 |
AmmoPay проанализирует заемщика на уровне групп товаров, торговой точки и даже продавца
В мероприятии приняли участие крупнейшие банки и микрофинансовые компании, представители ЦБ РФ, IT-компании и независимые эксперты.
В процессе дискуссии участники форума делились своими мнениями и опытом относительно эффективных скоринговых моделей, оценки заемщиков, а также самых современных тенденций в этой сфере.
В сессии «Инновации, Технологии, Аутсорсинг, Сервисы» Антон и Ирина выступили дуэтом с темой: «Оценка в POS-кредитовании: технологии против рисков». Доклад был посвящен эффективной скоринговой модели сервиса онлайн POS-кредитования AmmoPay. Напомним, что сервис AmmoPay является часть международного технологичного холдинга онлайн-кредитования ID Finance.
В своем выступления Антон Чичварин сделал акцент на основных преимуществах сервиса. Антон рассказал про стандартную процедуру покупки в кредит товаров в различных магазинах, которая сильно отличается от ожиданий клиентов. Т.к. стандартная процедура занимает много времени, она неудобна ни для магазина, ни для покупателя. Сервис AmmoPay позволяет принципиально упростить процесс покупки, ускорив его с помощью уникальных собственных технологий. Для покупки клиенту нужно лишь подать короткую заявку самостоятельно со своего мобильного устройства прямо в магазине, дождаться практически мгновенного одобрения и просто забрать товар на кассе, предъявив специальный код на экране своего мобильного телефона вместо наличных денег или банковской карты. После получения товара на кассе клиент подписывает товарный чек, как при любой покупке. Это является подтверждением заключения договора с сервисом AmmoPay. После этого у клиента есть 28 или 84 дня для беспроцентного пользования рассрочкой. Для магазинов – партнеров AmmoPay является уникальным генератором дополнительной прибыли за счет увеличения количества клиентов, позиций в чеке и средней суммы чека.
Продолжила выступление Антон Чичварина руководитель по управлению рисками компании MoneyMan Ирина Хорошко. В своей части доклада Ирина сделала акцент на скоринговой системе сервиса. Бизнес модель AmmoPay построена таким образом, что системе достаточно всего 10 секунд для принятия решения по займу. В кредитной политике компании полностью отсутствует этап верификации, так как бизнес не может позволить себе заставлять клиента тратить свое время на ожидание решения по заявке. Используя данные из анкеты и также информацию о платежной дисциплине клиента из БКИ, компания смогла добиться высокой предсказательной силы модели. Важно отметить, что в AmmoPay порядка 20% клиентов не имеют кредитной истории. Бизнес модель компании не позволяет отказаться от них. Здесь на помощь рисковикам приходят внешние источники данных, которые позволяют увеличить Gini модели на 10%.
Накопив достаточный объем данных, компания уже сегодня разрабатывает систему скоринговых карт, в которые будут входить модели оценивающее вероятность дефолта на уровнях группы товаров, торговой точки и даже продавца.
Источник: http://ammopay.ru/news/113-ammopay-proanaliziruet-zaemshchika-na-urovne-grupp-tovarov-torgovoj-tochki-i-dazhe-prodavtsa
***
AmmoPay — автоматический сервис онлайн POS-кредитования, позволяющий покупателям оформить рассрочку на такие категории товаров, как одежда, обувь, аксессуары, мебель, товары для дома, спорта, отдыха и творчества, бижутерия, косметика, а также на услуги, например, в сфере индустрии красоты и т.д. Входит в международный холдинг инновационного потребительского онлайн-кредитования ID Finance. Наиболее известным активом ID Finance является сервис онлайн-кредитования MoneyMan, оперирующий в России, Казахстане, Грузии, а также в Испании. AmmoPay начал работу в августе 2015 года. Сервис предоставляет займы сроком до 12 недель на сумму от 1500 до 30 000 рублей. ОсобенностьAmmoPay в том, что заемщик оформляет ссуду за несколько минут прямо в магазине на сайте проекта со своего мобильного устройства, подключенного к сети интернет без помощи кредитного консультанта. Время заполнения анкеты занимает не более трех минут. Скоринговая модель AmmoPay принимает мгновенное решение по займу, после чего заемщик получает на свой смартфон или планшет специальный код, который предъявляет в качестве оплаты покупок на кассе вместо наличных или банковской карты. Первые 28 дней пользования заемными средствами бесплатны. Подробную информацию о компании можно узнать на сайте ammopay.ru
Контактное лицо: Пресс-служба AmmoPay
Компания: AmmoPay
Добавлен: 00:12, 10.07.2016
Количество просмотров: 962
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия101 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |