Штабелер Clark управляется посредством мини-рычагов – их применение гарантирует 100% контроль всех рабочих функций (подъема, опускания и размещения грузов на стеллажах склада). Гидравлические функции управления могут быть скомпонованы в удобном моноджойстике (дополнительная опция при заказе спецтехники). Превосходная маневренность и удобство управления нового оборудования обеспечивается за счет наличия отзывчивого электромеханизма руля. Используя кнопки переключателя, оператор может увеличивать угол рулевого управления в два раза (со 180° на 360°). Вся необходимая в процессе эксплуатации информация выводится на TFT-монитор с высоким показателем контрастности: благодаря этому оператор и персонал, обслуживающий автомобиль, имеют возможность легкой перенастройки параметров передвижения. Штабелеры Clark: высокая производительность в сочетании с отличной энергоэффективностью Штабелеры новых моделей обладают рекордной производительностью. Спецтехника может передвигаться со скоростью до 14 км/ч. Скорость подъема вил – до 0,7 м/с, опускания вил – 0,55 м/с. Полезная нагрузка увеличена за счет лучшего поглощения крутильного напряжения и легкой регулировки стоек, специально разработанных компанией Clark. Отличная производительность работы в сочетании с малой шумностью – результат внедрения технологии электродвигателей переменного тока. Беспрепятственный доступ к деталям обеспечивает сокращение времени простоев и расходов на техобслуживание и ремонт техники. В оборудовании также предусмотрена встроенная инновационная функция самодиагностики: причины неисправностей в виде кодов ошибок автоматически выводятся на дисплей. Это позволяет техперсоналу оперативно определить проблемы без использования специальных инструментов. С помощью высококонтрастного монитора или подключенного ноутбука также можно управлять функциями торможения и электрогидравлики согласно требованиям эксплуатации. Регулярный возврат энергии в аккумулятор штабелера Clark производится за счет рекуперативного торможения (возникает вследствие отпускания педали акселератора) и изменения направления движения. На оборудовании могут устанавливаться несколько режимов вождения: максимально возможной выходной мощности; коэффициента полезного действия для оптимального сочетания производительности и энергоэффективности; экономии при осуществлении погрузки или разгрузки товаров и других грузов небольшого веса. Благодаря вышеперечисленным особенностям новая спецтехника Clark отличается высокой производительностью работы. Электрические штабелеры Clark: удобство применения Инновационная складская спецтехника оснащена множеством полезных дополнительных функций. За счет этого оборудование без труда подстраивается под разные условия работы в соответствии с требованиями процесса штабелирования каждого склада. Например, вилочный захват при желании оснащается видеокамерой – она обеспечивает максимальную безопасность и удобство погрузки или разгрузки при размещении грузов на высоких стеллажах. Помимо этого, замена аккумулятора производится за считанные минуты с помощью рольганга. В числе важных опций – доступ к спецтехнике посредством PIN-кода, горизонтальное расположение и автоматическое центрирование вил. В ассортимент спецтехники для складов немецкого бренда входят также электрические вилочные погрузчики Clark и подъемники-загрузчики низкого и высокого подъема. Источник: http://clarkmh.ru/
Контактное лицо: CLARK MH РБА
Компания: CLARK MH РБА
Добавлен: 15:22, 29.06.2016
Количество просмотров: 2584
Страна: Россия
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.