Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК запустил ВКС из облака на базе решений Polycom — Videoconferencing as a Service (VaaS)

Услуга КРОК ориентирована на территориально-распределенные компании, заинтересованные в повышении скорости принятия бизнес-решений и эффективности при проведении совещаний, переговоров и обучения сотрудников. Она помогает заказчикам сократить расходы на командировки и избежать затрат на создание или расширение собственной инфраструктуры ВКС.

Облачный сервис позволяет участвовать в конференциях, пользоваться единым списком контактов, обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями, совместно работать над документами, осуществлять запись видеосеансов.

Подключиться к ВКС-сеансу можно с рабочих мест с помощью ПК или любого мобильного устройства. Для этого необходимо скачать специальное приложение и иметь свободный доступ в интернет. Кроме того, сервис предусматривает возможность подключения к ВКС-сеансу и переговорных комнат. В случае отсутствия у заказчика терминального оборудования КРОК может предоставить его в аренду.

Помимо этого, к видеоконференциям могут быстро подключаться внешние пользователи, компании которых имеют стандартные ВКС-решения любых производителей. Для организаций, не имеющих собственную ВКС-инфраструктуру, предусмотрено подключение через web-браузер или систему унифицированных коммуникаций Skype for Business (Microsoft Lync). Защита от несанкционированного доступа к конференциям обеспечивается посредством PIN-кодов.

С помощью web-портала, разработанного КРОК, заказчик может управлять услугой видеосвязи. «На web-портале можно видеть списки пользователей и конференций, просматривать статистику пользования ВКС, менять PIN-коды», — отметил Михаил Никифоров, руководитель направления видеоконференцсвязи компании КРОК.

Для компании с критически высокими требованиями к защите информации в рамках облачного сервиса предусмотрена дополнительная услуга подключения выделенного канала связи и специальных средств шифрования трафика. Помимо этого, ВКС может быть развернута и в собственной виртуальной инфраструктуре заказчика («частное облако»).

При предоставлении услуги из дата-центра КРОК обеспечивается безопасность хранения записей переговоров заказчиков. Дата-центр надёжно защищен от различного рода сетевых угроз (DDoS-атаки, попытки несанкционированного доступа и сетевого сканирования и пр.) с помощью различных средств защиты — систем обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS), системы предотвращения DDoS-атак. Внедрены системы постоянного мониторинга и анализа уязвимостей всех ресурсов, размещенных внутри дата-центра КРОК.

Услуга ВКС из облака включает комплексную техподдержку высококвалифицированных инженеров КРОК.

Стоимость сервиса зафиксирована в рублях и зависит от количества участников и одновременно проводимых конференций, а также типов подключаемых устройств.

«Как в России, так и по всему миру наблюдается рост интереса к облачным технологиям видеоконференцсвязи. Это обусловлено целым рядом неоспоримых преимуществ: ВКС из „облака“ значительно сокращают капитальные расходы компаний. С их приходом заказчикам не приходится закупать дорогостоящее оборудование, тратить значительные средства на его содержание и модернизацию. Мы ожидаем, что сервис будет набирать вес и в дальнейшем, и рады, что эту услугу на базе решений Polycom начал предоставлять наш платиновый сертифицированный партнер — компания КРОК, с которой мы успешно сотрудничаем уже более 10 лет», — прокомментировал Сергей Хомяков, вице-президент Polycom в России и СНГ.

Контактное лицо: Крок
Компания: Крок
Добавлен: 12:26, 07.06.2016 Количество просмотров: 707
Страна: Россия


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия78
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия212
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия211
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия207
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия226
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия215
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия137
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия81
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия79
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия600
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru