 |
Эксперты КРОК помогли НК «РуссНефть» обеспечить высокую надежность инфраструктуры и подготовиться к строительству резервного ЦОДа
Анализировалась работа не менее двух десятков систем, включая 8 инфраструктурных сервисов территориально распределенной компании. Несмотря на объем работ, проект реализован менее чем за полгода. В результате были выявлены неоптимальные процессы и узкие места в инфраструктуре, подготовлен план развития и прогноз затрат на ИТ на несколько лет вперед. По итогам аудита принято решение модернизировать серверную инфраструктуру и инфраструктуру хранения данных, а часть процессов, например, обслуживание инженерных систем ЦОДа, передать на аутсорсинг. На фоне смены ИТ-команды новое руководство столкнулось с проблемой недостаточной и неактуальной документации практически по всем существующим ИТ-системам. Это могло критичным образом повлиять как на поддержку существующих бизнес-процессов, так и на планирующийся проект строительства резервного ЦОДа (РЦОД). Чтобы разобраться в текущей ситуации, а также запланировать проекты по повышению надежности и развитию инфраструктуры, руководство ИТ-подразделения решило обратиться в компанию КРОК за профессиональным аудитом ИТ-инфраструктуры.
КРОК помог определить конкретные проблемы, задокументировать их и разработать стратегию модернизации ИТ. Для этого специалисты компании проанализировали степень соответствия вычислительной подсистемы, системы хранения и передачи данных, системы информационной безопасности и инженерных систем здания текущим требованиям заказчика. Были проведены экспертные интервью с сотрудниками ИТ-департамента, исследованы конфигурации оборудования, даны рекомендации по устранению проблем. По итогам заказчику предоставлен отчет на 200 страницах, включающий реестр оборудования, схемы коммутации, графики производительности серверов.
В ходе аудита выяснилось, что некоторые используемые решения, например, система обеспечения безопасности в сети, была снята производителем с поддержки. Ее нужно было оперативно менять на современный аналог. Оценка радиосигнала показала, что некоторые участки офисного здания компании «РуссНефть» не имели покрытия. А в системе корпоративной телефонии количество используемых абонентских лицензий приблизилось к максимально возможному. В инфраструктуре хранения данных и ЦОДе команда КРОК выявила практически полное исчерпание ресурсов дисковой системы и отсутствие репликации между массивами данных. Все это влияло на непрерывность работы бизнес-приложений. Кроме того, специалисты КРОК обнаружили серверы, не подключённые к системе мониторинга или неэксплуатируемые.
«Аудит с отчетом-памяткой, в которой прописаны рекомендации по улучшению инфраструктуры и примерные бюджеты на ИТ-проекты, позволит нам держать ИТ-системы в „здоровом“ состоянии длительное время и поможет оптимизировать инвестиции на создание резервного дата-центра на удаленной площадке. РЦОД, к строительству которого мы приступили, обеспечит непрерывность наших бизнес-сервисов для 21 тысячи сотрудников в 16 регионах России и СНГ», — заявил Сергей Витальевич Давиденко, директор департамента информационных технологий компании «РуссНефть».
«При регулярном проведении ИТ-аудитов заказчики могут застраховать себя от аварий в ИТ-инфраструктуре за счет своевременного обнаружения устаревших и некорректно работающих систем, повысить процент утилизации ресурсов, тем самым оптимизировать затраты на поддержку и модернизацию ИТ. Мы рекомендуем проводить аудиты при планировании масштабных проектов или, как в случае с компанией „РуссНефть“, при смене команды ИТ-подразделения», — сообщил Андрей Тищенко, заместитель директора департамента вычислительных систем компании КРОК.
Контактное лицо: Полина
Компания: КРОК
Добавлен: 08:14, 09.08.2016
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |