 |
Компания LiveTex выступила с докладом на Форуме Информационных технологий в розничной торговле
На 16-ом Форуме Информационных технологий в розничной торговле, прошедшем 2 июня в Москве, с докладом выступил Никита Сидоров, product-менеджер компании LiveTex. Форум, организованный компанией AHConferences, был посвящен высоким технологиям в ритейле. Участники конференции рассказали про IT-инструменты, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы в розничной торговле.Также спикеры высказались на тему того, какие каналы наиболее эффективны в кризис и постарались проанализировать как снизить затраты и повысить продажи в розничной торговле. Никита Сидоров выступил с докладом «Омниканальное обслуживание в ритейле: как организовать переход на новую модель сервиса?». В презентации эксперт рассказал про тренды, которые можно наблюдать в ритейле, а также про преимущества омниканального подхода при построении бизнес-процессов. «Сегодня именно поддержка клиента, именно понимание его потребностей и готовность помочь в любой момент, в любом канале связи становится определяющим фактором покупки. По данным исследований, более 80% россиян могут прервать общение с компанией, если уровень сервиса их не устроит. Они не жалуются. Они просто уходят. Ритейлеры как никто другой понимают, что выгодную отстройку от конкурентов может обеспечить качественный клиентский сервис. И здесь омниканальность выходит на первый план», – рассказал Никита Сидоров. LiveTex - омниканальная платформа для обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения.
Контактное лицо: Иноземцева Екатерина
Компания: LiveTex
Добавлен: 20:29, 08.06.2016
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия234 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия234 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия231 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия236 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |