Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 завершила модернизацию объединенной сети в Нижегородской области

Нижний Новгород – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, завершил масштабный проект модернизации объединенной сети в Нижегородской области. Всем абонентам доступна более широкая зона покрытия, качественная передача голоса и высокоскоростной мобильный интернет.

В течение 2014-2015 годов техническими специалистами были проведены масштабные подготовительные работы по объединению сетей Tele2 и ЗАО «НСС». Для обеспечения жителей качественными услугами мобильной связи компанией были введены в эксплуатацию новые базовые станции и увеличена емкость существующих базовых станций. Кроме того, заменено оборудование на более чем 1500 базовых станциях, установлено новое оборудование для обеспечения высокосортной передачи данных, проведена модернизация транспортной сети.
Унификация телекоммуникационного оборудования позволит оператору предоставлять абонентам более качественный сервис. Установка нового оборудования Nokia Solutions and Networks (NSN) значительно улучшила качество приема и передачи голосового сигнала, а также повысила скорость передачи данных в условиях пиковых нагрузок.
Завершающим этапом проекта стало объединение радиосетей и перевод абонентов на единый код сети в мае 2016 года. Чтобы минимизировать неудобства для абонентов, весь процесс был организован по принципу кластеризации.
Нижегородская область была поделена на территории (кластеры), работы в которых велись последовательно. К первому кластеру относились районы на юге области, ко второму – на севере, к третьему – Нижний Новгород. В этот период для консультационной помощи абонентам на усиленный режим работы были переведены все салоны связи Tele2 в Нижегородской области и контактный центр в Саранске, организована работа мобильных бригад для помощи абонентам, проживающих в районах Бор, Дзержинск, Большое Болдино, Арзамас, Бутурлино, Саров и др.
Реализация проекта по объединению сетей позволила повысить эффективность ее работы, увеличить территорию покрытия Нижегородской области 2G-сетью до 96%, а 3G - до 81%. Кроме расширения зоны покрытия в городах, в значительной степени увеличено покрытие на трассах, в дачных массивах и отделенных населенных пунктах. Уверенный сигнал Tele2 стал доступен также на границах районов области.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Для Tele2 опыт Нижегородской области является уникальным в масштабах всей страны. За два года была проведена серьезная работа по объединению сетей двух крупнейших операторов в регионе. Модернизация сети и унификация оборудования под единый современный стандарт позволили нам вывести качество связи Tele2 на совершенно новый уровень. Сейчас мы готовы предложить абонентам широкую зону покрытия, уверенный прием и высокую скорость интернета, сохранив при этом все наши продуктовые преимущества».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 10:16, 25.06.2016 Количество просмотров: 906
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия98
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия105
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия106
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия114
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия115
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru