 |
Ювелирная работа программиста или как знания Ruby принесут достойную зарплату разработчику
Знание нескольких языков программирования, преимущественно в web-разработке, и уверенность в своих навыках принесет неплохой ежемесячный доход ИТ-специалисту. Журнал «Системный администратор» продолжает публикацию статей о языках программирования - инструментах реализации собственного потенциала и решения предстоящих профессиональных задач.
Выпуск «СА» № 6 (163) рассмотрит высокоуровневую систему Ruby, популярность которой растет. Автор статьи, Игорь Штопель, ведущий рубрики «Карьера\Образование», технический эксперт, предложил в формате дискуссии представителям компаний, опытным разработчиком на Ruby задать тон направления среди его возможностей и компетенций, требований к образованию и опыту работы в профессиональной среде.
Безусловно, форумы, профессиональные площадки и группы, уже не раз открывали диалоги и чаты о необходимости изучения Ruby, о производительности языка по сравнению с другими, об удобных заимствованиях у прототипов Ruby, и какие из них для разработчика наиболее выигрышные. «Наличие простого синтаксиса; поддерживает обработку исключений; позволяет переопределять операторы» - это частичные характеристики Ruby.
Но основная мотивация в освоении необходимых навыков – это достойная заработная плата, престижная компания и интересные проекты. Как правило, это вакансии организаций, специализирующиеся на разработке инновационного программного обеспечения в разных областях в России и СНГ. Материал нового номера «СА» № 6 (163) сориентирует своих читателей на специфику бизнес-компаний не только из сферы разработки, в статье озвучены большинство индустрий потенциального работодателя. Здесь существенно меняется и требования к таким вакансиям. Весомые, качественные и аргументированные рекомендации экспертов опубликованы в статье нового номера журнала «Системный администратор» № 6 (163).
В том числе и специалисты Open Source найдут интересное дополнение для личного кругозора. «Участие в Open Source крайне важно для самообразования, особенно для начинающих программистов. Новые открытые проекты и развитие существующих помогают программисту самореализоваться, а компании – найти единомышленников в команду».
Для тех, кто прошел путь новичка и уже профи – предлагаем оставить в опции «Комментарии» свое весомое дополнение и к этой статье http://samag.ru/archive/article/3223 и к другим материалам. Оглавление всего номера: http://samag.ru/archive/more/163 Журнал вошел в перечень рецензируемых научных изданий Высшей аттестационной комиссии – ВАК.
«СА» поддерживает большое количество ИТ-конференций, ИТ-площадок и выставок сферы информационных технологий в России, в странах СНГ, странах Восточной и Западной Европы. Более подробно – http://samag.ru/event Приглашаем к партнерскому взаимовыгодному сотрудничеству с изданием.
Лукин Владимир, исполнительный директор ООО «Издательский дом «Положевец и партнеры» шеф-редактор журнала «Системный администратор» (499) 277-12-41 mailto:lukin@samag.ru
Игорь Штомпель, Постоянный автор Журнала «Системный администратор», технический эксперт в сфере свободного ПО и администрирования. igor.shtompel@gmail.com
Контактное лицо: Полина Гвоздь, Влаимир Лукин
Компания: Журнал "Системный администратор"
Добавлен: 08:39, 22.06.2016
Количество просмотров: 1193
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |