 |
Сервис MoneyExpress от UnionPay стал доступен во всех платежных интерфейсах QIWI
Сервис пополнения банковских карт китайской платежной системы UnionPay – MoneyExpress расширен на все платежные интерфейсы QIWI – терминалы, веб- и мобильное приложение Visa QIWI Wallet. Ранее сервис UnionPay MoneyExpress был доступен только на веб-сайте qiwi.ru.
Сервис MoneyExpress позволяет отправлять денежные переводы резидентам КНР с зачислением на карты UnionPay, эмитированные китайскими банками.
Чтобы пополнить карты UnionPay с помощью платежных сервисов QIWI, достаточно выбрать одноименного провайдера в поисковой строке QIWI Терминала или электронного кошелька Visa QIWI Wallet, затем ввести номер карты и ФИО отправителя. Платежная операция осуществляется в долларах США с последующей конвертацией в китайские юани. Денежные средства поступают на карточный счет моментально за исключением периода с 18:00 по 20:00 МСК.
Комиссия за услугу составляет 1,5% от суммы перевода. Максимальные суммы переводов в адрес одного получателя ограничены $3000 за одну операцию, $10 000 – в день, $50 000 – в год.
«Спустя всего несколько месяцев после запуска сервиса MoneyExpress на веб-сайте qiwi.ru мы смогли значительно усовершенствовать его, распространив на все платежные интерфейсы QIWI и сделав тарифы еще более привлекательными. Карты UnionPay стремительно набирают популярность во всем мире, и Россия – не исключение. Мы видим рост интереса пользователей QIWI к данному сервису во многом благодаря расширению деловых и туристических связей между Россией и Китаем», - сказал Александр Тарабановский, начальник отдела по работе с платежными системами Группы QIWI.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 167 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 66 млрд руб. от более чем 62 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
www.qiwi.ru
Контактное лицо: Наталия Кускова
Компания: QIWI
Добавлен: 07:58, 02.08.2016
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия122 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия137 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |