Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ювелирная работа программиста или как знания Ruby принесут достойную зарплату разработчику

Знание нескольких языков программирования, преимущественно в web-разработке, и уверенность в своих навыках принесет неплохой ежемесячный доход ИТ-специалисту. Журнал «Системный администратор» продолжает публикацию статей о языках программирования - инструментах реализации собственного потенциала и решения предстоящих профессиональных задач.

Выпуск «СА» № 6 (163) рассмотрит высокоуровневую систему Ruby, популярность которой растет. Автор статьи, Игорь Штопель, ведущий рубрики «Карьера\Образование», технический эксперт, предложил в формате дискуссии представителям компаний, опытным разработчиком на Ruby задать тон направления среди его возможностей и компетенций, требований к образованию и опыту работы в профессиональной среде.

Безусловно, форумы, профессиональные площадки и группы, уже не раз открывали диалоги и чаты о необходимости изучения Ruby, о производительности языка по сравнению с другими, об удобных заимствованиях у прототипов Ruby, и какие из них для разработчика наиболее выигрышные. «Наличие простого синтаксиса; поддерживает обработку исключений; позволяет переопределять операторы» - это частичные характеристики Ruby.

Но основная мотивация в освоении необходимых навыков – это достойная заработная плата, престижная компания и интересные проекты. Как правило, это вакансии организаций, специализирующиеся на разработке инновационного программного обеспечения в разных областях в России и СНГ. Материал нового номера «СА» № 6 (163) сориентирует своих читателей на специфику бизнес-компаний не только из сферы разработки, в статье озвучены большинство индустрий потенциального работодателя. Здесь существенно меняется и требования к таким вакансиям. Весомые, качественные и аргументированные рекомендации экспертов опубликованы в статье нового номера журнала «Системный администратор» № 6 (163).

В том числе и специалисты Open Source найдут интересное дополнение для личного кругозора. «Участие в Open Source крайне важно для самообразования, особенно для начинающих программистов. Новые открытые проекты и развитие существующих помогают программисту самореализоваться, а компании – найти единомышленников в команду».

Для тех, кто прошел путь новичка и уже профи – предлагаем оставить в опции «Комментарии» свое весомое дополнение и к этой статье http://samag.ru/archive/article/3223 и к другим материалам. Оглавление всего номера: http://samag.ru/archive/more/163
Журнал вошел в перечень рецензируемых научных изданий Высшей аттестационной комиссии – ВАК.

«СА» поддерживает большое количество ИТ-конференций, ИТ-площадок и выставок сферы информационных технологий в России, в странах СНГ, странах Восточной и Западной Европы. Более подробно – http://samag.ru/event Приглашаем к партнерскому взаимовыгодному сотрудничеству с изданием.

Лукин Владимир,
исполнительный директор ООО «Издательский дом «Положевец и партнеры»
шеф-редактор журнала «Системный администратор»
(499) 277-12-41
mailto:lukin@samag.ru

Игорь Штомпель,
Постоянный автор Журнала «Системный администратор», технический эксперт в сфере свободного ПО и администрирования.
igor.shtompel@gmail.com

Контактное лицо: Полина Гвоздь, Влаимир Лукин
Компания: Журнал "Системный администратор"
Добавлен: 08:39, 22.06.2016 Количество просмотров: 1193
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru