам она ничем ей не уступает. Также завод планирует работать в направлении локализации металлических кожухов, пальцев и втулок, коврика в кабину, штамповочных деталей и уплотнений. «Завод непрерывно работает над расширением линейки и увеличением загруженности производства. Запуск новой модели экскаватора позволит компании Hitachi укрепить позиции в России, а опыт и профессионализм специалистов завода помогут создать качественную и надежную машину, отвечающую запросам местного рынка», - отмечает Сэндзаки Масафуми, генеральный директор завода Hitachi в России. __________________ О компании Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales (www.hitachicm.ru) Hitachi Construction Machinery входит в четверку мировых лидеров среди производителей строительного и горнодобывающего оборудования.* На территории России и стран СНГ продажи и поддержку техники Hitachi осуществляет 100% дочерняя компания Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales, основанная в 2010 году. Ее дилерская сеть насчитывает более 100 филиалов в России и СНГ. Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales поставляет на российский рынок широкий ряд техники: гидравлические гусеничные экскаваторы эксплуатационной массой от 800 кг до 800 тонн, колесные гидравлические экскаваторы, фронтальные колесные погрузчики, самосвалы с жесткой рамой, гусеничные краны и технику специального применения. Компания является лидером в сфере поставок гидравлических экскаваторов на российском рынке строительной техники.** В 2013 году в Тверской области начал работу завод Hitachi Construction Machinery Eurasia Manufacturing по производству гидравлических экскаваторов. Общая площадь комплекса составляет 40 гектаров, площадь предприятия – 32 000 м2. Производственная мощность завода – 2000 гидравлических экскаваторов среднего размера (эксплуатационной массой 20-30 тонн) в год. На данный момент на заводе производятся 4 модели экскаваторов. ____________________________________________________________________________ * (ежегодный рейтинг Желтые таблицы международного издания International Construction http://exkavator.ru/main/news/inf_news/123509_geltaya_tablitsa_2016_50_krupneyshih_mirovih_proizvoditeley_stroitelnoy_tehniki.html) ** (лидер по импорту экскаваторов в Россию, данные импортной статистики) О заводе Hitachi Construction Machinery Eurasia Manufacturing (Россия, Тверская область, индустриальный парк «Раслово») • Дата ввода в эксплуатацию: декабрь 2013 года. • Официальное открытие: 25 июня 2014 года. • Руководство: Сэндзаки Масафуми, генеральный директор Hitachi Construction Machinery Eurasia Manufacturing. • Площадь территории завода: 40 гектаров. • Площадь предприятия: 37 000 м². • Производственная мощность: 2000 гидравлических экскаваторов среднего размера (эксплуатационной массой 20-30 тонн) в год. • Общий объем инвестиций: 3,1 млрд рублей (включая строительство нового цеха в 2015-2016 годах) • Сотрудники: 221 специалист.
Видео о заводе Хитачи в России доступно на официальном YouTube канале HCM: https://www.youtube.com/watch?v=dEt8ysPjWlA Читайте актуальные новости на официальном сайте Hitachi Construction Machinery в России и СНГ www.hitachicm.ru
Орел, РФ — Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE открыл первую собственную производственную площадку в Орле. Новое предприятие позволит увеличить объемы выпускаемой продукции, расширить поставки в регионы России и зарубеж, а также укрепить позиции бренда на рынке.
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел оценку на соответствие системы менеджмента бизнеса требованиям новой версии международного стандарта ISO 22163:2023.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума.
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.
Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив».
Спортивное профсоюзное мероприятие «Мы вместе» состоялось в Печоре. За звание самой спортивной команды сразились коллективы от печорской дистанции пути, эксплуатационного и сервисного локомотивного депо, а также путевой машинной станции.
Директор филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Андрей Смирнов вместе с сотрудниками Группы по цифровой трансформации и проектному управлению приняли участие в международном форуме «Цифровая индустрия промышленной России» ЦИПР-2025, который прошел в Нижнем Новгороде.
Крупнейший российский разработчик компьютерной техники и ИТ-решений «Аквариус» и вендор НОТА (входит в ИТ-холдинг T1) приступили к созданию программно-аппаратных комплексов (ПАК) для управления процессами разработки ПО.
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования.