|
«Важно. Новое страхование» проанализировала выплаты по туристическим полисам за 1 кв. 2016 года.
В связи с началом сезона отпусков страховая компания «Важно. Новое страхование» проанализировала внутреннюю статистику в области туризма и составила рейтинг наиболее распространенных рисков за первый квартал 2016 года. В преддверье сезона отпусков «Важно. Новое страхование» провела исследование в области туризма и составила рейтинг наиболее распространенных рисков на основе собственной статистики. Лидерами среди стран по медицинским страховым случаям оказались Таиланд и Индонезия. Большинство выплат первого квартала 2016 года приходилось именно на туристов, выбравших данные направления. Первое место в медицинских расходах заняли случаи с травмами и переломами, которые составили 29% от всех обращений. Это можно объяснить тем, что все больше и больше туристов берут напрокат мопеды и велосипеды, чтобы самостоятельно осмотреть достопримечательности или добраться до пляжа. На втором месте – кишечные болезни. Доля обращений по ним составляет 23% и превышает наиболее распространенные простудные заболевания на 3%. Причина тому – резкая смена климата и замещение привычной пищи на экзотическую. (Полный список наиболее частых обращений страхователей представлен на диаграмме «Основные виды обращений страхователей по полису путешественника»)
Стоит заметить, что с популяризацией спорта и здорового образа жизни, даже при выезде за рубеж туристы не забывают об опции «Активный спорт». Особенно те, кто предпочитает экстремальные виды спорта, например дайвинг, скалолазание, фрирайд в горах, парашютный спорт и т.д. Также оказались весьма востребованными среди клиентов «Важно. Новое страхование» дополнительные опции к полису путешественника. Удобные и настраиваемые продукты позволяют страхователю приобрести то покрытие, в котором нуждается именно он: если человек планирует спортивные нагрузки – опция «Активный спорт» предоставит более широкий перечень покрываемых рисков. Переживаете за свое имущество на время отпуска – в помощь опция «Страхование квартиры на время поездки». Основные дополнительные услуги, по которым в 1 кв. 2016 года были произведены выплаты* при наступлении страхового события: «Задержка багажа» (3%), «Опоздание на стыковочный рейс» (27%) и др. Наибольшее количество страховых случаев пришлось на случай отмены поездки (39%), а 31% страхователей пришлось провести в зале ожидания вылета намного больше времени, чем они планировали. Но благодаря добавленной к полису опции «Страхование на случай задержки рейса» они получили страховое возмещение, которое, мы надеемся, скрасило испорченное впечатление. Также в первом квартале текущего года отмечен рост продаж полисов путешественников на территории России: если в начале 2016 года, в январе, путешественники составляли только 1% от общего количества страхователей, то в феврале их число достигло уже 2%. А в марте количество страхователей, путешествующих по России, увеличились в 5 раз и составило 10% от общего количества.
* от общего числа убытков по продукту
Контактное лицо: Лиана Люзина
Компания: "Важно. Новое страхование"
Добавлен: 22:33, 07.06.2016
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|