Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AmmoPay проанализирует заемщика на уровне групп товаров, торговой точки и даже продавца

В мероприятии приняли участие крупнейшие банки и микрофинансовые компании, представители ЦБ РФ, IT-компании и независимые эксперты.

В процессе дискуссии участники форума делились своими мнениями и опытом относительно эффективных скоринговых моделей, оценки заемщиков, а также самых современных тенденций в этой сфере.

В сессии «Инновации, Технологии, Аутсорсинг, Сервисы» Антон и Ирина выступили дуэтом с темой: «Оценка в POS-кредитовании: технологии против рисков». Доклад был посвящен эффективной скоринговой модели сервиса онлайн POS-кредитования AmmoPay. Напомним, что сервис AmmoPay является часть международного технологичного холдинга онлайн-кредитования ID Finance.

В своем выступления Антон Чичварин сделал акцент на основных преимуществах сервиса. Антон рассказал про стандартную процедуру покупки в кредит товаров в различных магазинах, которая сильно отличается от ожиданий клиентов. Т.к. стандартная процедура занимает много времени, она неудобна ни для магазина, ни для покупателя. Сервис AmmoPay позволяет принципиально упростить процесс покупки, ускорив его с помощью уникальных собственных технологий. Для покупки клиенту нужно лишь подать короткую заявку самостоятельно со своего мобильного устройства прямо в магазине, дождаться практически мгновенного одобрения и просто забрать товар на кассе, предъявив специальный код на экране своего мобильного телефона вместо наличных денег или банковской карты. После получения товара на кассе клиент подписывает товарный чек, как при любой покупке. Это является подтверждением заключения договора с сервисом AmmoPay. После этого у клиента есть 28 или 84 дня для беспроцентного пользования рассрочкой. Для магазинов – партнеров AmmoPay является уникальным генератором дополнительной прибыли за счет увеличения количества клиентов, позиций в чеке и средней суммы чека.

Продолжила выступление Антон Чичварина руководитель по управлению рисками компании MoneyMan Ирина Хорошко. В своей части доклада Ирина сделала акцент на скоринговой системе сервиса. Бизнес модель AmmoPay построена таким образом, что системе достаточно всего 10 секунд для принятия решения по займу. В кредитной политике компании полностью отсутствует этап верификации, так как бизнес не может позволить себе заставлять клиента тратить свое время на ожидание решения по заявке. Используя данные из анкеты и также информацию о платежной дисциплине клиента из БКИ, компания смогла добиться высокой предсказательной силы модели. Важно отметить, что в AmmoPay порядка 20% клиентов не имеют кредитной истории. Бизнес модель компании не позволяет отказаться от них. Здесь на помощь рисковикам приходят внешние источники данных, которые позволяют увеличить Gini модели на 10%.

Накопив достаточный объем данных, компания уже сегодня разрабатывает систему скоринговых карт, в которые будут входить модели оценивающее вероятность дефолта на уровнях группы товаров, торговой точки и даже продавца.

Источник: http://ammopay.ru/news/113-ammopay-proanaliziruet-zaemshchika-na-urovne-grupp-tovarov-torgovoj-tochki-i-dazhe-prodavtsa

***

AmmoPay — автоматический сервис онлайн POS-кредитования, позволяющий покупателям оформить рассрочку на такие категории товаров, как одежда, обувь, аксессуары, мебель, товары для дома, спорта, отдыха и творчества, бижутерия, косметика, а также на услуги, например, в сфере индустрии красоты и т.д. Входит в международный холдинг инновационного потребительского онлайн-кредитования ID Finance. Наиболее известным активом ID Finance является сервис онлайн-кредитования MoneyMan, оперирующий в России, Казахстане, Грузии, а также в Испании. AmmoPay начал работу в августе 2015 года. Сервис предоставляет займы сроком до 12 недель на сумму от 1500 до 30 000 рублей. ОсобенностьAmmoPay в том, что заемщик оформляет ссуду за несколько минут прямо в магазине на сайте проекта со своего мобильного устройства, подключенного к сети интернет без помощи кредитного консультанта. Время заполнения анкеты занимает не более трех минут. Скоринговая модель AmmoPay принимает мгновенное решение по займу, после чего заемщик получает на свой смартфон или планшет специальный код, который предъявляет в качестве оплаты покупок на кассе вместо наличных или банковской карты. Первые 28 дней пользования заемными средствами бесплатны. Подробную информацию о компании можно узнать на сайте ammopay.ru

Контактное лицо: Пресс-служба AmmoPay
Компания: AmmoPay
Добавлен: 00:12, 10.07.2016 Количество просмотров: 956
Страна: Россия


В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия51
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия58
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:10, 20.05.2025, Россия179
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия428
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия171
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия181
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия164
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия169
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия165
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия178
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия228
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия165
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия366
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия341
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия204
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


  © 2003-2025 inthepress.ru