 |
Сервис MoneyExpress от UnionPay стал доступен во всех платежных интерфейсах QIWI
Сервис пополнения банковских карт китайской платежной системы UnionPay – MoneyExpress расширен на все платежные интерфейсы QIWI – терминалы, веб- и мобильное приложение Visa QIWI Wallet. Ранее сервис UnionPay MoneyExpress был доступен только на веб-сайте qiwi.ru.
Сервис MoneyExpress позволяет отправлять денежные переводы резидентам КНР с зачислением на карты UnionPay, эмитированные китайскими банками.
Чтобы пополнить карты UnionPay с помощью платежных сервисов QIWI, достаточно выбрать одноименного провайдера в поисковой строке QIWI Терминала или электронного кошелька Visa QIWI Wallet, затем ввести номер карты и ФИО отправителя. Платежная операция осуществляется в долларах США с последующей конвертацией в китайские юани. Денежные средства поступают на карточный счет моментально за исключением периода с 18:00 по 20:00 МСК.
Комиссия за услугу составляет 1,5% от суммы перевода. Максимальные суммы переводов в адрес одного получателя ограничены $3000 за одну операцию, $10 000 – в день, $50 000 – в год.
«Спустя всего несколько месяцев после запуска сервиса MoneyExpress на веб-сайте qiwi.ru мы смогли значительно усовершенствовать его, распространив на все платежные интерфейсы QIWI и сделав тарифы еще более привлекательными. Карты UnionPay стремительно набирают популярность во всем мире, и Россия – не исключение. Мы видим рост интереса пользователей QIWI к данному сервису во многом благодаря расширению деловых и туристических связей между Россией и Китаем», - сказал Александр Тарабановский, начальник отдела по работе с платежными системами Группы QIWI.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,1 млн виртуальных кошельков и более 167 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 66 млрд руб. от более чем 62 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
www.qiwi.ru
Контактное лицо: Наталия Кускова
Компания: QIWI
Добавлен: 07:58, 02.08.2016
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |