Ювелирная работа программиста или как знания Ruby принесут достойную зарплату разработчику
Знание нескольких языков программирования, преимущественно в web-разработке, и уверенность в своих навыках принесет неплохой ежемесячный доход ИТ-специалисту. Журнал «Системный администратор» продолжает публикацию статей о языках программирования - инструментах реализации собственного потенциала и решения предстоящих профессиональных задач.
Выпуск «СА» № 6 (163) рассмотрит высокоуровневую систему Ruby, популярность которой растет. Автор статьи, Игорь Штопель, ведущий рубрики «Карьера\Образование», технический эксперт, предложил в формате дискуссии представителям компаний, опытным разработчиком на Ruby задать тон направления среди его возможностей и компетенций, требований к образованию и опыту работы в профессиональной среде.
Безусловно, форумы, профессиональные площадки и группы, уже не раз открывали диалоги и чаты о необходимости изучения Ruby, о производительности языка по сравнению с другими, об удобных заимствованиях у прототипов Ruby, и какие из них для разработчика наиболее выигрышные. «Наличие простого синтаксиса; поддерживает обработку исключений; позволяет переопределять операторы» - это частичные характеристики Ruby.
Но основная мотивация в освоении необходимых навыков – это достойная заработная плата, престижная компания и интересные проекты. Как правило, это вакансии организаций, специализирующиеся на разработке инновационного программного обеспечения в разных областях в России и СНГ. Материал нового номера «СА» № 6 (163) сориентирует своих читателей на специфику бизнес-компаний не только из сферы разработки, в статье озвучены большинство индустрий потенциального работодателя. Здесь существенно меняется и требования к таким вакансиям. Весомые, качественные и аргументированные рекомендации экспертов опубликованы в статье нового номера журнала «Системный администратор» № 6 (163).
В том числе и специалисты Open Source найдут интересное дополнение для личного кругозора. «Участие в Open Source крайне важно для самообразования, особенно для начинающих программистов. Новые открытые проекты и развитие существующих помогают программисту самореализоваться, а компании – найти единомышленников в команду».
Для тех, кто прошел путь новичка и уже профи – предлагаем оставить в опции «Комментарии» свое весомое дополнение и к этой статье http://samag.ru/archive/article/3223 и к другим материалам. Оглавление всего номера: http://samag.ru/archive/more/163 Журнал вошел в перечень рецензируемых научных изданий Высшей аттестационной комиссии – ВАК.
«СА» поддерживает большое количество ИТ-конференций, ИТ-площадок и выставок сферы информационных технологий в России, в странах СНГ, странах Восточной и Западной Европы. Более подробно – http://samag.ru/event Приглашаем к партнерскому взаимовыгодному сотрудничеству с изданием.
Лукин Владимир, исполнительный директор ООО «Издательский дом «Положевец и партнеры» шеф-редактор журнала «Системный администратор» (499) 277-12-41 mailto:lukin@samag.ru
Игорь Штомпель, Постоянный автор Журнала «Системный администратор», технический эксперт в сфере свободного ПО и администрирования. igor.shtompel@gmail.com
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.