Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Experian за I кв. 2016/2017 финансового года

Брайан Кассин, генеральный директор, прокомментировал результаты компании следующим образом:
"В 1 квартале мы добились органического роста в 5%. Радует, что показатели наших подразделений Credit Services и Decision Analytics продолжают уверенно расти, отражая нашу уверенную позицию на целевых рынках. В области оказания услуг физическим лицам (подразделение Consumer Services) мы развиваем стратегию диверсификации бизнес-модели, привлекая клиентов за счет предложения широкого спектра бесплатных и платных продуктов.
Мы внимательно следим за возможными последствиями выхода Великобритании из Евросоюза. Поскольку пока не ясно, когда и как это произойдет, мы продолжаем работать в штатном режиме и не выявили неблагоприятного воздействия этого процесса на нашу операционную деятельность в Великобритании. Будучи глобальной компанией с диверсифицированным портфелем решений, мы имеем богатый опыт адаптации к меняющейся конъюнктуре рынка.
Наш прогноз на год остается прежним. В текущей ситуации и при неизменном обменном курсе мы ожидаем рост органической выручки (то есть выручки за вычетом результатов от слияний и поглощений) в диапазоне от 4 до 6%, а также стабильный возврат прибыли на наши инвестиции в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы по-прежнему ожидаем улучшения базовой прибыли на акцию.
Обменные курсы все так же волатильны. В течение квартала фунт стерлингов ослабел, а бразильский реал укрепился по отношению к валюте нашей отчетности – доллару США. Если текущие тенденции валютных курсов сохранятся до конца года, это может привести к снижению EBIT примерно на 1% по отношению к первому полугодию ".
За квартал, завершившийся 30 июня 2016 г., рост общей выручки составил 5% при постоянных обменных курсах. При этом выручка (органическая выручка) также выросла на 5%. При фактических обменных курсах общая выручка от текущей деятельности продемонстрировала рост на 1% в связи с изменением курса фунта стерлингов и бразильского реала.
EMEA / Азиатско-тихоокеанский регион, в т.ч. Россия
Рост органической выручки Experian в EMEA / Азиатско-тихоокеанском регионе составил 9%. В обоих регионах у компании появились значимые новые клиенты. Возникает все больше новых возможностей, в особенности в отношении Decision Analytics – растет спрос на системы принятия решений о предоставлении кредита и предотвращения мошенничества, – и в области маркетинга (Marketing Services) благодаря высокому спросу на кросс-канальный маркетинг и сервисы повышения качества данных.
Северная Америка
Experian по-прежнему отмечает устойчивый рост в Северной Америке, где выручка увеличилась на 5%. Конъюнктура рынка благоприятна для направления кредитных услуг (Credit Services), поскольку создает устойчивый спрос на услуги по привлечению потенциальных заемщиков и содействию в выдаче новых кредитов. Важным инструментом привлечения новых клиентов является подход One Experian ("Единая компания Experian"), позволяющий объединять потенциал компании в сферах данных, аналитики и программного обеспечения в интересах клиентов. Активный рост отмечается также в контексте вертикали здравоохранения: привлечение новых клиентов и расширение сотрудничества в рамках существующей клиентской базы. В области аналитики принятия решений (Decision Analytics) - сделки по продаже программного обеспечения, заключенные в течение квартала, начнут приносить доход позднее в течение года, в то время как в сфере маркетинговых услуг (Marketing Services) активный рост межканального маркетинга компенсировал отток клиентов, использующих традиционный канал – электронную почту.
В соответствии с прогнозом Experian, услуги для физических лиц (Consumer Services) росли такими же темпами, что и в IV кв. 2015/2016 финансового года. Успешно функционирует премиальный сервис Experian.com: привлекаются большие объемы трафика с помощью бесплатных сайтов; таким образом приобретено 4,5 млн. членов с момента запуска программы примерно год тому назад. Experian продолжает осуществлять планы по расширению предложений для клиентов, привлечению новых клиентов и монетизации бесплатного трафика за счет перекрестных продаж решений, предназначенных для участников, и формирования интереса у потенциальных покупателей. Эти факторы, наряду с ростом прибыли за счет каналов сбыта, в группах, определяемых по общему признаку (affinity channel), компенсировали уменьшение существующей клиентской базы.
Латинская Америка
При росте органической выручки в 8%, Латинская Америка стала еще одной территорией успеха, при том что бизнес-климат в целом остается сложным. Тенденции в области кредитных услуг (Credit Services) практически не изменились. При этом лидером среди всех кредитных бюро Experian в Латинской Америке является Бразилия – по таким показателям, как глубина проникновения на рынок, рост продуктов по уведомлению о контрциклической задолженности и предоставление позитивных данных. Благодаря стратегии междисциплинарного взаимодействия Experian добилась стабильного роста Decision Analytics и Marketing Services. Также компания начала предоставлять бесплатно кредитные отчеты физическим лицам в Бразилии. Это важный шаг вперед в продвижении услуг Experian для жителей Бразилии.
Великобритания и Ирландия
Рост органической выручки в Великобритании и Ирландии составил 1%. Experian продолжила успешно развиваться в области кредитных услуг (Credit Services) благодаря новым клиентам, большим объемам кредитных отчетов и высокой эффективности услуг по предварительной квалификации заемщиков. Хорошие результаты отмечены в области Decision Analytics: высокий процент реализованных сделок и надежный объем продаж. Темпы роста за квартал отражают воздействие развертывания нового сервиса верификации в государственном секторе Великобритании в 2015/2016 финансовом году. В области направления Маркетинговые услуги (Marketing Services) точками роста стали выделение целевых групп и цифровой маркетинг, которые уравновесили снижение в сегменте традиционного маркетинга, осуществляемого по электронной почте.
Как и ожидалось, выручка в сфере обслуживания физических лиц (Consumer Services) в Великобритании в I кв. несколько снизилась, поскольку компания начали применять более разнообразную мультисервисную модель. Хотя Experian пока еще находится на раннем этапе перехода к новой модели, изменения набирают обороты. За истекший квартал компания выпустила целый ряд продуктов и технических усовершенствований. Были апробированы новые предложения и внедрен новый сервис поиска совпадений с данными о кредитах, а также мобильные приложения для частных лиц. Кроме того, отмечен высокий процент согласия на получение кредитов, предлагаемых партнерами Experian в соответствии со скоринговыми баллами в банковской выписке.

Контактное лицо: Ольга Яроцкая
Компания: Experian
Добавлен: 16:17, 26.07.2016 Количество просмотров: 569
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия258
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия193
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия161
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия230
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия213
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия79
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия185
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия193
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru