Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем премии «Права потребителей» за защиту прав застрахованных

«АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Мероприятие, учрежденное в 2009 г., получило широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.
17 июня в Сочи прошла торжественная церемония награждения VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» под эгидой Роспотребнадзора. Среди номинантов премии в этом году более 100 компаний из разных секторов экономики: банки, СМИ, розничные и аптечные сети, страховые компании и компании телеком-сектора – все, с кем приходится сталкиваться российскому потребителю услуг в обычной жизни.
Победа «АльфаСтрахование-ОМС» заслуженная. В своей работе каждый день сотрудники «АльфаСтрахование-ОМС» уделяют огромное значение защите прав застрахованных граждан на получение ими бесплатной медицинской помощи надлежащего качества в рамках программ ОМС. Результаты ежедневной, кропотливой, трудоемкой, подчас «рутинной» работы по контролю качества медицинской помощи в системе ОМС, оказываемой гражданам, обобщаются и доводятся до всех заинтересованных сторон с целью улучшить систему получения качественной медицинской помощи в стране в целом.
Жюри премии по достоинству оценило усилия «АльфаСтрахование-ОМС» и проведенные ею федеральные информационные кампании: «Защити самое ценное» и «Наш полис на защите ваших прав». Эти акции помогли застрахованным в «АльфаСтраховании-ОМС» клиентам лучше ознакомиться со своими правами в рамках системы обязательного медицинского страхования и правилами получения медицинской помощи в лечебных учреждениях. Именно признание качества оказываемых услуг и заботы о клиентах помогли «АльфаСтрахование-ОМС» стать победителем онлайн-голосования.
Высокая оценка жюри и победа в онлайн-голосовании премии «Права потребителей и качество обслуживания» были бы невозможны без активной работы Службы по защите прав застрахованных и Объединенного центра экспертизы «АльфаСтрахование-ОМС», стоящих на страже интересов россиян и каждый день борющихся за достойное качество медицинских услуг. В 12 регионах работы компании Дирекция медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных граждан «АльфаСтрахование-ОМС» регулярно проводит региональные образовательные конференции, приглашая на них штатных и внештатных врачей-экспертов, администрацию и лечащих врачей медицинских организаций, представителей ТФОМС и региональных органов управления здравоохранением. В качестве лекторов, в том числе, привлекаются ведущие врачи-профессионалы актуальных медицинских специальностей из профильных столичных медицинских организаций, опытные внештатные врачи-эксперты, в том числе имеющие ученые степени докторов и кандидатов медицинских наук.
«АльфаСтрахование-ОМС» обеспечивает право населения на получение бесплатной, доступной и качественной медицинской помощи, а в случае оказания некачественных медицинских услуг защищает интересы клиентов. Мы рады полученной награде и благодарны жюри и клиентам за признание, - замечает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания» ежегодно становятся компании, максимально ответственно соблюдающие права потребителей и демонстрирующие исключительный фокус на своих клиентах. Наша задача - всегда оправдывать доверие и нам особенно приятно соседствовать в номинациях с такими гигантами рынка, как Сбербанк, «Газпромнефть», МТС, «Мегафон», Ростелеком».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: ОАО "АльфаСтрахование"
Добавлен: 20:27, 21.06.2016 Количество просмотров: 1096
Страна: Россия


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия424
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия115
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия100
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия187
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия188
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия782
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия129
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия102
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия187
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия137
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия235
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия212
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru