 |
AmmoPay проанализирует заемщика на уровне групп товаров, торговой точки и даже продавца
В мероприятии приняли участие крупнейшие банки и микрофинансовые компании, представители ЦБ РФ, IT-компании и независимые эксперты.
В процессе дискуссии участники форума делились своими мнениями и опытом относительно эффективных скоринговых моделей, оценки заемщиков, а также самых современных тенденций в этой сфере.
В сессии «Инновации, Технологии, Аутсорсинг, Сервисы» Антон и Ирина выступили дуэтом с темой: «Оценка в POS-кредитовании: технологии против рисков». Доклад был посвящен эффективной скоринговой модели сервиса онлайн POS-кредитования AmmoPay. Напомним, что сервис AmmoPay является часть международного технологичного холдинга онлайн-кредитования ID Finance.
В своем выступления Антон Чичварин сделал акцент на основных преимуществах сервиса. Антон рассказал про стандартную процедуру покупки в кредит товаров в различных магазинах, которая сильно отличается от ожиданий клиентов. Т.к. стандартная процедура занимает много времени, она неудобна ни для магазина, ни для покупателя. Сервис AmmoPay позволяет принципиально упростить процесс покупки, ускорив его с помощью уникальных собственных технологий. Для покупки клиенту нужно лишь подать короткую заявку самостоятельно со своего мобильного устройства прямо в магазине, дождаться практически мгновенного одобрения и просто забрать товар на кассе, предъявив специальный код на экране своего мобильного телефона вместо наличных денег или банковской карты. После получения товара на кассе клиент подписывает товарный чек, как при любой покупке. Это является подтверждением заключения договора с сервисом AmmoPay. После этого у клиента есть 28 или 84 дня для беспроцентного пользования рассрочкой. Для магазинов – партнеров AmmoPay является уникальным генератором дополнительной прибыли за счет увеличения количества клиентов, позиций в чеке и средней суммы чека.
Продолжила выступление Антон Чичварина руководитель по управлению рисками компании MoneyMan Ирина Хорошко. В своей части доклада Ирина сделала акцент на скоринговой системе сервиса. Бизнес модель AmmoPay построена таким образом, что системе достаточно всего 10 секунд для принятия решения по займу. В кредитной политике компании полностью отсутствует этап верификации, так как бизнес не может позволить себе заставлять клиента тратить свое время на ожидание решения по заявке. Используя данные из анкеты и также информацию о платежной дисциплине клиента из БКИ, компания смогла добиться высокой предсказательной силы модели. Важно отметить, что в AmmoPay порядка 20% клиентов не имеют кредитной истории. Бизнес модель компании не позволяет отказаться от них. Здесь на помощь рисковикам приходят внешние источники данных, которые позволяют увеличить Gini модели на 10%.
Накопив достаточный объем данных, компания уже сегодня разрабатывает систему скоринговых карт, в которые будут входить модели оценивающее вероятность дефолта на уровнях группы товаров, торговой точки и даже продавца.
Источник: http://ammopay.ru/news/113-ammopay-proanaliziruet-zaemshchika-na-urovne-grupp-tovarov-torgovoj-tochki-i-dazhe-prodavtsa
***
AmmoPay — автоматический сервис онлайн POS-кредитования, позволяющий покупателям оформить рассрочку на такие категории товаров, как одежда, обувь, аксессуары, мебель, товары для дома, спорта, отдыха и творчества, бижутерия, косметика, а также на услуги, например, в сфере индустрии красоты и т.д. Входит в международный холдинг инновационного потребительского онлайн-кредитования ID Finance. Наиболее известным активом ID Finance является сервис онлайн-кредитования MoneyMan, оперирующий в России, Казахстане, Грузии, а также в Испании. AmmoPay начал работу в августе 2015 года. Сервис предоставляет займы сроком до 12 недель на сумму от 1500 до 30 000 рублей. ОсобенностьAmmoPay в том, что заемщик оформляет ссуду за несколько минут прямо в магазине на сайте проекта со своего мобильного устройства, подключенного к сети интернет без помощи кредитного консультанта. Время заполнения анкеты занимает не более трех минут. Скоринговая модель AmmoPay принимает мгновенное решение по займу, после чего заемщик получает на свой смартфон или планшет специальный код, который предъявляет в качестве оплаты покупок на кассе вместо наличных или банковской карты. Первые 28 дней пользования заемными средствами бесплатны. Подробную информацию о компании можно узнать на сайте ammopay.ru
Контактное лицо: Пресс-служба AmmoPay
Компания: AmmoPay
Добавлен: 00:12, 10.07.2016
Количество просмотров: 967
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |