 |
Сервис MoneyExpress от UnionPay стал доступен во всех платежных интерфейсах QIWI
Сервис пополнения банковских карт китайской платежной системы UnionPay – MoneyExpress расширен на все платежные интерфейсы QIWI – терминалы, веб- и мобильное приложение Visa QIWI Wallet. Ранее сервис UnionPay MoneyExpress был доступен только на веб-сайте qiwi.ru.
Сервис MoneyExpress позволяет отправлять денежные переводы резидентам КНР с зачислением на карты UnionPay, эмитированные китайскими банками.
Чтобы пополнить карты UnionPay с помощью платежных сервисов QIWI, достаточно выбрать одноименного провайдера в поисковой строке QIWI Терминала или электронного кошелька Visa QIWI Wallet, затем ввести номер карты и ФИО отправителя. Платежная операция осуществляется в долларах США с последующей конвертацией в китайские юани. Денежные средства поступают на карточный счет моментально за исключением периода с 18:00 по 20:00 МСК.
Комиссия за услугу составляет 1,5% от суммы перевода. Максимальные суммы переводов в адрес одного получателя ограничены $3000 за одну операцию, $10 000 – в день, $50 000 – в год.
«Спустя всего несколько месяцев после запуска сервиса MoneyExpress на веб-сайте qiwi.ru мы смогли значительно усовершенствовать его, распространив на все платежные интерфейсы QIWI и сделав тарифы еще более привлекательными. Карты UnionPay стремительно набирают популярность во всем мире, и Россия – не исключение. Мы видим рост интереса пользователей QIWI к данному сервису во многом благодаря расширению деловых и туристических связей между Россией и Китаем», - сказал Александр Тарабановский, начальник отдела по работе с платежными системами Группы QIWI.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 167 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 66 млрд руб. от более чем 62 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
www.qiwi.ru
Контактное лицо: Наталия Кускова
Компания: QIWI
Добавлен: 07:58, 02.08.2016
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия246 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |