 |
Каждый четвертый клиент MoneyMan потратит на отдых более 50 тысяч рублей
Опрос проводился среди зарегистрированных клиентов MoneyMan во всех регионах РФ. В нем приняли участие более 16000 человек. Респондентам задавали два вопроса: сколько средств они планируют потратить на отдых и где они собираются провести отпуск в текущем году. Оценка результатов показала, что: • 25,2% опрошенных — клиенты с достатком выше среднего по стране, они готовы потратить на путешествие более 50 тысяч рублей; • 21% участников не собираются на отдых летом; • 16,3% респондентов рассчитывают потратить 10-20 тысяч рублей; Еще 16% участников опроса не будут тратить на летний отпуск более 50 тысяч рублей, а 13,5% хотят уложиться в 30 тысяч рублей. Средний бюджет в 40 тысяч рублей запланировали 8% клиентов.
Результаты данного исследования развеивают миф о том, что услугами компаний онлайн-кредитования пользуются только неблагонадёжные клиенты. Более четверти опрошенных клиентов имеют высокий доход и готовы потратить значительные средства на свой отдых. Можно с уверенностью говорить о том, что они активно пользуются не только услугами альтернативного, но и банковского кредитования.
Существенные изменения произошли в географии туров в конце 2015 года. По данным MoneyMan, 83% клиентов проведут отпуск в России, из них: • 27% опрошенных останутся в своем регионе, выбрав для отдыха, например, дачу; • 23% отправятся на один из черноморских курортов Краснодарского края; • 17% хотят посетить Республику Крым; • 16% планируют познакомиться с другими курортами страны.
По словам генерального директора сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Бориса Батина основными предпосылками сложившейся ситуации стали взаимные санкции ЕС, США и России, стабилизация обстановки в Крыму и ограничения на выезд в наиболее популярные у россиян Турцию и Египет. Эти две страны еще год назад выбирали 40% общего числа выезжающих заграницу туристов — более 5,5 миллионов человек. Основные факторы, влиявшие на привлекательность турецких и египетских курортов, — доступные цены на перелеты, высокая дифференциация отелей. Не менее важны традиционная ориентированность многих курортных районов именно на русских туристов и большое количество гостиниц формата All Inclusive, которые помогали оптимизировать текущие траты в отпуске. Снижение напряжения в отношениях Москвы и Стамбула в конце июня в первые же дни вызвало ажиотажный спрос на туры в Турцию, для приобретения путевок многие обращались к займам в сервисы альтернативного кредитования. Альтернативой курортам Египта и Турции по уровню инфраструктуры и рекреационным ресурсам в настоящее время может быть только Краснодарский край. Многие туроператоры, несмотря на открытие выезда в Турцию, продолжат активное предложение внутренних туров, причем для их продвижения будет промотироваться не только пляжный, но также активный, экстремальный и экскурсионный отдых. 8% клиентов MoneyMan, принявших участие в опросе, уверены, что проведут отпуск в других странах. Их фаворитами стали Таиланд, Кипр и Греция, которая не первый год считается одним из самых популярных в Европе направлений для пляжного отдыха.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/kazhdyj-chetvertyj-klient-moneyman-potratit-na-otdykh-bolee-50-tysyach-rublej
Справка Сервис онлайн-кредитования MoneyMan начал работу в августе 2012 года в России. MoneyMan специализируется на дистанционном потребительском кредитовании на небольшие суммы и сроки. В России компания специализируется на выдаче через Интернет микрозаймов сроком до 18 недель на сумму до 50 тыс. рублей. Бизнес-модель MoneyMan предполагает полностью дистанционный цикл микрокредитования через интернет в режиме 24\7. Сегодня компания является лидером рынка онлайн-кредитования страны с долей более 22%. MoneyMan обладает технологическим стеком собственной разработки. Одним из преимуществ компании является полностью автоматизированный процесс одобрения и выдачи займа. MoneyMan использует вероятностные методы оценки заемщиков, основанные на статистике и данных из различных источников. В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). MoneyMan входит в холдинг ID Finance, специализирующийся на кредитном скоринге, высокотехнологичном потребительском онлайн-кредитовании на основе big data. В 2014 году холдинг начал предоставлять услуги в Казахстане и Грузии. В июне 2015 года компания стала оказывать услуги онлайн-кредитования в Испании. В декабре 2015 начала свою деятельность в Польше.
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 10:45, 23.07.2016
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия247 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия225 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |