Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AmmoPay проанализирует заемщика на уровне групп товаров, торговой точки и даже продавца

В мероприятии приняли участие крупнейшие банки и микрофинансовые компании, представители ЦБ РФ, IT-компании и независимые эксперты.

В процессе дискуссии участники форума делились своими мнениями и опытом относительно эффективных скоринговых моделей, оценки заемщиков, а также самых современных тенденций в этой сфере.

В сессии «Инновации, Технологии, Аутсорсинг, Сервисы» Антон и Ирина выступили дуэтом с темой: «Оценка в POS-кредитовании: технологии против рисков». Доклад был посвящен эффективной скоринговой модели сервиса онлайн POS-кредитования AmmoPay. Напомним, что сервис AmmoPay является часть международного технологичного холдинга онлайн-кредитования ID Finance.

В своем выступления Антон Чичварин сделал акцент на основных преимуществах сервиса. Антон рассказал про стандартную процедуру покупки в кредит товаров в различных магазинах, которая сильно отличается от ожиданий клиентов. Т.к. стандартная процедура занимает много времени, она неудобна ни для магазина, ни для покупателя. Сервис AmmoPay позволяет принципиально упростить процесс покупки, ускорив его с помощью уникальных собственных технологий. Для покупки клиенту нужно лишь подать короткую заявку самостоятельно со своего мобильного устройства прямо в магазине, дождаться практически мгновенного одобрения и просто забрать товар на кассе, предъявив специальный код на экране своего мобильного телефона вместо наличных денег или банковской карты. После получения товара на кассе клиент подписывает товарный чек, как при любой покупке. Это является подтверждением заключения договора с сервисом AmmoPay. После этого у клиента есть 28 или 84 дня для беспроцентного пользования рассрочкой. Для магазинов – партнеров AmmoPay является уникальным генератором дополнительной прибыли за счет увеличения количества клиентов, позиций в чеке и средней суммы чека.

Продолжила выступление Антон Чичварина руководитель по управлению рисками компании MoneyMan Ирина Хорошко. В своей части доклада Ирина сделала акцент на скоринговой системе сервиса. Бизнес модель AmmoPay построена таким образом, что системе достаточно всего 10 секунд для принятия решения по займу. В кредитной политике компании полностью отсутствует этап верификации, так как бизнес не может позволить себе заставлять клиента тратить свое время на ожидание решения по заявке. Используя данные из анкеты и также информацию о платежной дисциплине клиента из БКИ, компания смогла добиться высокой предсказательной силы модели. Важно отметить, что в AmmoPay порядка 20% клиентов не имеют кредитной истории. Бизнес модель компании не позволяет отказаться от них. Здесь на помощь рисковикам приходят внешние источники данных, которые позволяют увеличить Gini модели на 10%.

Накопив достаточный объем данных, компания уже сегодня разрабатывает систему скоринговых карт, в которые будут входить модели оценивающее вероятность дефолта на уровнях группы товаров, торговой точки и даже продавца.

Источник: http://ammopay.ru/news/113-ammopay-proanaliziruet-zaemshchika-na-urovne-grupp-tovarov-torgovoj-tochki-i-dazhe-prodavtsa

***

AmmoPay — автоматический сервис онлайн POS-кредитования, позволяющий покупателям оформить рассрочку на такие категории товаров, как одежда, обувь, аксессуары, мебель, товары для дома, спорта, отдыха и творчества, бижутерия, косметика, а также на услуги, например, в сфере индустрии красоты и т.д. Входит в международный холдинг инновационного потребительского онлайн-кредитования ID Finance. Наиболее известным активом ID Finance является сервис онлайн-кредитования MoneyMan, оперирующий в России, Казахстане, Грузии, а также в Испании. AmmoPay начал работу в августе 2015 года. Сервис предоставляет займы сроком до 12 недель на сумму от 1500 до 30 000 рублей. ОсобенностьAmmoPay в том, что заемщик оформляет ссуду за несколько минут прямо в магазине на сайте проекта со своего мобильного устройства, подключенного к сети интернет без помощи кредитного консультанта. Время заполнения анкеты занимает не более трех минут. Скоринговая модель AmmoPay принимает мгновенное решение по займу, после чего заемщик получает на свой смартфон или планшет специальный код, который предъявляет в качестве оплаты покупок на кассе вместо наличных или банковской карты. Первые 28 дней пользования заемными средствами бесплатны. Подробную информацию о компании можно узнать на сайте ammopay.ru

Контактное лицо: Пресс-служба AmmoPay
Компания: AmmoPay
Добавлен: 00:12, 10.07.2016 Количество просмотров: 962
Страна: Россия


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия226
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия101
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия383
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия240
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия183
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия246
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия233
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия207
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия122
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия207
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия204
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru